Российский брэнд модельного ширпотреба.
[quote=aaaa;713976]
Илюха… Если ты не смог найти себе в энтом деле НИШУ - увы, времена такие… Заметь, довольно много РУКАСТЫХ ребят вполне нормально работают в этой теме, им писать тута некогда 😁
Илюха… Если ты не смог найти себе в энтом деле НИШУ - увы, времена такие… Заметь, довольно много РУКАСТЫХ ребят вполне нормально работают в этой теме, им писать тута некогда 😁
1).В производстве именно моделей я ни когда ни какую нишу занять и не стремился.
2).Речь в топике шла о летаюших моделях к тому же ширпотребовских (если вы имели в виду другие).
3).То что есть рукастые люди люди которые работают в этой теме я и не отритцал а наоборот подтверждал.
Илюха… Если ты не смог найти себе в энтом деле НИШУ - увы, времена такие… Заметь, довольно много РУКАСТЫХ ребят вполне нормально работают в этой теме, им писать тута некогда 😁
Дядя Валера, Илюха конечно распи…й, но с руками у него ОК. И аккурат сейчас (по шпиенским данным) занят изготовлением то-ли болванок, то ли матриц, то ли еще чего-то для того, что будет называться ДПЛА маде ин ЛИАП. А вот ширпотребом он гад заниматься отказывается 😈
Эх. Я всё жду, когда же, наконец, хоть кто-то из тех, кто поднимает подобные темы, дойдёт до серийного выпуска хоть чего-нибудь. Зря жду, наверно.
Возьмите лист бумаги , разделите на две части:
Слева- вложетое налоги, взятоки, крышу( всё равно ктото оббирает), аренды, материалы инструмент, хоть какаято но реклама по мелочи я не беру.
Справа полученое после удачной продажи изделий!
Выводы сделаете сами!
В лихие 90-е годы это было выгодно, нонче без халявы экономически невыгодно, дешевше у китаёз заказывать!
Объёмы и технологии позволяют получать прибыль, в отличие от коленочной сборки в подвале!
Проверено на себе!
Батенька, я свои выводы два года тому назад сделал. Мне интересно, кто дойдёт до производства. Из начавших громкие темы.
Интересная получается картина : Lazy утверждает, что модели в России строить можно, Сергеич - что в Москве нельзя. Питер и Ярославль строят молча. Вывод получается один : Москва - не Россия 😂 …
…Сергеич - что в Москве нельзя…
Паапрашу меня не обобщать.
довольно много РУКАСТЫХ ребят вполне нормально работают в этой теме, им писать тута некогда 😁
+1
У нас к самым рукастым очередь до июня, час работы до 1500 руб. делают чё хош…
Нет никакого смысла гнаться за китайцами, совершенно разные экономики и менталитет производства.
Нет никакого смысла гнаться за китайцами, совершенно разные экономики и менталитет производства.
+100
И принципиально другой целевой покупатель.
Тема не о месте производства, тема о брэнде ( что ни одно и тоже ). В википедии есть определение брэнда. Любой западный брэнд ( и не только модельный ) производится, в основном, в Китае. От этого он не перестает быть западным. Ибо главная составляющая в брэнде - интеллектуальная.
Заказывать у китайцев сегодня, да, дешевле - об этом никто и не спорит. Вопрос что заказывать. Дон Андерсон, например, заказывает неплохие самолетики. Пост #78 вполне конструктивен в этом плане.
Эх. Я всё жду, когда же, наконец, хоть кто-то из тех, кто поднимает подобные темы, дойдёт до серийного выпуска хоть чего-нибудь. Зря жду, наверно.
На этом форуме? Зря! 😃
На этом форуме? Зря! 😃
А на каком форуме можно? если не секрет?
российский бренд российского искренне производства и российских мозгов- будет.
вопрос времени.
зы, кстати- маркус- это вам не бренд???
ой, вей…
зы, кстати- маркус- это вам не бренд???
Существенная разница: не припомню, чтоб Маркус или допустим Хайвольт на форуме тему поднимали, типа “Как-бы организовать производство”.
а чего им поднимать?
они уже есть.
продаются влет.
товар есть.
бренд состоялся.
я доволен.
Ну не с сотворения мира они уже были брэндами. 😁
Об этом и речь: меньше нужно трындеть на форумах “давайте организуем, народный хххххх” а делать, без цели заработать на лексус в течении месяца.
Кстати, на буржуйских форумах не встречал тем “Переплюнем Граупнера”, “даёшь народный хххх”. Многие просто делают, что хорошо умеют и находят свою нишу.
Особенности национального моделизма?
скорее, особенности форума…
Явкии пример
Автосигнализация"Экселент" изобретено у нас в одном институте , а производится на Тайване продажная цена 200$
у нас бы стоила 1000 и размера с ВЭФ !
Есть два брэнда, которые начинались, как производственные и до сих пор существуют, как торговые.
Это “Термик” и “МДС”. Причем тогда за китайцами никто не гнался. Тогда их просто не было.
я например из “потоковых” изделий на нашей почве знаю только Маркуса. Он есть в магазинах, и его можно купить. Причем с хорошим имиджем, на уровне Jeti наверное. И подается прилично - хорошая инструкция, рекламные наклеечки на модель, стильный стикер на реге, в хорошей термоусадке… Приятно в руки взять.
Что еще…Игва, видимо, хотя я не польховался никогда…
Хайвольта как бренда нет, он под заказ, и то не всем и не сразу.Это больше custom такой. Для понимающих.
Сова - тоже в магазинах не водиться, да и по ценнику получается в итоге как хоккусей (если качественную пленку покупать, и нормалаьные расходники).
Второй момент - это все же КИТы, не самые сложные, но тоже сноровки определенной требуют, что не каждому подойдет.
Я бы больше был бы рад мелочам нашего производства. Типа кабанчиков, тяг, моторам, и прощей фурнитуры, хоторая пользуется массовым спросом.
Шутка ли - стоек шасси приличных НЕ НАЙТИ В МОСКВЕ, этош пипец.
А то что сделать качественно как хокусей или флитон, и дешево, как no-name китайчега под 10 именами - это нереально.
Есть АРФы, над которыми думали, и внимательно собирали. Но стоят-то - вон, возить даже перетсали - не берет никто. Тоже китайская работа, кстати.
В техноспорте уже год лежит Fliton “Quet Storm”. 5 тыщь. Вы купите метровый самолет за 5 тыщ?
Врядли. Так и будет лежать (пока я ее не куплю, наверное… 😂 люблю флитон)
А тут еще вопрос спроса.
Без балды, я готов заплатить большие деньги за отечественный самолет, который меня устроит на 100%. И пусть даже таких как я - много - но у всех свои потребности, пожелания, и видение идеального самолета. И удоблетворить всех - нереально. Либо надо выпускать десятка 3 разных моделей - что нереально финансово и технологически. Пускай вот Сова выпустит 330ю экстру .30 класса, или тот же Санрайз с нормально отформованным капотом и со средним крылом - я куплю и за 3, и за 5 и за 7 тысяч… Но кто это купит кроме меня? 5-6 человек? Смысл устраивать производство из за этого. А кто-то еще хочет катану. А кто-то - ультимейт…
Меня честно говоря больше расстараивате не отсутвие наших самолетов, а отсутствие просто ПРИЛИЧНЫХ самолетов в рознице. Пусть китайских.
Видишь интересную модель, как ни спросишь владельца - либо на есприте, либо через хобби-лобби, либо еще через какю задницу -все заказано из за бугра.
Дело даже не в ценах, а в ассортименте. Но это проблема спроса. Нам подавай метровую пилотагу за 2200 рэ… Вот ПэЖэ и возит, что просим.