хочу себе такой (ссылка внутри) (мини вертолёт)

mozg
Brandvik:

Не дудонте бутявку! 1,5 кВт электро скуторы под 60 км\ч гоняют! Так что разбирайтесь с передачей мощности на колеса(или тело, это как получится) с нормальным КПД Вместо того что бы наращивать тупо мощность 😉

У меня скоро будет новый супер пупер кентавр (почти велосипед) (я его уже почти пол года собираю (дефицитные детальки очень)) осталось 2-3 недели. с поставлю второй движёк. посмотрю на сколько разгонится. но мне хочется именно от пропеллера.

А 5-и киловатный движёк я уже купил. и маленький самолёт к нему.

cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=30020…

cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=30018…

через месяц приедут ждём… ещё камеру собираюсь на него поставить. если не разобью в первом полёте. надо будет что-то придумывать чтобы висел он на винте (для съёмок с одной точки). есть несколько мыслей…

mozg

Движёк - похоже в порядке. просто провод - отпаялся.
От электричек - шум - не тот и копоти - нет. не прикольно.

судя по тому что даёт эта программа:

www.gylesaero.com/_frames/f_liftcalc.shtml

оптимальный винт - 20x12 только какой брaть (APC, master airscrew, zinger, power point)? из тех что я использовал APC - пока нравятся больше всех.

figaro1
mozg:

Хотя нет, 22х10 - кажется оптимальнее

cgi.ebay.com/NEW-APC-22x10-Propeller-LP22010_W0QQi…

Этот подойдёт или он для электричек?

Ну Мозг, ну Мозг-фанат екстрим. -Хочу Вашего ОПТИМИЗМА!!!
Пусть у Вас все получится- только поделитесь- интерестно-же.
С ув. Виктор.

Brandvik

Ага, всем сердцем болеем! Только народ вокруг не порубайте винтом!

mozg

Ну в общем… зато вертикальный взлёт - посадка если удастся сделать так чтобы висел на винте.
Вы думаете не полетит? (хвост сделаю потяжелее)
Если не полетит то у меня есть пара 1.5 киловатных движков и аккумулятор на 500 ватт часов 6.5 кг.

figaro1
mozg:

Ну в общем… зато вертикальный взлёт - посадка если удастся сделать так чтобы висел на винте.
Вы думаете не полетит? (хвост сделаю потяжелее)
Если не полетит то у меня есть пара 1.5 киловатных движков и аккумулятор на 500 ватт часов 6.5 кг.

Ну . а я че говорю-ЕКСТРЕМАЛ 😛
С ув. и пожеланием успехов 😎

mozg

оказывается мой двигатель работал на половину мощности (если это была только половина мощности…). аккумулятор - 12 вольт, а двигатель - держит до 22-х. контроллер - до 20-ти. по видимому аккумулятор соберу на 24-ре вольта. это в теории позволит подавать кратковременно 1920 ватт на двигатель. естественно буду следить за тем чтобы не перегревался ни двигатель ни контроллер если они сразу не сгорят.
Хочу попробоать поднять двумя моими двигателями аккумулятор. в сумме установка будет весить 7 кг. теоретически мощи должно хватить.
Наверное стоит задуматься о LiFePo4 аккумуляторах…

Prophead
mozg:

Ну в общем… зато вертикальный взлёт - посадка если удастся сделать так чтобы висел на винте.
Вы думаете не полетит? (хвост сделаю потяжелее)

Вы раздел форума по бензиновым моторам почитали бы, вопросы там какие задали…

mozg

Однако… перепаял на 24-30 вольт аккумулятор. чуть чуть крутанул мотор… ёёлки… контроллер рассчитаный на 20 вольт - перегрелся сразу, но не сгорел. короче нужен контроллер на 30 вольт - минимум. на полную крутить не стал он и на 10% рвёт мощь чувствуется…

пишёл бензиновый двигатель… он раза в 4 больше чем я думал. вонючий… кошмар. пока не запускал надеюсь будет не очень шуметь. знать бы ещё какой бензин ему нужен…

cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=30020…

симулятор пришёл… можно полетать.

Кстати пока я не угробил двигатель можете у меня его купить за 500$ (тогда я себе ещё два куплю)

mozg

поднять человека в воздух - вопрос денег и времени

рассмотрим сколько стоит статическая тяга без редукторов в электрическом и бензиновом варианте

Электрический вариант (наиболее оптимальный найденный)

Двигатель + контроллер 67$
cgi.ebay.com/3732-480KV-RC-Outrunner-Brushless-Mot…

1400 ватт
10656 оборотов
винт - 16*4 - 15$
аккумуляторы: 46$

cgi.ebay.com/2x-MAX-30C-25C-11-1v-2200mAh-3-Cell-L…

Оценка статической тяги - 6,5кг - масса сисьемы - 500г - чистая статическая тяга - 6 кг.

бензиновый вариант

cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=30020…

винт 22*8 - 20$ (допустим (существует ли такой винт - не проверял))

17,5 кг тяги - 3 кг масса системы - 14,5 кг чистой статической тяги

128$ за 6 кг - электро
308$ за 14,5 бензо

ничья.

pakhomov4
mozg:

аккумуляторы: 46$

ничья.

Запор… Мерин… НИЧЬЯ! 😃
А хде денюшку берём? На экскрименты? 😃

mozg

Я-ж типа супер пупер мегакрутой специалист по 3D и изобретатель + презентабельная внешность и отличное физическое состояние и отсутствие вредных привычек и ответственность - такие сейчас нужны вот и платят… всё - честно заработанное.

весы приехали. теперь можно будет тягу мерить.

7 days later
mozg

купил контроллеры бесколлекторных двиателей из которых можно будет вытянуть 5,5 кВт, два движка на 6,5 кВт максимум и 600-х лопастей 4 комплекта. жду пока пиедут.
Этого должно с запасом хватить чтобы человека в воздух поднять. редукторы понадобятся.

С аккумуляторами - пока думаю.
бензиновый двигатель пока не заводил… завтра может попробую.

Шифт

Ух здорово! Вот бы здорово было если бы вы соорудили чтото вроде видео блога этого процесса

Brandvik

Этого должно с запасом хватить чтобы человека в воздух поднять. редукторы понадобятся.

Не получится, этой мощности хватит от силы на 50 кг взлетного весу.

mozg

Я использую программу propeller selector для приблизительных рассчётов
при диаметре 130 (лопасти + держатели) и шале 26 см и затрачиваемой мощности - 5,5 квт получается 40,7 кг с двигателя на 4-х лопастном винте. в сумме - 81 кг. я вешу - 63.5 кг.

как ещё можно посчитать статическую тягу?

mozg

может даже напрямудю можно будет двигатель на винт посадить. надо - пробовать. если да - то здорово. всётаки профиль - симметричный.

Brandvik

Ну ладно, удачи в попытках, надеюсь фото и видео всех испытаний (даже не удачных) будут.