Российский брэнд модельного ширпотреба.
Спасибо и за “Бродвей” (всем доволен), и за ответ одновременно 😃.
Вот тогда такие гениальные люди , как “Lazy” будут очень востребованы.
Очень сомневаюсь.
Вспоминаю встречу Горбачева с самодельщиками авто масштаба 1 к 1.
Так ребятам выделили деньги и место на АЗЛК.
И такая поддержка не помогла.
Ничего они не создали.
Разное это:мелкая серия и массовое производство.
Самодельные модели часто и выигрывают у фабричных не за счет гениальности их создавших,а за счет
того,что нет ограничений на технологии и материалы.
Вспоминаю встречу Горбачева с самодельщиками авто масштаба 1 к 1.
Тут я хочу отметить, что у всего, к чему приложил руку Горбачев, судьба незавидная. Так что пример нифига не показательный.
P.S. Да и весь наш автопром в откровенной жопе.
Из всех людей которые делали и делают летающие модели или детали к ним на продажу (из тех которых я знаю).Делали это в большинстве своем в ХАЛЯВНЫХ помещениях на частично ХАЛЯВНОМ оборудованнии и частично из задешево доставшихся матерьялов часть из которых “приватизированна” с каких нибуть заводов еще в советские времяна…
Моторчики и регуляторы это одно (да простят меня их искренне уважаемые создатели) но тем не менее их можно собирать из заказанных деталей дома на балконе.
А вот самолетики же это такая вещь…что стоит относительно дешево а места под себя, матерьялы, и оборудованние требует относительно много.
Если судить по Питеру и его окрестностях.То любое помещение в котором можно что то делать и до которого более или мение можно как то добратся, выгоднее сдавать под какой нибуть магазин или склад чем там производить модельки.
Искренне приклоняюсь перед теми кто у нас делает что то модельное на продажу. Им можно ставить ПАМЯТНИК.
Их почасовую зарплату уже можно сравнить с почасовой зарплатой гастробайтера.
[quote=aaaa;713976]
Илюха… Если ты не смог найти себе в энтом деле НИШУ - увы, времена такие… Заметь, довольно много РУКАСТЫХ ребят вполне нормально работают в этой теме, им писать тута некогда 😁
Илюха… Если ты не смог найти себе в энтом деле НИШУ - увы, времена такие… Заметь, довольно много РУКАСТЫХ ребят вполне нормально работают в этой теме, им писать тута некогда 😁
1).В производстве именно моделей я ни когда ни какую нишу занять и не стремился.
2).Речь в топике шла о летаюших моделях к тому же ширпотребовских (если вы имели в виду другие).
3).То что есть рукастые люди люди которые работают в этой теме я и не отритцал а наоборот подтверждал.
Илюха… Если ты не смог найти себе в энтом деле НИШУ - увы, времена такие… Заметь, довольно много РУКАСТЫХ ребят вполне нормально работают в этой теме, им писать тута некогда 😁
Дядя Валера, Илюха конечно распи…й, но с руками у него ОК. И аккурат сейчас (по шпиенским данным) занят изготовлением то-ли болванок, то ли матриц, то ли еще чего-то для того, что будет называться ДПЛА маде ин ЛИАП. А вот ширпотребом он гад заниматься отказывается 😈
Эх. Я всё жду, когда же, наконец, хоть кто-то из тех, кто поднимает подобные темы, дойдёт до серийного выпуска хоть чего-нибудь. Зря жду, наверно.
Возьмите лист бумаги , разделите на две части:
Слева- вложетое налоги, взятоки, крышу( всё равно ктото оббирает), аренды, материалы инструмент, хоть какаято но реклама по мелочи я не беру.
Справа полученое после удачной продажи изделий!
Выводы сделаете сами!
В лихие 90-е годы это было выгодно, нонче без халявы экономически невыгодно, дешевше у китаёз заказывать!
Объёмы и технологии позволяют получать прибыль, в отличие от коленочной сборки в подвале!
Проверено на себе!
Батенька, я свои выводы два года тому назад сделал. Мне интересно, кто дойдёт до производства. Из начавших громкие темы.
Интересная получается картина : Lazy утверждает, что модели в России строить можно, Сергеич - что в Москве нельзя. Питер и Ярославль строят молча. Вывод получается один : Москва - не Россия 😂 …
…Сергеич - что в Москве нельзя…
Паапрашу меня не обобщать.
довольно много РУКАСТЫХ ребят вполне нормально работают в этой теме, им писать тута некогда 😁
+1
У нас к самым рукастым очередь до июня, час работы до 1500 руб. делают чё хош…
Нет никакого смысла гнаться за китайцами, совершенно разные экономики и менталитет производства.
Нет никакого смысла гнаться за китайцами, совершенно разные экономики и менталитет производства.
+100
И принципиально другой целевой покупатель.
Тема не о месте производства, тема о брэнде ( что ни одно и тоже ). В википедии есть определение брэнда. Любой западный брэнд ( и не только модельный ) производится, в основном, в Китае. От этого он не перестает быть западным. Ибо главная составляющая в брэнде - интеллектуальная.
Заказывать у китайцев сегодня, да, дешевле - об этом никто и не спорит. Вопрос что заказывать. Дон Андерсон, например, заказывает неплохие самолетики. Пост #78 вполне конструктивен в этом плане.
Эх. Я всё жду, когда же, наконец, хоть кто-то из тех, кто поднимает подобные темы, дойдёт до серийного выпуска хоть чего-нибудь. Зря жду, наверно.
На этом форуме? Зря! 😃
На этом форуме? Зря! 😃
А на каком форуме можно? если не секрет?
российский бренд российского искренне производства и российских мозгов- будет.
вопрос времени.
зы, кстати- маркус- это вам не бренд???
ой, вей…
зы, кстати- маркус- это вам не бренд???
Существенная разница: не припомню, чтоб Маркус или допустим Хайвольт на форуме тему поднимали, типа “Как-бы организовать производство”.
а чего им поднимать?
они уже есть.
продаются влет.
товар есть.
бренд состоялся.
я доволен.
Ну не с сотворения мира они уже были брэндами. 😁
Об этом и речь: меньше нужно трындеть на форумах “давайте организуем, народный хххххх” а делать, без цели заработать на лексус в течении месяца.
Кстати, на буржуйских форумах не встречал тем “Переплюнем Граупнера”, “даёшь народный хххх”. Многие просто делают, что хорошо умеют и находят свою нишу.
Особенности национального моделизма?