А, не поменять ли мне машину?

boroda_de
Driver-NN:

Недавно подкинул я на БМВ-шной конфе несколько провокационную тему по дескриминации опасных авто через ОСАГО.

В Германии система страхования аналогично выглядит.
Каждый год безаварийного (когда сам виноват) стажа снижает ставку на пару процентов. Новичёк начинает с 240%, двадцатилетний безаварийный стаж снижает ставку до 25%
Каждый авто имеет свою оценку опасности (получается из статистики и меняется раз в год), например джигиты на заряженых гольфах и хондах платят больше, чем пенсионер на VW Vento/Jetta (здесь в основном пенсионеры на них ездят). Многие страховые компании дают дополнительную скидку лицам старше 25, т.к. к этому времени дурь немного выветрилась уже.

And
RexA:

Ну во-первых, 90% европейских деталей - глупость несусветная.
А то вас послушаешь, и поверишь, что американские производители открыли на своих заводах специальные ветки конвейеров по производству специально для России бракованных автомобилей из 90% европейских деталей с личным клеймом Anda “проверено - г-но”.

Хорошо. Посчитайте сколько в Ниссане (GB ) деталей не японского происхождения. Про американских производителей никто и не говорит ( т. к. они в полном упадке ). А то что новые автомобили - г-но ( по сравнению со старыми ) - факт.

RexA
And:

Хорошо. Посчитайте сколько в Ниссане (GB ) деталей не японского происхождения. Про американских производителей никто и не говорит ( т. к. они в полном упадке ). А то что новые автомобили - г-но ( по сравнению со старыми ) - факт.

Блин, задолбал!
У меня в гараже есть Гранд Чероки трех поколений - я действительно должен верить Анду, что новенький Гранд Чероки какашка? Еще есть мерседесы трех поколений - и что, великолепный 221-й, качество которого наконец-то стало настоящим, полное г-но по сравнению с 220-м, который не вылезает из сервиса? А еще Лексусы двух поколений в ассортименте - Анд сможет сказать, что 460-й какашка? Рено Меганы отличаются от времени выпуска и последний рейстайлинговый в разы лучше предпоследнего.

Скорее всего, Анд говорил о советском автопроме, там, наверное, да, что-то происходит, но, слава богу, я даже их нумераций не понимаю, так как в сортах го-на не разбираюсь. Для меня российский автопром кончился на копейке, и еще я мечтал о семерке. Мечта не сбылась, я три года покатался на девятке, заменил там все на импортное, понял, что ипортные детали на российские машины - тоже г-но, и забил на поддержку российского производителя.

В Ниссане до хрена деталей, сделанных в Японии, Малазии, Гонконге и Китае. Считай сам. Ну и что? Какая мне разница? Мне наплевать даже на шильдик на всем изделии. В России это Ниссан, в Европе это может быть Рено, или наоборот. А в Азии это Самсунг - и что? Рено лучше Самсунга?

Американские производители, конечно, очень расстроились, что по мнению ведущего мирового обозревателя Anda, они в полном упадке, но некоторые средства массовой информации осторожно говорят о том, что слухи о смерти американских производителей сильно преувеличены, а некоторые даже вслух говорят о том, что Американские производители чувствуют себя очень ничего, и уж гораздо лучше Anda:))))

And

[quote=Rex@;732604]
Не понимаю, зачем так кипятиться. У Вас одно мнение у других - другое.
Да, и “полегче на поворотах”.

6wings

я понимаю Рекса - раздражает, когда с “ученым видом знатока” пафосно несут всякую околесицу. В основном, всяческие собственные фантазии, даже в минимальной степени не согласующиеся с реальностью. И не только в этой теме.
Вполне естественно, что и реакция на это соответствующая.

dmitryu
Driver-NN:

Недавно подкинул я на БМВ-шной конфе несколько провокационную тему по дескриминации опасных авто через ОСАГО.
Мягко говоря, поддержки не получил. И это, заметте, на БМВ-шной конфе, а не на жигулевской

По этой системе пионер на копейке намного опаснее пионера на БМВ.
С чего-бы?

GROZZY
dmitryu:

С чего-бы?

C того что почти любой современный автомобиль безопаснее для водителя и для окружающих.

  • конкретно для копейки прибавляются постоянно отказывающие агрегаты и блоки, отпадающие по причине низкого качества и физического износа детали и т.д.
dmitryu

И часто в вас что-либо от копеек отпадало?
На моих глазах только один раз от машины деталь отлетела - заднее колесо от хюндая.
Кроме того, низкая надёжность приводит к увеличению времени простоя авто, что положительно сказывается на безопасности окружающих 😃

new225
GROZZY:

C того что почти любой современный автомобиль безопаснее для водителя и для окружающих****

Масса автомобиля помноженная на скорость (мощность двигателя, дурь в башке)… Пионер за рулем копейки для окружающих безопаснее будет чем на Бэхе, мне кажется…

Driver-NN

По этой системе пионер на копейке намного опаснее пионера на БМВ.
С чего-бы?

А вы прокатитесь зимой на современном авто с АКПП, АБС, противобуксовочной ситемой и сист. курсовой стабилизации.
Думаю, сразу все вопрсы отпадут. Защита от дурака мощнейшая. Ну а на копейке любое необдуманное телодвижение на скользкой дороге приводит к потере управления.

GROZZY
dmitryu:

Кроме того, низкая надёжность приводит к увеличению времени простоя…

Эта-а 😃 канечно так, но если вспомнить ( я сам ездил на 21013-07) потрясающую простоту ремонта при помощи отожженой проволки и “какой-то матери”, то этим фактором можно пренибречь, и по отзывам гайцев большинство аварий происходит при/с участием различных вариаций шахидмобилей.

dmitryu
GROZZY:

Эта-а 😃 канечно так, но если вспомнить ( я сам ездил на 21013-07) потрясающую простоту ремонта при помощи отожженой проволки и “какой-то матери”, то этим фактором можно пренибречь

И тем не менее, вы-же, поди, никого не стукнули и не задавили?

GROZZY:

, и по отзывам гайцев большинство аварий происходит при/с участием различных вариаций шахидмобилей.

Странные у этих гайцев отзывы - они сильно отличаются от того, что я вижу на дорогах - в большинстве случаев аварии с участием иномарок и новых вазов - т.е. с тем, чего на дорогах больше.

Driver-NN:

А вы прокатитесь зимой на современном авто с АКПП, АБС, противобуксовочной ситемой и сист. курсовой стабилизации.
Думаю, сразу все вопрсы отпадут. Защита от дурака мощнейшая. Ну а на копейке любое необдуманное телодвижение на скользкой дороге приводит к потере управления.

Ага, а эта защита через сплошную тоже проехать не даёт?
А справа по обочине обогнать?
И на красный сама останавливается, и выпимши ездить запрещает?

Driver-NN

Ага, а эта защита через сплошную тоже проехать не даёт?
А справа по обочине обогнать?
И на красный сама останавливается, и выпимши ездить запрещает?

Кстати, и с чисто психологической точки зрения хорошая машина безопаснее, ибо сама по себе создает удовольствие от вождения и освобождает от многих комплексов.
Многие признают, что персев, к примеру, с пятерки БМВ на семерку, стали ездить гораздо спокойнее.
А вот на всяком хламе действительно на “подвиги” тянет. Кроме как по-идиотски обогнать, ну никакой самореализации 😉

SAN

Ага, а эта защита через сплошную тоже проехать не даёт?
А справа по обочине обогнать?
И на красный сама останавливается, и выпимши ездить запрещает?

+1
И, кстати, насчет скользкой дороги - так в сети были сюжеты из Владивостока, как там по гололёду машины катаются.
Весело так под горку, вальсируя и врезаясь в окружающие дома\деревья\машины.
И всё сплошь НЕ жигули.
Наверно водители не те телодвижения выполняли…

ибо сама по себе создает удовольствие от вождения и освобождает от многих комплексов.

Типа, иномарку купил, мордой в икру упал - всё, самореализовался… 😂

6wings

Пока ремонтировали сегодня вентилятор печки, почти полтора часа провел в салоне, который торгует всякой кореей. Менеджер был очень вежлив, всё объяснял, показывал и рассказывал. В принципе, нравится соната, но хочется либо универсал, либо джип (самолёты возить). Посидел в санта фе, но в большой, на первый взгляд, машине мало места для ног водителя. Странно…
В сузуки гранд витару даже залезать не стал - нет у меня почему-то доверия к этим сузуки. Может зря?

Вася_Васин

Опять все ни о чем! ( в обоих словах буква “йо” , не могу найти эту букву на клаве). Выкиньте вод. уд. На дорогах полегчает. ИХМО , ИМХО или как его там?! Черт, опять я пьяный и злой. Простите, но очень хотелось ответить. Как будто пишут менеджеры по продажам.

GROZZY
SAN:

Типа, иномарку купил, мордой в икру упал - всё, самореализовался…

И что характерно ни одна с@ка на совейской машине не пропустит - в руль вцепятся, смотрят строго перед собой, тебя, выезжающего из двора не видят в упор - Вам никого не напоминает…
А вот с мордой в икре чегоё- то беЗЗпроблем - пропускают, вежливо так…

biturbo
RexA:

Ну во-первых, 90% европейских деталей - глупость несусветная. Ага, счас… Европейцы встали к станкам, а китайцы, корейцы, японцы развалились на циновках, и лежат, покуривая

Продажа здесь непроданных там автомобилей? В большинстве случаев брак? Народ, вы чего? Зачем импортным продавцам париться и заниматься криминалом, когда есть гарантия? Везти через океан бракованный автомобиль, зная об этом - более дебильного занятия трудно придумать…

Скажите, зачем такая пальцовка вроде малыш и все прочее? Признак дурного тона я так считаю…
Написал пробрак и про непроданные авто потому, что я сам работаю на сервисе, у официалов и знаю чем они там помышляют.
какие там машины только не приходят! Какого брака там только нет! Начиная незалитым маслом в коробку, заканчивая неприкрученными детали вроде задних барабанных тормозов. Продаются порой машины 2006 года выпуска, причем до нас везти машины из европы надо 1-2 и она уже у нас перед салоном, а тут приходят для корпаротивных клиентов машины 2006 года, притом что уже 2008 год, в процессе эксплуатации они сыпятся незнамо как, неуспевают детали по гарантии менять, эти машины пробовали продать еще в Европе =)" Зачем импортным продавцам париться и заниматься криминалом, когда есть гарантия?" Это прежде всего нашим дилерам надо, да и заводы тоже собственно не против сбагрить такой товар нам, русским которые все на лету схавают. Про агрегаты 80-х годов я упомянул к тому что запад уже частенько даже не заморачивается ставить что-то действительно новое на машины… Конечно это оправдано тем что не надо разрабатывать новый агрегат и можно использовать старые станки, одним словом сделать минимальными затраты на новую модель.-Именно это я и хотел сказать. Однако оборудование изнашивается , изнашиваются и формы для деталей-отсюда и брак из этого и лепят, отсюда и бесконечные визиты на СТО… Поверьте мне, если бы производители хотели, они бы выпускали бы что-то вроде Феррари, где каждая деталь многократно проверяется перед установкой на автомобиль, но тогда бы такую машину мало кто купил бы. =)

Driver-NN

А вот с мордой в икре чегоё- то беЗЗпроблем - пропускают, вежливо так…

Вот я и говорю, что нормальная машина снимает массу комплексов 😎

GROZZY
biturbo:

… что я сам работаю на сервисе, у официалов и знаю …

Вот все что ты тут написал, неговори никому, никогда - засмеют.
Особенно проперло про корпоративных клиентов, и про то как машины пытались в Европе продавать, в этом месте я почти заплакал.

Karalexey
biturbo:

Поверьте мне, если бы производители хотели, они бы выпускали бы что-то вроде Феррари, где каждая деталь многократно проверяется перед установкой на автомобиль, но тогда бы такую машину мало кто купил бы. =)

Когда в Третьяковском проезде открывался автомагазин, то итальянцы хвалились, что машины в шоурум приехали своим ходом без ремонта!!! это каких-то 7000 км.
Для любой КИА или ДЕУ это гомно!!!