А, не поменять ли мне машину?
Молодые люди, позвольте заметить, езжу около 10ти лет на Легаси 93 г.в.
С моей монерой езды (в т.ч. и по молодости-глупости) и моей монерой обслуживания, а точнее ее отсутствием, машина должна была умереть лет 5 назад, но недавно был на сервисе, и кроме плановой замены ГРМ и наконечников рулевых тяг (они тоже 93 г.в.) состояние авто признали на 5-…
ИМХО - это показатель…
Кроме Субары, больше ничего рассматривать не хоцца…
И дизайн у них - приличный (не считая 2001-2003 гг. импрезы и 2006\7- по настоящее время импрезы и легаси)… 😃
…езжу около 10ти лет на Легаси 93 г.в.
Это с 16-цати лет, чегой-то не верится…
Это с 16-цати лет, чегой-то не верится…
Один знакомый лет 10-15 назад, по городу правда, ездил с 14… Немного знакомств, родителей, денег…
Из кинофильма цитата, не точная: “безобдные детские забавы - перестрелки, гонки на рефрижираторах” 😲
Что-то вот дискуссия не о чем идет. Японцев вспомнили, которые вперелм планеты всей как по дизайну так и по разработкам новых двинателей.
Достаточно вспомнить что основная часть Америки ездит именно на японских авто…
А насчет безопасности, уж можно трещать очень долго!
по методике Евро нкап все машины разгоняют разгонной маниной и разбивают , так вот я что-то не слышал чтобы у них когда либо хоть одна машина загорелась после удара-отчасти от того что она элементарно незаведена. Ну вот например стоит ли говорить о том что многие машины после ДТП всилу своих конструктивных особенностей, способны загореться? Я думаю нет . Так вот представьте купили вы самый-самый безопасный автомобиль, выбирали вы его исходя из результатов тестов, вот и вы сталкиваетесь со встречным авто у вас шок сами выбраться вы не можете, а авто начинает гореть… Жаль что все эти тесты субъективны, тк баллы там распределяются только по мнению экспертов, причем “наглаз”.
У Россиян почему то сложилась такая точка зрения: что если я беру иномарку-значит никакие ДТП мне не страшны, а уж если новую… 5 звезд евро нкап-все можно лихачить ничего мне не будет, машина застрахована и все дела, а тут вдруг выясняется что и на иномарке разбиться можно…
Сколько там объем продаж Автоваза в прошлом году?! Вроде падал , по сравнению со всеми остальными годами, и тем не менее уровень смертности не очень то снизился, при все при том что в Россию ввезли несколько миллионов машин из европы и США и еще и произвели на территории.
У Россиян почему то сложилась такая точка зрения: что если я беру иномарку-значит никакие ДТП мне не страшны
Как правило, почему-то в Европе, самыми безопасными становятся автомобили не самые востребованные ( Вольво ). А самыми надежными - не самые покупаемые ( недавно Форд занял первое место по надежности). А вообще разговор ни о чем. Покупайте че Вам нравится - и не парьтесь. В эпоху глобализации фантастически “доступный” сервис Вам обеспечен независимо от марки. Ну а более надежные “японцы” сегодня таковыми не являются, т. к. собраны из 90% европейских составляющих. Сегодня главная составляющая это дизайн. Ндравится - берите. Все одно г-но ( проверено ).
Как правило, почему-то в Европе, самыми безопасными становятся автомобили не самые востребованные ( Вольво ). А самыми надежными - не самые покупаемые ( недавно Форд занял первое место по надежности). А вообще разговор ни о чем. Покупайте че Вам нравится - и не парьтесь. В эпоху глобализации фантастически “доступный” сервис Вам обеспечен независимо от марки. Ну а более надежные “японцы” сегодня таковыми не являются, т. к. собраны из 90% европейских составляющих. Сегодня главная составляющая это дизайн. Ндравится - берите. Все одно г-но ( проверено ).
Это да, тк в машины с современным вобщем то дизайном пихают агрегаты 80 годов, ну и разве что еще поставят дешевые навороты вроде стеклоподемников и штатной магнитолы…
Вот лично я считаю так: нам надо в стране создать так сказать комитет по безопасности автомобилей, который собственно изучив Российские аварии и причины по которым они произошли, мог бы дать "добро " или откат какой-либо модели. Сделать подобие Евро Нкап, но только гораздо более жесткие тесты, которые будут отвечать российской действительности вроде дорог, бензина, запчастей и всего такого. Некоторое подобие сертификации авто. Читал статью, в которой сказано что комитет по безопасности в 80 года купил серию Вольво для исследований различные краштесты и прочее-так вот это все для того сделано было чтобы обязать американских произволителей подогнать качество своих авто под качество Вольво. Ато у нас как до сих пор производят Ваз 2104-2107 2108-2109, продают Чери Амулет и им подобные одному богу известно. Да и к тому же к нам ведь свозятся машины зачастую сделанные незнамо где и как. Например те машины котрые по тем или иным причинам не продали в Европе США Японии и тд -одним словом в большинстве случаев брак.
Недавно подкинул я на БМВ-шной конфе несколько провокационную тему по дескриминации опасных авто через ОСАГО.
Мягко говоря, поддержки не получил. И это, заметте, на БМВ-шной конфе, а не на жигулевской 😁 !!!
Сегодня на очередной новогодней пьянке пообщался с одним знакомым страховщиком.
Он сказал, что самый опасный водила это чайник на всяком хламе типа ТАЗ, Газель и Волга.
В связи с этим родилось несколько мыслей по теме:Базовая ставка ОСАГО должна быть пару штук баксов за год.
Стаж водителя более 5 лет сразу уменьшает ставку на треть.
Стаж водителя более 10 лет уменьшает ставку на половину.
Дальше вычитается по 100-300 баксов за полезные навороты типа:
ABS минус 300 баксов,
Коробка автомат минус 200 баксов,
ASC минус 100 баксов,
DSC минус 100 баксов,
Двигун мощнее 150 лошадей (полезен при обгоне) еще минус сотка,
Парктроник минус полтинник, хандсфри и т.д…Таким образом опытный водила на нормальном авто должен платить максимум стольник, а вот пионэр на сраном ТАЗу все две штуки.
Думаю, что такая система была бы вполне справедлива 😉 …
forum.golgofa.ru/index.php?showtopic=38097
Комментарии, как говорится, излишни…
езжу около 10ти лет
Это с 16-цати лет, чегой-то не верится…
“около” может быть и 8 и 12… Честно говоря не помню… помню только, что на мотиках с 15, а то может и с 14 😊
Права на мотик с 16 точно, а на авто с 18… Я не считал всякой бессмысленной езды из серрии “по деревне на запоре или копье” и проч. 😃
Ну во-первых, 90% европейских деталей - глупость несусветная. Ага, счас… Европейцы встали к станкам, а китайцы, корейцы, японцы развалились на циновках, и лежат, покуривая
Продажа здесь непроданных там автомобилей? В большинстве случаев брак? Народ, вы чего? Зачем импортным продавцам париться и заниматься криминалом, когда есть гарантия? Везти через океан бракованный автомобиль, зная об этом - более дебильного занятия трудно придумать…
Господа, может это… книжки почитать, журналы автомобильные. Законы физики повторить. А то, знаете, бывает, детишки придумают историю, и сами в нее поверят, и очень удивляются, а как это родители не верят, что они сами видели, как самолет задом на посадку заходил…
А то вас послушаешь, и поверишь, что американские производители открыли на своих заводах специальные ветки конвейеров по производству специально для России бракованных автомобилей из 90% европейских деталей с личным клеймом Anda “проверено - г-но”.
А если поверить “экспертному” мнению битурбо - если те движки, что я сегодня видел на четырех приобретенных “Инфинити”, сделаны в 80-х, то я представляю свой шок, когда увижу двигатели, сделанные в 2008 году.
А дешевые навороты в виде штатной магнитолы? Малыш, где ты был последние сто лет? Штатные магнитолы когда-то были дешевыми? Они могут быть простыми, неброскими, несовременными, но дешевыми? Бред! Они стоят дороже пионеров и сони с хитачами и т.д. Потому как никто не может похвастаться нерабочей штатной магнитолой.
Недавно подкинул я на БМВ-шной конфе несколько провокационную тему по дескриминации опасных авто через ОСАГО.
В Германии система страхования аналогично выглядит.
Каждый год безаварийного (когда сам виноват) стажа снижает ставку на пару процентов. Новичёк начинает с 240%, двадцатилетний безаварийный стаж снижает ставку до 25%
Каждый авто имеет свою оценку опасности (получается из статистики и меняется раз в год), например джигиты на заряженых гольфах и хондах платят больше, чем пенсионер на VW Vento/Jetta (здесь в основном пенсионеры на них ездят). Многие страховые компании дают дополнительную скидку лицам старше 25, т.к. к этому времени дурь немного выветрилась уже.
Ну во-первых, 90% европейских деталей - глупость несусветная.
А то вас послушаешь, и поверишь, что американские производители открыли на своих заводах специальные ветки конвейеров по производству специально для России бракованных автомобилей из 90% европейских деталей с личным клеймом Anda “проверено - г-но”.
Хорошо. Посчитайте сколько в Ниссане (GB ) деталей не японского происхождения. Про американских производителей никто и не говорит ( т. к. они в полном упадке ). А то что новые автомобили - г-но ( по сравнению со старыми ) - факт.
Хорошо. Посчитайте сколько в Ниссане (GB ) деталей не японского происхождения. Про американских производителей никто и не говорит ( т. к. они в полном упадке ). А то что новые автомобили - г-но ( по сравнению со старыми ) - факт.
Блин, задолбал!
У меня в гараже есть Гранд Чероки трех поколений - я действительно должен верить Анду, что новенький Гранд Чероки какашка? Еще есть мерседесы трех поколений - и что, великолепный 221-й, качество которого наконец-то стало настоящим, полное г-но по сравнению с 220-м, который не вылезает из сервиса? А еще Лексусы двух поколений в ассортименте - Анд сможет сказать, что 460-й какашка? Рено Меганы отличаются от времени выпуска и последний рейстайлинговый в разы лучше предпоследнего.
Скорее всего, Анд говорил о советском автопроме, там, наверное, да, что-то происходит, но, слава богу, я даже их нумераций не понимаю, так как в сортах го-на не разбираюсь. Для меня российский автопром кончился на копейке, и еще я мечтал о семерке. Мечта не сбылась, я три года покатался на девятке, заменил там все на импортное, понял, что ипортные детали на российские машины - тоже г-но, и забил на поддержку российского производителя.
В Ниссане до хрена деталей, сделанных в Японии, Малазии, Гонконге и Китае. Считай сам. Ну и что? Какая мне разница? Мне наплевать даже на шильдик на всем изделии. В России это Ниссан, в Европе это может быть Рено, или наоборот. А в Азии это Самсунг - и что? Рено лучше Самсунга?
Американские производители, конечно, очень расстроились, что по мнению ведущего мирового обозревателя Anda, они в полном упадке, но некоторые средства массовой информации осторожно говорят о том, что слухи о смерти американских производителей сильно преувеличены, а некоторые даже вслух говорят о том, что Американские производители чувствуют себя очень ничего, и уж гораздо лучше Anda:))))
[quote=Rex@;732604]
Не понимаю, зачем так кипятиться. У Вас одно мнение у других - другое.
Да, и “полегче на поворотах”.
я понимаю Рекса - раздражает, когда с “ученым видом знатока” пафосно несут всякую околесицу. В основном, всяческие собственные фантазии, даже в минимальной степени не согласующиеся с реальностью. И не только в этой теме.
Вполне естественно, что и реакция на это соответствующая.
Недавно подкинул я на БМВ-шной конфе несколько провокационную тему по дескриминации опасных авто через ОСАГО.
Мягко говоря, поддержки не получил. И это, заметте, на БМВ-шной конфе, а не на жигулевской
По этой системе пионер на копейке намного опаснее пионера на БМВ.
С чего-бы?
С чего-бы?
C того что почти любой современный автомобиль безопаснее для водителя и для окружающих.
- конкретно для копейки прибавляются постоянно отказывающие агрегаты и блоки, отпадающие по причине низкого качества и физического износа детали и т.д.
И часто в вас что-либо от копеек отпадало?
На моих глазах только один раз от машины деталь отлетела - заднее колесо от хюндая.
Кроме того, низкая надёжность приводит к увеличению времени простоя авто, что положительно сказывается на безопасности окружающих 😃
C того что почти любой современный автомобиль безопаснее для водителя и для окружающих****
Масса автомобиля помноженная на скорость (мощность двигателя, дурь в башке)… Пионер за рулем копейки для окружающих безопаснее будет чем на Бэхе, мне кажется…
По этой системе пионер на копейке намного опаснее пионера на БМВ.
С чего-бы?
А вы прокатитесь зимой на современном авто с АКПП, АБС, противобуксовочной ситемой и сист. курсовой стабилизации.
Думаю, сразу все вопрсы отпадут. Защита от дурака мощнейшая. Ну а на копейке любое необдуманное телодвижение на скользкой дороге приводит к потере управления.
Кроме того, низкая надёжность приводит к увеличению времени простоя…
Эта-а 😃 канечно так, но если вспомнить ( я сам ездил на 21013-07) потрясающую простоту ремонта при помощи отожженой проволки и “какой-то матери”, то этим фактором можно пренибречь, и по отзывам гайцев большинство аварий происходит при/с участием различных вариаций шахидмобилей.
Эта-а 😃 канечно так, но если вспомнить ( я сам ездил на 21013-07) потрясающую простоту ремонта при помощи отожженой проволки и “какой-то матери”, то этим фактором можно пренибречь
И тем не менее, вы-же, поди, никого не стукнули и не задавили?
, и по отзывам гайцев большинство аварий происходит при/с участием различных вариаций шахидмобилей.
Странные у этих гайцев отзывы - они сильно отличаются от того, что я вижу на дорогах - в большинстве случаев аварии с участием иномарок и новых вазов - т.е. с тем, чего на дорогах больше.
А вы прокатитесь зимой на современном авто с АКПП, АБС, противобуксовочной ситемой и сист. курсовой стабилизации.
Думаю, сразу все вопрсы отпадут. Защита от дурака мощнейшая. Ну а на копейке любое необдуманное телодвижение на скользкой дороге приводит к потере управления.
Ага, а эта защита через сплошную тоже проехать не даёт?
А справа по обочине обогнать?
И на красный сама останавливается, и выпимши ездить запрещает?