А, не поменять ли мне машину?

RexA

Про коленку - полностью согласен:)

И еще меня крайне порадовали мерянья членами людей, которые крайне издалека видели модели флагманов забугорного автопрома:))))) Во первых, LS имеет только два силовых агрегата, 4,6 и гибрид 4,6+электромотор - 600Н, 4,3 - это прошлый модельный ряд. Во вторых - уважаемый Grozzy никогда не ошибается, но сегодня ошибся - БМВ курит не за углом, а вообще за воротами, в снегу на открытой площадке, вместе с 221-м Мерседесом, несмотря на то, что в Мерседесе я заказал итальянский дизайн и панорамный люк.

Для глупых и недальновидных людей - назовите еще какую нибудь марку машины, кроме Лексуса LS, которая абсолютно точно определяет, у кого из двух людей, стоящих у него перед дверью, в кармане карточка чипключа? Мы с Grozzy проделывали этот фокус в гараже, и Лексус ни разу не ошибся:)))))))

Driver-NN

назовите еще какую нибудь марку машины, кроме Лексуса LS, которая абсолютно точно определяет, у кого из двух людей, стоящих у него перед дверью, в кармане карточка чипключа?

И что из того?
Весь Уолл-стрит или Рублевка срочно персели на Лексусы?
Да не будет этого никогда…

GROZZY
Driver-NN:

…Рублевка …

Уж пару лет как…те кто за свои покупают, а не за бюджетные.

boroda_de
RexA:

Для глупых и недальновидных людей - назовите еще какую нибудь марку машины, кроме Лексуса LS, которая абсолютно точно определяет, у кого из двух людей, стоящих у него перед дверью, в кармане карточка чипключа?

Вопрос к умным и дальновидным: это решаюший критерий при выборе машины? 😁

jan
GROZZY:

Уж пару лет как…те кто за свои покупают, а не за бюджетные.

Боюсь скоро весь мировой автопром разорится, и все будут ездить на Тойотах и Лексусах. 😁

GROZZY

Кроме меня - я езжу на Мегане, ХТрайле, ШНиве дома, и на Монтеро на работе - Тойоту не люблю, Лексус тоже.

zero-209
jan:

Боюсь скоро весь мировой автопром разорится, и все будут ездить на Тойотах и Лексусах. 😁

Всё больше и больше склоняюсь к японосам. Есть ценовая категория. где выбор падает только на японцев! 😁 Ну а на немцев пока денег не хватает.

And
GROZZY:

Тойоту не люблю, Лексус тоже.

Тойоту-Лексус тож не люблю, т.к. езжу на Мазде. Но уважаю. А еще уважаю мнение людей сделавших самостоятельный выбор. Фиат - азартно, Пежо - комфортно, Ауди - престижно, Тойота - надежно и т. д. и т. п. Как и во всяком выборе - конечное слово за вами. Кому что надо. Ну а в качестве совета - посчитайте простую арифметику падения цен на б/у автомобили в зависимости от марки.

And
And:

Ну а в качестве совета - посчитайте простую арифметику падения цен на б/у автомобили в зависимости от марки.

Забыл добавить, что некоторые б/у марки крайне тяжело продаются ( например Вольво ), а у б/у Тойоты, Хонды всегда стоит очередь.

Mishael

По НЕпадению цен рекорсмен ЖУГУЛИ!!! впереди планеты всей . А про БМВ готов поспорить !
японцов совсем не люблю по необьективным причинам , Ну совсем убогий дизайн ,и технические решения содраные с европейских производителей .
Японцы обычно могут улучшить продукт или его свойства но придумать совсем что то новое … скорее нет , я могу и ошибаться.
А пиписьками мериться незачем форум не про это
Мне абсолютно до лампы насколько точно определяет положение транспондера лексус ,да и зачем это .
Я считаю это понтами продиктованными временем ,доступность и надежность электроники и т.д. а в жизни это вряд ли нужно.
Лучше над подвеской поработали бы ! и дизайнеров своих воспитывали . а то 140(МБ) скопируют то е65(БМВ 7)
Да и вспомним на каком автомобиле в серии появился ксеноновый свет ???

RexA

Это когда арифметика падения цен на автомобили была простой? Тут уж как повезет… Мне вот ни разу не пришлось машину продавать в прямом смысле этого слова, люди давали задаток и ждали, когда мне придет новый автомобиль… А сосед, как ни решит продать машину, так у него это на полгода растягивается… От звезд, наверное зависит…

А Тойоту я тоже не люблю… Хамло какое-то на них ездит. Или мне так кажется… а Лексус нравится…

то Mishael: да никто и не мерялся пиписьками, просто в фирменном гараже появилась новая игрушка, а мы с Grozzy убивали время, ожидая, когда будет готова его машина, вот и развлекались, как дети. Там еще сиденье правое прикольно ездит по всему салону и в конце собирается в жменечку:)))) А над подвеской они поработали… и с дизайнерами все получилось:)))) и еще с кучей всего:)))) А еще у магазина получилось ее продать. А у кого-то купить:)

Driver-NN

А еще у магазина получилось ее продать.

Во! Это самое главное!
Сегодня поболтал с одним товарисчем, который продажей японских авто занимается (типа диллер), припомнил эту ветку форума и выспросил, что и как. Он говорит, действительно, японцы пытаются влезть на брендовый рынок авто, но пока не очень-то успешно. Спросом пользуется ширпотреб, а дорого платить за японца просто никто морально не готов.
Хотя, тоже очень расхваливал ихние новые лимузины, как там у японцев все круто… Гораздо круче, чем у меринов…но никому не надо. Не ценят придурки…и придурков этих 99% 😁
Вот такое мнение эксперта 😃
__________________________________________________________________

Ну а я в такой дизайн как-то не въезжаю.
Тяжеловесность + зализанность, ИМХО, = дурной вкус…
Каждая деталь в отдельности, вроде, ничего, а все вместе не стыкуется. Пропорции и линии нет…
Колеса в задних арках смотрятся как у ниссана-максимы с неразрезной балкой, а-ла “беременнная антилопа”…

GROZZY
Driver-NN:

Вот такое мнение эксперта 😃
Ну а я в такой дизайн как-то не въезжаю.

Странное мнение эксперта, если учесть объем продаж в штуках, там разница даже не в разы, на порядки.
А дизайн дело субъективное - мне, например, очень БМВ (7, 3) середины 90-стых нравится, и современные Ауди, но это никак не влияет на мой выбор авто…

Хотя как профи могу сказать что у Лексуса на фото (кстати не удачном) дизайн по класическим канонам, абсолютно без изюминки (ну это-ж не Пинифарина), да еще и цвет машины должен быть светлым , тогда и низ не такой тяжелый и даже стремительность некая появляется. Но в потоке его все равно выделить очень сложно…

RexA

У азиатов вообще со вкусом какая-то проблема - у этого аппарата среди царства дерева и кожи ровно посередине центральной консоли - зеленые светящиеся цифровые часы… Зачем и почему - одному японскому богу известно… Азия, однако:))))))

Пророк
John63:

Скажу так: мне нравится Форд S Max и Опель Зафира, но купил себе праворульную Тойота Гайя-

снимаю шляпу.

ибо обажаю японцев. настоящих а не псевдо. и все же когда все же смогу купить себе машину сам пересяду с опеля в японца.

Сергей=:

Тойота круче всех, а меня Жигули устраивают 😛

скажи мне милый ребенок (С) как может устраивать машина в которой все сделано не для безопасности а для убийства? рассказывали что рули ломают водителям шеи, сиденья калечат спины(при заднем ударе) ну это все ладно… если бы знакомые муж с женой не погибли в такой машине… на встречку вылетел молодой и горячий яноша на строй тайоте селике (далеко не тяжелая машина) и вьехал в лоб законопослушным жигулям с пристегнутыми людьми… результат 2 трупа юноша с несерьезными переломами в больнице. а дальше судя по всему поменяет место обитание на другое. и похоже надолго. а виной ну столь дурость горячего юнроши, сколь крайняя опасность жигулей. иначе все было бы подругому. все были бы живи, и материли того самого парня, ктороый бы ездил как обычно в свой институт уже на метро и без прав, а не загремел бы, и может быть его и его друзей бы этот случай чему то научил, а получилось так что двое погибли, и у одного сломанна жизнь

DAN-nn

скажи мне милый ребенок (С) как может устраивать машина в которой все сделано не для безопасности а для убийства? рассказывали что рули ломают водителям шеи, сиденья калечат спины(при заднем ударе) ну это все ладно… если бы знакомые муж с женой не погибли в такой машине… на встречку вылетел молодой и горячий яноша на строй тайоте селике (далеко не тяжелая машина) и вьехал в лоб законопослушным жигулям с пристегнутыми людьми… результат 2 трупа юноша с несерьезными переломами в больнице. а дальше судя по всему поменяет место обитание на другое. и похоже надолго. а виной ну столь дурость горячего юнроши, сколь крайняя опасность жигулей. иначе все было бы подругому. все были бы живи, и материли того самого парня, ктороый бы ездил как обычно в свой институт уже на метро и без прав, а не загремел бы, и может быть его и его друзей бы этот случай чему то научил, а получилось так что двое погибли, и у одного сломанна жизнь

ППКС
Папин знакомый месяц назад на новом жигуленке(модель непомню) влетел в столб. Был пристегнут - в гипс, слава богу, что хоть жив остался. Сидевший рядом не пристегнутый пассажир вылетел через лобовое - отделался испугом и парой синяков… Машина восстановлению не подлежит… Вот и поддерживай отечественного производителя после этого…

Swine

Молодые люди, позвольте заметить, езжу около 10ти лет на Легаси 93 г.в.
С моей монерой езды (в т.ч. и по молодости-глупости) и моей монерой обслуживания, а точнее ее отсутствием, машина должна была умереть лет 5 назад, но недавно был на сервисе, и кроме плановой замены ГРМ и наконечников рулевых тяг (они тоже 93 г.в.) состояние авто признали на 5-…
ИМХО - это показатель…
Кроме Субары, больше ничего рассматривать не хоцца…
И дизайн у них - приличный (не считая 2001-2003 гг. импрезы и 2006\7- по настоящее время импрезы и легаси)… 😃

GROZZY
Swine:

…езжу около 10ти лет на Легаси 93 г.в.

Это с 16-цати лет, чегой-то не верится…

new225
GROZZY:

Это с 16-цати лет, чегой-то не верится…

Один знакомый лет 10-15 назад, по городу правда, ездил с 14… Немного знакомств, родителей, денег…
Из кинофильма цитата, не точная: “безобдные детские забавы - перестрелки, гонки на рефрижираторах” 😲

biturbo

Что-то вот дискуссия не о чем идет. Японцев вспомнили, которые вперелм планеты всей как по дизайну так и по разработкам новых двинателей.
Достаточно вспомнить что основная часть Америки ездит именно на японских авто…
А насчет безопасности, уж можно трещать очень долго!
по методике Евро нкап все машины разгоняют разгонной маниной и разбивают , так вот я что-то не слышал чтобы у них когда либо хоть одна машина загорелась после удара-отчасти от того что она элементарно незаведена. Ну вот например стоит ли говорить о том что многие машины после ДТП всилу своих конструктивных особенностей, способны загореться? Я думаю нет . Так вот представьте купили вы самый-самый безопасный автомобиль, выбирали вы его исходя из результатов тестов, вот и вы сталкиваетесь со встречным авто у вас шок сами выбраться вы не можете, а авто начинает гореть… Жаль что все эти тесты субъективны, тк баллы там распределяются только по мнению экспертов, причем “наглаз”.
У Россиян почему то сложилась такая точка зрения: что если я беру иномарку-значит никакие ДТП мне не страшны, а уж если новую… 5 звезд евро нкап-все можно лихачить ничего мне не будет, машина застрахована и все дела, а тут вдруг выясняется что и на иномарке разбиться можно…
Сколько там объем продаж Автоваза в прошлом году?! Вроде падал , по сравнению со всеми остальными годами, и тем не менее уровень смертности не очень то снизился, при все при том что в Россию ввезли несколько миллионов машин из европы и США и еще и произвели на территории.

And
biturbo:

У Россиян почему то сложилась такая точка зрения: что если я беру иномарку-значит никакие ДТП мне не страшны

Как правило, почему-то в Европе, самыми безопасными становятся автомобили не самые востребованные ( Вольво ). А самыми надежными - не самые покупаемые ( недавно Форд занял первое место по надежности). А вообще разговор ни о чем. Покупайте че Вам нравится - и не парьтесь. В эпоху глобализации фантастически “доступный” сервис Вам обеспечен независимо от марки. Ну а более надежные “японцы” сегодня таковыми не являются, т. к. собраны из 90% европейских составляющих. Сегодня главная составляющая это дизайн. Ндравится - берите. Все одно г-но ( проверено ).