А, не поменять ли мне машину?
Недавно подкинул я на БМВ-шной конфе несколько провокационную тему по дескриминации опасных авто через ОСАГО.
Мягко говоря, поддержки не получил. И это, заметте, на БМВ-шной конфе, а не на жигулевской
По этой системе пионер на копейке намного опаснее пионера на БМВ.
С чего-бы?
С чего-бы?
C того что почти любой современный автомобиль безопаснее для водителя и для окружающих.
- конкретно для копейки прибавляются постоянно отказывающие агрегаты и блоки, отпадающие по причине низкого качества и физического износа детали и т.д.
И часто в вас что-либо от копеек отпадало?
На моих глазах только один раз от машины деталь отлетела - заднее колесо от хюндая.
Кроме того, низкая надёжность приводит к увеличению времени простоя авто, что положительно сказывается на безопасности окружающих 😃
C того что почти любой современный автомобиль безопаснее для водителя и для окружающих****
Масса автомобиля помноженная на скорость (мощность двигателя, дурь в башке)… Пионер за рулем копейки для окружающих безопаснее будет чем на Бэхе, мне кажется…
По этой системе пионер на копейке намного опаснее пионера на БМВ.
С чего-бы?
А вы прокатитесь зимой на современном авто с АКПП, АБС, противобуксовочной ситемой и сист. курсовой стабилизации.
Думаю, сразу все вопрсы отпадут. Защита от дурака мощнейшая. Ну а на копейке любое необдуманное телодвижение на скользкой дороге приводит к потере управления.
Кроме того, низкая надёжность приводит к увеличению времени простоя…
Эта-а 😃 канечно так, но если вспомнить ( я сам ездил на 21013-07) потрясающую простоту ремонта при помощи отожженой проволки и “какой-то матери”, то этим фактором можно пренибречь, и по отзывам гайцев большинство аварий происходит при/с участием различных вариаций шахидмобилей.
Эта-а 😃 канечно так, но если вспомнить ( я сам ездил на 21013-07) потрясающую простоту ремонта при помощи отожженой проволки и “какой-то матери”, то этим фактором можно пренибречь
И тем не менее, вы-же, поди, никого не стукнули и не задавили?
, и по отзывам гайцев большинство аварий происходит при/с участием различных вариаций шахидмобилей.
Странные у этих гайцев отзывы - они сильно отличаются от того, что я вижу на дорогах - в большинстве случаев аварии с участием иномарок и новых вазов - т.е. с тем, чего на дорогах больше.
А вы прокатитесь зимой на современном авто с АКПП, АБС, противобуксовочной ситемой и сист. курсовой стабилизации.
Думаю, сразу все вопрсы отпадут. Защита от дурака мощнейшая. Ну а на копейке любое необдуманное телодвижение на скользкой дороге приводит к потере управления.
Ага, а эта защита через сплошную тоже проехать не даёт?
А справа по обочине обогнать?
И на красный сама останавливается, и выпимши ездить запрещает?
Ага, а эта защита через сплошную тоже проехать не даёт?
А справа по обочине обогнать?
И на красный сама останавливается, и выпимши ездить запрещает?
Кстати, и с чисто психологической точки зрения хорошая машина безопаснее, ибо сама по себе создает удовольствие от вождения и освобождает от многих комплексов.
Многие признают, что персев, к примеру, с пятерки БМВ на семерку, стали ездить гораздо спокойнее.
А вот на всяком хламе действительно на “подвиги” тянет. Кроме как по-идиотски обогнать, ну никакой самореализации 😉 …
Ага, а эта защита через сплошную тоже проехать не даёт?
А справа по обочине обогнать?
И на красный сама останавливается, и выпимши ездить запрещает?
+1
И, кстати, насчет скользкой дороги - так в сети были сюжеты из Владивостока, как там по гололёду машины катаются.
Весело так под горку, вальсируя и врезаясь в окружающие дома\деревья\машины.
И всё сплошь НЕ жигули.
Наверно водители не те телодвижения выполняли…
ибо сама по себе создает удовольствие от вождения и освобождает от многих комплексов.
Типа, иномарку купил, мордой в икру упал - всё, самореализовался… 😂
Пока ремонтировали сегодня вентилятор печки, почти полтора часа провел в салоне, который торгует всякой кореей. Менеджер был очень вежлив, всё объяснял, показывал и рассказывал. В принципе, нравится соната, но хочется либо универсал, либо джип (самолёты возить). Посидел в санта фе, но в большой, на первый взгляд, машине мало места для ног водителя. Странно…
В сузуки гранд витару даже залезать не стал - нет у меня почему-то доверия к этим сузуки. Может зря?
Опять все ни о чем! ( в обоих словах буква “йо” , не могу найти эту букву на клаве). Выкиньте вод. уд. На дорогах полегчает. ИХМО , ИМХО или как его там?! Черт, опять я пьяный и злой. Простите, но очень хотелось ответить. Как будто пишут менеджеры по продажам.
Типа, иномарку купил, мордой в икру упал - всё, самореализовался…
И что характерно ни одна с@ка на совейской машине не пропустит - в руль вцепятся, смотрят строго перед собой, тебя, выезжающего из двора не видят в упор - Вам никого не напоминает…
А вот с мордой в икре чегоё- то беЗЗпроблем - пропускают, вежливо так…
Ну во-первых, 90% европейских деталей - глупость несусветная. Ага, счас… Европейцы встали к станкам, а китайцы, корейцы, японцы развалились на циновках, и лежат, покуривая
Продажа здесь непроданных там автомобилей? В большинстве случаев брак? Народ, вы чего? Зачем импортным продавцам париться и заниматься криминалом, когда есть гарантия? Везти через океан бракованный автомобиль, зная об этом - более дебильного занятия трудно придумать…
Скажите, зачем такая пальцовка вроде малыш и все прочее? Признак дурного тона я так считаю…
Написал пробрак и про непроданные авто потому, что я сам работаю на сервисе, у официалов и знаю чем они там помышляют.
какие там машины только не приходят! Какого брака там только нет! Начиная незалитым маслом в коробку, заканчивая неприкрученными детали вроде задних барабанных тормозов. Продаются порой машины 2006 года выпуска, причем до нас везти машины из европы надо 1-2 и она уже у нас перед салоном, а тут приходят для корпаротивных клиентов машины 2006 года, притом что уже 2008 год, в процессе эксплуатации они сыпятся незнамо как, неуспевают детали по гарантии менять, эти машины пробовали продать еще в Европе =)" Зачем импортным продавцам париться и заниматься криминалом, когда есть гарантия?" Это прежде всего нашим дилерам надо, да и заводы тоже собственно не против сбагрить такой товар нам, русским которые все на лету схавают. Про агрегаты 80-х годов я упомянул к тому что запад уже частенько даже не заморачивается ставить что-то действительно новое на машины… Конечно это оправдано тем что не надо разрабатывать новый агрегат и можно использовать старые станки, одним словом сделать минимальными затраты на новую модель.-Именно это я и хотел сказать. Однако оборудование изнашивается , изнашиваются и формы для деталей-отсюда и брак из этого и лепят, отсюда и бесконечные визиты на СТО… Поверьте мне, если бы производители хотели, они бы выпускали бы что-то вроде Феррари, где каждая деталь многократно проверяется перед установкой на автомобиль, но тогда бы такую машину мало кто купил бы. =)
А вот с мордой в икре чегоё- то беЗЗпроблем - пропускают, вежливо так…
Вот я и говорю, что нормальная машина снимает массу комплексов 😎 …
… что я сам работаю на сервисе, у официалов и знаю …
Вот все что ты тут написал, неговори никому, никогда - засмеют.
Особенно проперло про корпоративных клиентов, и про то как машины пытались в Европе продавать, в этом месте я почти заплакал.
Поверьте мне, если бы производители хотели, они бы выпускали бы что-то вроде Феррари, где каждая деталь многократно проверяется перед установкой на автомобиль, но тогда бы такую машину мало кто купил бы. =)
Когда в Третьяковском проезде открывался автомагазин, то итальянцы хвалились, что машины в шоурум приехали своим ходом без ремонта!!! это каких-то 7000 км.
Для любой КИА или ДЕУ это гомно!!!
И что характерно ни одна с@ка на совейской машине не пропустит - в руль вцепятся, смотрят строго перед собой, тебя, выезжающего из двора не видят в упор - Вам никого не напоминает…
Может, чувствуют, что вы о них думаете?
Вот я и говорю, что нормальная машина снимает массу комплексов
Купил БМВ и сразу поехал медленно и спокойно? Не верю!
Купил БМВ и сразу поехал медленно и спокойно? Не верю!
ежедневно встречаю откровенных хамов на больших и дорогих машинах, которые перестраиваются из ряда в ряд в надежде, что я их протараню. Ни повортник не включают чтобы попроситься, ни интервал не выберут - просто нагло лезут в зазор между бамперами под углом градусов в 45.
Спрашивается - и какого хрена я должен этих уродов пропускать?? В таких случаях говорят: “Жаль, что я не на Камазе!”
Когда нормальные люди просят - их пропускают и они потом спасибо аварийкой говорят. И сам я так всегда поступаю. А этих п%дарасов никогда не пускал и пускать не буду. Просто из принципа.
Cовременные авто с АКПП, АБС, противобуксовочной ситемой и сист. курсовой стабилизации позволяют совершать такие манёвры. Это позволяет опердить 1-2 автомобиля до очередного светофора или конца пробки.
Спрашивается - и какого хрена я должен этих уродов пропускать?? В таких случаях говорят: “Жаль, что я не на Камазе!”
Когда нормальные люди просят - их пропускают и они потом спасибо аварийкой говорят. И сам я так всегда поступаю. А этих п%дарасов никогда не пускал и пускать не буду. Просто из принципа.
“Аналогично, шеф!” 😃
А при выезде со двора я сам поток пропускаю, а потом уж выруливаю.
Улица односторонняя, заставлена с обеих сторон - остается один полноценный ряд.
А при выезде со двора я сам поток пропускаю, а потом уж выруливаю.
Улица односторонняя, заставлена с обеих сторон - остается один полноценный ряд.
угу, верно.
При этом полезно еще помнить одно из американских правил - перед тем как выехать из двора или из ворот, надо сначала “показать нос машины” чтобы твой выезд не был бы для кого-нибудь полной неожиданностью.