А, не поменять ли мне машину?

Driver-NN

А еще у магазина получилось ее продать.

Во! Это самое главное!
Сегодня поболтал с одним товарисчем, который продажей японских авто занимается (типа диллер), припомнил эту ветку форума и выспросил, что и как. Он говорит, действительно, японцы пытаются влезть на брендовый рынок авто, но пока не очень-то успешно. Спросом пользуется ширпотреб, а дорого платить за японца просто никто морально не готов.
Хотя, тоже очень расхваливал ихние новые лимузины, как там у японцев все круто… Гораздо круче, чем у меринов…но никому не надо. Не ценят придурки…и придурков этих 99% 😁
Вот такое мнение эксперта 😃
__________________________________________________________________

Ну а я в такой дизайн как-то не въезжаю.
Тяжеловесность + зализанность, ИМХО, = дурной вкус…
Каждая деталь в отдельности, вроде, ничего, а все вместе не стыкуется. Пропорции и линии нет…
Колеса в задних арках смотрятся как у ниссана-максимы с неразрезной балкой, а-ла “беременнная антилопа”…

GROZZY
Driver-NN:

Вот такое мнение эксперта 😃
Ну а я в такой дизайн как-то не въезжаю.

Странное мнение эксперта, если учесть объем продаж в штуках, там разница даже не в разы, на порядки.
А дизайн дело субъективное - мне, например, очень БМВ (7, 3) середины 90-стых нравится, и современные Ауди, но это никак не влияет на мой выбор авто…

Хотя как профи могу сказать что у Лексуса на фото (кстати не удачном) дизайн по класическим канонам, абсолютно без изюминки (ну это-ж не Пинифарина), да еще и цвет машины должен быть светлым , тогда и низ не такой тяжелый и даже стремительность некая появляется. Но в потоке его все равно выделить очень сложно…

RexA

У азиатов вообще со вкусом какая-то проблема - у этого аппарата среди царства дерева и кожи ровно посередине центральной консоли - зеленые светящиеся цифровые часы… Зачем и почему - одному японскому богу известно… Азия, однако:))))))

Пророк
John63:

Скажу так: мне нравится Форд S Max и Опель Зафира, но купил себе праворульную Тойота Гайя-

снимаю шляпу.

ибо обажаю японцев. настоящих а не псевдо. и все же когда все же смогу купить себе машину сам пересяду с опеля в японца.

Сергей=:

Тойота круче всех, а меня Жигули устраивают 😛

скажи мне милый ребенок (С) как может устраивать машина в которой все сделано не для безопасности а для убийства? рассказывали что рули ломают водителям шеи, сиденья калечат спины(при заднем ударе) ну это все ладно… если бы знакомые муж с женой не погибли в такой машине… на встречку вылетел молодой и горячий яноша на строй тайоте селике (далеко не тяжелая машина) и вьехал в лоб законопослушным жигулям с пристегнутыми людьми… результат 2 трупа юноша с несерьезными переломами в больнице. а дальше судя по всему поменяет место обитание на другое. и похоже надолго. а виной ну столь дурость горячего юнроши, сколь крайняя опасность жигулей. иначе все было бы подругому. все были бы живи, и материли того самого парня, ктороый бы ездил как обычно в свой институт уже на метро и без прав, а не загремел бы, и может быть его и его друзей бы этот случай чему то научил, а получилось так что двое погибли, и у одного сломанна жизнь

DAN-nn

скажи мне милый ребенок (С) как может устраивать машина в которой все сделано не для безопасности а для убийства? рассказывали что рули ломают водителям шеи, сиденья калечат спины(при заднем ударе) ну это все ладно… если бы знакомые муж с женой не погибли в такой машине… на встречку вылетел молодой и горячий яноша на строй тайоте селике (далеко не тяжелая машина) и вьехал в лоб законопослушным жигулям с пристегнутыми людьми… результат 2 трупа юноша с несерьезными переломами в больнице. а дальше судя по всему поменяет место обитание на другое. и похоже надолго. а виной ну столь дурость горячего юнроши, сколь крайняя опасность жигулей. иначе все было бы подругому. все были бы живи, и материли того самого парня, ктороый бы ездил как обычно в свой институт уже на метро и без прав, а не загремел бы, и может быть его и его друзей бы этот случай чему то научил, а получилось так что двое погибли, и у одного сломанна жизнь

ППКС
Папин знакомый месяц назад на новом жигуленке(модель непомню) влетел в столб. Был пристегнут - в гипс, слава богу, что хоть жив остался. Сидевший рядом не пристегнутый пассажир вылетел через лобовое - отделался испугом и парой синяков… Машина восстановлению не подлежит… Вот и поддерживай отечественного производителя после этого…

Swine

Молодые люди, позвольте заметить, езжу около 10ти лет на Легаси 93 г.в.
С моей монерой езды (в т.ч. и по молодости-глупости) и моей монерой обслуживания, а точнее ее отсутствием, машина должна была умереть лет 5 назад, но недавно был на сервисе, и кроме плановой замены ГРМ и наконечников рулевых тяг (они тоже 93 г.в.) состояние авто признали на 5-…
ИМХО - это показатель…
Кроме Субары, больше ничего рассматривать не хоцца…
И дизайн у них - приличный (не считая 2001-2003 гг. импрезы и 2006\7- по настоящее время импрезы и легаси)… 😃

GROZZY
Swine:

…езжу около 10ти лет на Легаси 93 г.в.

Это с 16-цати лет, чегой-то не верится…

new225
GROZZY:

Это с 16-цати лет, чегой-то не верится…

Один знакомый лет 10-15 назад, по городу правда, ездил с 14… Немного знакомств, родителей, денег…
Из кинофильма цитата, не точная: “безобдные детские забавы - перестрелки, гонки на рефрижираторах” 😲

biturbo

Что-то вот дискуссия не о чем идет. Японцев вспомнили, которые вперелм планеты всей как по дизайну так и по разработкам новых двинателей.
Достаточно вспомнить что основная часть Америки ездит именно на японских авто…
А насчет безопасности, уж можно трещать очень долго!
по методике Евро нкап все машины разгоняют разгонной маниной и разбивают , так вот я что-то не слышал чтобы у них когда либо хоть одна машина загорелась после удара-отчасти от того что она элементарно незаведена. Ну вот например стоит ли говорить о том что многие машины после ДТП всилу своих конструктивных особенностей, способны загореться? Я думаю нет . Так вот представьте купили вы самый-самый безопасный автомобиль, выбирали вы его исходя из результатов тестов, вот и вы сталкиваетесь со встречным авто у вас шок сами выбраться вы не можете, а авто начинает гореть… Жаль что все эти тесты субъективны, тк баллы там распределяются только по мнению экспертов, причем “наглаз”.
У Россиян почему то сложилась такая точка зрения: что если я беру иномарку-значит никакие ДТП мне не страшны, а уж если новую… 5 звезд евро нкап-все можно лихачить ничего мне не будет, машина застрахована и все дела, а тут вдруг выясняется что и на иномарке разбиться можно…
Сколько там объем продаж Автоваза в прошлом году?! Вроде падал , по сравнению со всеми остальными годами, и тем не менее уровень смертности не очень то снизился, при все при том что в Россию ввезли несколько миллионов машин из европы и США и еще и произвели на территории.

And
biturbo:

У Россиян почему то сложилась такая точка зрения: что если я беру иномарку-значит никакие ДТП мне не страшны

Как правило, почему-то в Европе, самыми безопасными становятся автомобили не самые востребованные ( Вольво ). А самыми надежными - не самые покупаемые ( недавно Форд занял первое место по надежности). А вообще разговор ни о чем. Покупайте че Вам нравится - и не парьтесь. В эпоху глобализации фантастически “доступный” сервис Вам обеспечен независимо от марки. Ну а более надежные “японцы” сегодня таковыми не являются, т. к. собраны из 90% европейских составляющих. Сегодня главная составляющая это дизайн. Ндравится - берите. Все одно г-но ( проверено ).

biturbo
And:

Как правило, почему-то в Европе, самыми безопасными становятся автомобили не самые востребованные ( Вольво ). А самыми надежными - не самые покупаемые ( недавно Форд занял первое место по надежности). А вообще разговор ни о чем. Покупайте че Вам нравится - и не парьтесь. В эпоху глобализации фантастически “доступный” сервис Вам обеспечен независимо от марки. Ну а более надежные “японцы” сегодня таковыми не являются, т. к. собраны из 90% европейских составляющих. Сегодня главная составляющая это дизайн. Ндравится - берите. Все одно г-но ( проверено ).

Это да, тк в машины с современным вобщем то дизайном пихают агрегаты 80 годов, ну и разве что еще поставят дешевые навороты вроде стеклоподемников и штатной магнитолы…
Вот лично я считаю так: нам надо в стране создать так сказать комитет по безопасности автомобилей, который собственно изучив Российские аварии и причины по которым они произошли, мог бы дать "добро " или откат какой-либо модели. Сделать подобие Евро Нкап, но только гораздо более жесткие тесты, которые будут отвечать российской действительности вроде дорог, бензина, запчастей и всего такого. Некоторое подобие сертификации авто. Читал статью, в которой сказано что комитет по безопасности в 80 года купил серию Вольво для исследований различные краштесты и прочее-так вот это все для того сделано было чтобы обязать американских произволителей подогнать качество своих авто под качество Вольво. Ато у нас как до сих пор производят Ваз 2104-2107 2108-2109, продают Чери Амулет и им подобные одному богу известно. Да и к тому же к нам ведь свозятся машины зачастую сделанные незнамо где и как. Например те машины котрые по тем или иным причинам не продали в Европе США Японии и тд -одним словом в большинстве случаев брак.

Driver-NN

Недавно подкинул я на БМВ-шной конфе несколько провокационную тему по дескриминации опасных авто через ОСАГО.
Мягко говоря, поддержки не получил. И это, заметте, на БМВ-шной конфе, а не на жигулевской 😁 !!!

Сегодня на очередной новогодней пьянке пообщался с одним знакомым страховщиком.
Он сказал, что самый опасный водила это чайник на всяком хламе типа ТАЗ, Газель и Волга.
В связи с этим родилось несколько мыслей по теме:

Базовая ставка ОСАГО должна быть пару штук баксов за год.
Стаж водителя более 5 лет сразу уменьшает ставку на треть.
Стаж водителя более 10 лет уменьшает ставку на половину.
Дальше вычитается по 100-300 баксов за полезные навороты типа:
ABS минус 300 баксов,
Коробка автомат минус 200 баксов,
ASC минус 100 баксов,
DSC минус 100 баксов,
Двигун мощнее 150 лошадей (полезен при обгоне) еще минус сотка,
Парктроник минус полтинник, хандсфри и т.д…

Таким образом опытный водила на нормальном авто должен платить максимум стольник, а вот пионэр на сраном ТАЗу все две штуки.
Думаю, что такая система была бы вполне справедлива 😉

forum.golgofa.ru/index.php?showtopic=38097

Комментарии, как говорится, излишни…

Swine
Swine:

езжу около 10ти лет

GROZZY:

Это с 16-цати лет, чегой-то не верится…

“около” может быть и 8 и 12… Честно говоря не помню… помню только, что на мотиках с 15, а то может и с 14 😊
Права на мотик с 16 точно, а на авто с 18… Я не считал всякой бессмысленной езды из серрии “по деревне на запоре или копье” и проч. 😃

RexA

Ну во-первых, 90% европейских деталей - глупость несусветная. Ага, счас… Европейцы встали к станкам, а китайцы, корейцы, японцы развалились на циновках, и лежат, покуривая

Продажа здесь непроданных там автомобилей? В большинстве случаев брак? Народ, вы чего? Зачем импортным продавцам париться и заниматься криминалом, когда есть гарантия? Везти через океан бракованный автомобиль, зная об этом - более дебильного занятия трудно придумать…

Господа, может это… книжки почитать, журналы автомобильные. Законы физики повторить. А то, знаете, бывает, детишки придумают историю, и сами в нее поверят, и очень удивляются, а как это родители не верят, что они сами видели, как самолет задом на посадку заходил…

А то вас послушаешь, и поверишь, что американские производители открыли на своих заводах специальные ветки конвейеров по производству специально для России бракованных автомобилей из 90% европейских деталей с личным клеймом Anda “проверено - г-но”.

А если поверить “экспертному” мнению битурбо - если те движки, что я сегодня видел на четырех приобретенных “Инфинити”, сделаны в 80-х, то я представляю свой шок, когда увижу двигатели, сделанные в 2008 году.

А дешевые навороты в виде штатной магнитолы? Малыш, где ты был последние сто лет? Штатные магнитолы когда-то были дешевыми? Они могут быть простыми, неброскими, несовременными, но дешевыми? Бред! Они стоят дороже пионеров и сони с хитачами и т.д. Потому как никто не может похвастаться нерабочей штатной магнитолой.

boroda_de
Driver-NN:

Недавно подкинул я на БМВ-шной конфе несколько провокационную тему по дескриминации опасных авто через ОСАГО.

В Германии система страхования аналогично выглядит.
Каждый год безаварийного (когда сам виноват) стажа снижает ставку на пару процентов. Новичёк начинает с 240%, двадцатилетний безаварийный стаж снижает ставку до 25%
Каждый авто имеет свою оценку опасности (получается из статистики и меняется раз в год), например джигиты на заряженых гольфах и хондах платят больше, чем пенсионер на VW Vento/Jetta (здесь в основном пенсионеры на них ездят). Многие страховые компании дают дополнительную скидку лицам старше 25, т.к. к этому времени дурь немного выветрилась уже.

And
RexA:

Ну во-первых, 90% европейских деталей - глупость несусветная.
А то вас послушаешь, и поверишь, что американские производители открыли на своих заводах специальные ветки конвейеров по производству специально для России бракованных автомобилей из 90% европейских деталей с личным клеймом Anda “проверено - г-но”.

Хорошо. Посчитайте сколько в Ниссане (GB ) деталей не японского происхождения. Про американских производителей никто и не говорит ( т. к. они в полном упадке ). А то что новые автомобили - г-но ( по сравнению со старыми ) - факт.

RexA
And:

Хорошо. Посчитайте сколько в Ниссане (GB ) деталей не японского происхождения. Про американских производителей никто и не говорит ( т. к. они в полном упадке ). А то что новые автомобили - г-но ( по сравнению со старыми ) - факт.

Блин, задолбал!
У меня в гараже есть Гранд Чероки трех поколений - я действительно должен верить Анду, что новенький Гранд Чероки какашка? Еще есть мерседесы трех поколений - и что, великолепный 221-й, качество которого наконец-то стало настоящим, полное г-но по сравнению с 220-м, который не вылезает из сервиса? А еще Лексусы двух поколений в ассортименте - Анд сможет сказать, что 460-й какашка? Рено Меганы отличаются от времени выпуска и последний рейстайлинговый в разы лучше предпоследнего.

Скорее всего, Анд говорил о советском автопроме, там, наверное, да, что-то происходит, но, слава богу, я даже их нумераций не понимаю, так как в сортах го-на не разбираюсь. Для меня российский автопром кончился на копейке, и еще я мечтал о семерке. Мечта не сбылась, я три года покатался на девятке, заменил там все на импортное, понял, что ипортные детали на российские машины - тоже г-но, и забил на поддержку российского производителя.

В Ниссане до хрена деталей, сделанных в Японии, Малазии, Гонконге и Китае. Считай сам. Ну и что? Какая мне разница? Мне наплевать даже на шильдик на всем изделии. В России это Ниссан, в Европе это может быть Рено, или наоборот. А в Азии это Самсунг - и что? Рено лучше Самсунга?

Американские производители, конечно, очень расстроились, что по мнению ведущего мирового обозревателя Anda, они в полном упадке, но некоторые средства массовой информации осторожно говорят о том, что слухи о смерти американских производителей сильно преувеличены, а некоторые даже вслух говорят о том, что Американские производители чувствуют себя очень ничего, и уж гораздо лучше Anda:))))

And

[quote=Rex@;732604]
Не понимаю, зачем так кипятиться. У Вас одно мнение у других - другое.
Да, и “полегче на поворотах”.

6wings

я понимаю Рекса - раздражает, когда с “ученым видом знатока” пафосно несут всякую околесицу. В основном, всяческие собственные фантазии, даже в минимальной степени не согласующиеся с реальностью. И не только в этой теме.
Вполне естественно, что и реакция на это соответствующая.

dmitryu
Driver-NN:

Недавно подкинул я на БМВ-шной конфе несколько провокационную тему по дескриминации опасных авто через ОСАГО.
Мягко говоря, поддержки не получил. И это, заметте, на БМВ-шной конфе, а не на жигулевской

По этой системе пионер на копейке намного опаснее пионера на БМВ.
С чего-бы?

GROZZY
dmitryu:

С чего-бы?

C того что почти любой современный автомобиль безопаснее для водителя и для окружающих.

  • конкретно для копейки прибавляются постоянно отказывающие агрегаты и блоки, отпадающие по причине низкого качества и физического износа детали и т.д.