А, не поменять ли мне машину?
Только не это 😲 Сразу же подтянутся сторонники полного и устроят разборку по видам реализации полного на разных моделях … 😈
Да и праворульные тоже не смолчат. 😁
Да и праворульные тоже не смолчат.
Праворульки в пролете - у них пепельница под левую руку и поворотники с дворниками перепутаны 😛
Праворульки в пролете - у них пепельница под левую руку и поворотники с дворниками перепутаны 😛
И коленку попутчицы правой рукой гладить удобнее… 😂
Про коленку - полностью согласен:)
И еще меня крайне порадовали мерянья членами людей, которые крайне издалека видели модели флагманов забугорного автопрома:))))) Во первых, LS имеет только два силовых агрегата, 4,6 и гибрид 4,6+электромотор - 600Н, 4,3 - это прошлый модельный ряд. Во вторых - уважаемый Grozzy никогда не ошибается, но сегодня ошибся - БМВ курит не за углом, а вообще за воротами, в снегу на открытой площадке, вместе с 221-м Мерседесом, несмотря на то, что в Мерседесе я заказал итальянский дизайн и панорамный люк.
Для глупых и недальновидных людей - назовите еще какую нибудь марку машины, кроме Лексуса LS, которая абсолютно точно определяет, у кого из двух людей, стоящих у него перед дверью, в кармане карточка чипключа? Мы с Grozzy проделывали этот фокус в гараже, и Лексус ни разу не ошибся:)))))))
назовите еще какую нибудь марку машины, кроме Лексуса LS, которая абсолютно точно определяет, у кого из двух людей, стоящих у него перед дверью, в кармане карточка чипключа?
И что из того?
Весь Уолл-стрит или Рублевка срочно персели на Лексусы?
Да не будет этого никогда…
…Рублевка …
Уж пару лет как…те кто за свои покупают, а не за бюджетные.
Для глупых и недальновидных людей - назовите еще какую нибудь марку машины, кроме Лексуса LS, которая абсолютно точно определяет, у кого из двух людей, стоящих у него перед дверью, в кармане карточка чипключа?
Вопрос к умным и дальновидным: это решаюший критерий при выборе машины? 😁
Уж пару лет как…те кто за свои покупают, а не за бюджетные.
Боюсь скоро весь мировой автопром разорится, и все будут ездить на Тойотах и Лексусах. 😁
Кроме меня - я езжу на Мегане, ХТрайле, ШНиве дома, и на Монтеро на работе - Тойоту не люблю, Лексус тоже.
Боюсь скоро весь мировой автопром разорится, и все будут ездить на Тойотах и Лексусах. 😁
Всё больше и больше склоняюсь к японосам. Есть ценовая категория. где выбор падает только на японцев! 😁 Ну а на немцев пока денег не хватает.
Тойоту не люблю, Лексус тоже.
Тойоту-Лексус тож не люблю, т.к. езжу на Мазде. Но уважаю. А еще уважаю мнение людей сделавших самостоятельный выбор. Фиат - азартно, Пежо - комфортно, Ауди - престижно, Тойота - надежно и т. д. и т. п. Как и во всяком выборе - конечное слово за вами. Кому что надо. Ну а в качестве совета - посчитайте простую арифметику падения цен на б/у автомобили в зависимости от марки.
Ну а в качестве совета - посчитайте простую арифметику падения цен на б/у автомобили в зависимости от марки.
Забыл добавить, что некоторые б/у марки крайне тяжело продаются ( например Вольво ), а у б/у Тойоты, Хонды всегда стоит очередь.
По НЕпадению цен рекорсмен ЖУГУЛИ!!! впереди планеты всей . А про БМВ готов поспорить !
японцов совсем не люблю по необьективным причинам , Ну совсем убогий дизайн ,и технические решения содраные с европейских производителей .
Японцы обычно могут улучшить продукт или его свойства но придумать совсем что то новое … скорее нет , я могу и ошибаться.
А пиписьками мериться незачем форум не про это
Мне абсолютно до лампы насколько точно определяет положение транспондера лексус ,да и зачем это .
Я считаю это понтами продиктованными временем ,доступность и надежность электроники и т.д. а в жизни это вряд ли нужно.
Лучше над подвеской поработали бы ! и дизайнеров своих воспитывали . а то 140(МБ) скопируют то е65(БМВ 7)
Да и вспомним на каком автомобиле в серии появился ксеноновый свет ???
Это когда арифметика падения цен на автомобили была простой? Тут уж как повезет… Мне вот ни разу не пришлось машину продавать в прямом смысле этого слова, люди давали задаток и ждали, когда мне придет новый автомобиль… А сосед, как ни решит продать машину, так у него это на полгода растягивается… От звезд, наверное зависит…
А Тойоту я тоже не люблю… Хамло какое-то на них ездит. Или мне так кажется… а Лексус нравится…
то Mishael: да никто и не мерялся пиписьками, просто в фирменном гараже появилась новая игрушка, а мы с Grozzy убивали время, ожидая, когда будет готова его машина, вот и развлекались, как дети. Там еще сиденье правое прикольно ездит по всему салону и в конце собирается в жменечку:)))) А над подвеской они поработали… и с дизайнерами все получилось:)))) и еще с кучей всего:)))) А еще у магазина получилось ее продать. А у кого-то купить:)
А еще у магазина получилось ее продать.
Во! Это самое главное!
Сегодня поболтал с одним товарисчем, который продажей японских авто занимается (типа диллер), припомнил эту ветку форума и выспросил, что и как. Он говорит, действительно, японцы пытаются влезть на брендовый рынок авто, но пока не очень-то успешно. Спросом пользуется ширпотреб, а дорого платить за японца просто никто морально не готов.
Хотя, тоже очень расхваливал ихние новые лимузины, как там у японцев все круто… Гораздо круче, чем у меринов…но никому не надо. Не ценят придурки…и придурков этих 99% 😁
Вот такое мнение эксперта 😃 …
__________________________________________________________________
Ну а я в такой дизайн как-то не въезжаю.
Тяжеловесность + зализанность, ИМХО, = дурной вкус…
Каждая деталь в отдельности, вроде, ничего, а все вместе не стыкуется. Пропорции и линии нет…
Колеса в задних арках смотрятся как у ниссана-максимы с неразрезной балкой, а-ла “беременнная антилопа”…
Вот такое мнение эксперта 😃 …
Ну а я в такой дизайн как-то не въезжаю.
Странное мнение эксперта, если учесть объем продаж в штуках, там разница даже не в разы, на порядки.
А дизайн дело субъективное - мне, например, очень БМВ (7, 3) середины 90-стых нравится, и современные Ауди, но это никак не влияет на мой выбор авто…
Хотя как профи могу сказать что у Лексуса на фото (кстати не удачном) дизайн по класическим канонам, абсолютно без изюминки (ну это-ж не Пинифарина), да еще и цвет машины должен быть светлым ❗ , тогда и низ не такой тяжелый и даже стремительность некая появляется. Но в потоке его все равно выделить очень сложно…
У азиатов вообще со вкусом какая-то проблема - у этого аппарата среди царства дерева и кожи ровно посередине центральной консоли - зеленые светящиеся цифровые часы… Зачем и почему - одному японскому богу известно… Азия, однако:))))))
Скажу так: мне нравится Форд S Max и Опель Зафира, но купил себе праворульную Тойота Гайя-
снимаю шляпу.
ибо обажаю японцев. настоящих а не псевдо. и все же когда все же смогу купить себе машину сам пересяду с опеля в японца.
Тойота круче всех, а меня Жигули устраивают 😛
скажи мне милый ребенок (С) как может устраивать машина в которой все сделано не для безопасности а для убийства? рассказывали что рули ломают водителям шеи, сиденья калечат спины(при заднем ударе) ну это все ладно… если бы знакомые муж с женой не погибли в такой машине… на встречку вылетел молодой и горячий яноша на строй тайоте селике (далеко не тяжелая машина) и вьехал в лоб законопослушным жигулям с пристегнутыми людьми… результат 2 трупа юноша с несерьезными переломами в больнице. а дальше судя по всему поменяет место обитание на другое. и похоже надолго. а виной ну столь дурость горячего юнроши, сколь крайняя опасность жигулей. иначе все было бы подругому. все были бы живи, и материли того самого парня, ктороый бы ездил как обычно в свой институт уже на метро и без прав, а не загремел бы, и может быть его и его друзей бы этот случай чему то научил, а получилось так что двое погибли, и у одного сломанна жизнь
скажи мне милый ребенок (С) как может устраивать машина в которой все сделано не для безопасности а для убийства? рассказывали что рули ломают водителям шеи, сиденья калечат спины(при заднем ударе) ну это все ладно… если бы знакомые муж с женой не погибли в такой машине… на встречку вылетел молодой и горячий яноша на строй тайоте селике (далеко не тяжелая машина) и вьехал в лоб законопослушным жигулям с пристегнутыми людьми… результат 2 трупа юноша с несерьезными переломами в больнице. а дальше судя по всему поменяет место обитание на другое. и похоже надолго. а виной ну столь дурость горячего юнроши, сколь крайняя опасность жигулей. иначе все было бы подругому. все были бы живи, и материли того самого парня, ктороый бы ездил как обычно в свой институт уже на метро и без прав, а не загремел бы, и может быть его и его друзей бы этот случай чему то научил, а получилось так что двое погибли, и у одного сломанна жизнь
ППКС
Папин знакомый месяц назад на новом жигуленке(модель непомню) влетел в столб. Был пристегнут - в гипс, слава богу, что хоть жив остался. Сидевший рядом не пристегнутый пассажир вылетел через лобовое - отделался испугом и парой синяков… Машина восстановлению не подлежит… Вот и поддерживай отечественного производителя после этого…
Молодые люди, позвольте заметить, езжу около 10ти лет на Легаси 93 г.в.
С моей монерой езды (в т.ч. и по молодости-глупости) и моей монерой обслуживания, а точнее ее отсутствием, машина должна была умереть лет 5 назад, но недавно был на сервисе, и кроме плановой замены ГРМ и наконечников рулевых тяг (они тоже 93 г.в.) состояние авто признали на 5-…
ИМХО - это показатель…
Кроме Субары, больше ничего рассматривать не хоцца…
И дизайн у них - приличный (не считая 2001-2003 гг. импрезы и 2006\7- по настоящее время импрезы и легаси)… 😃
…езжу около 10ти лет на Легаси 93 г.в.
Это с 16-цати лет, чегой-то не верится…