ноут опять дурит :(
Контора называется “Стаханов”, на Полежаевской
Деньги рубят по стахановски. Но ноут не уголь…
Поищите авторизованный сервис центр. Можно посмотреть или на сайте производителя или в книжечке с гарантийкой.
АСУС М6Q 4 года в эксплуатации.
Привет.
Была такая проблема на ASUS W1000 после года эксплуатации.К сожалению,произвели замену матрицы по гарантии.И что интересно,прямо при мне за 15 минут.Единственное,сначала поставили обычную WXGA,что меня взбесило конечно,ну а после моих недовольных реплик извинились,типа там никто не видел,и воткнули родной Super. (WSXGA). Сервис Asus на Вавилова.
С уважением.
A можно его спросить, нет ли на примете накладки на клавишу backspace для Dell 5160 ? Блин, все сервисы обзвонил. 😃
Поздно . Недели две назад отдал деловскую клавиатуру без пары клавиш. Теперь она далеко.
Ежели нет подсветки - это может быть: шлейф\инвертор\лампа подсвета.
Если нет картинки - видеочип\шлейф\матрица.
Авторизованный центр (наличие родных запчастей) Асуса есть на Кузнецком мосту, (в здании напротив 40го гастронома).
Замена лампы в матрице возможна по договорённости с ремонтниками, но, как правило, появляется некая неравномерность подсвета.
при включении ноута экран за доли секунды становится белым
Дальше остаётся белым? Выглядит как плавная заливка светом? Перед этим заставка ASUS успевает мелькнуть?
Тогда скорее всего шлейф\разъёмы.
; года думаю срок большой, нет смысла чинить, лучше купить новый, а если не в первый раз то дальше все просто будет сыпаться, чини его не чини
Дальше остаётся белым? Выглядит как плавная заливка светом? Перед этим заставка ASUS успевает мелькнуть?
Тогда скорее всего шлейф\разъёмы.
заливка белым происходит за доли секунды, заставки нет (она у меня отключена), но перед тем, как экран становится абсолютно белым, успевают мелькнуть и раствориться в белом цвете какие-то тени от строк, выводимых на экран биосом после включения. На втором мониторе в это время все эти строки видны нормально - белые на черном фоне.
Попробую сегодня всё-таки разобрать ноут по фотографиям из сервисного мануала и проверить разъемы шлейфов. Прошлый раз моя разборка без манула закончилась ничем, т.к. отвинтив примерно 50 винтов я так и не смог снять клаву, не зная, что она крпится на 3-х защелках, а без ее снятия дальнейшая разборка невозможна. Поэтому завинтил обратно винты и понес ноут в этого самого Стаханова.
Интерсно еще то, что пока экран работал, никаких признаков подыхания чего-либо не наблюдалось - ни яркость не менялась, ни картинка не искажалась, все было видно превосходно как обычно. Т.е. задница приключалась только при выходе из стендбая, да и то не всегда… В настоящий момент кнопки управления экранами продолжают работать (через Fn) - экраны можно переключать, родной экран можно погасить в черный (что и сделано), в настройках ATI можно установить другое разрешение (для внешнего монитора поставлено 1280х1024). Дай Бог, чтобы это оказались шлейфы.
Сервис Asus на Вавилова.
Понял, спасибо. Отыщу их если больше ничего не получится. В любом случае, это ко мне гораздо ближе, чем Полежаевская. Название конторы/номер дома случайно не помните?
срок большой, нет смысла чинить, лучше купить новый, а если не в первый раз то дальше все просто будет сыпаться, чини его не чини
это не совсем так
а) если чинить нормально, ничего сыпаться не будет, это ж не автомобиль. Мой старенький ноут ИБМ до сих пор исправно работает у моей бывшей жены, хотя я в нем лично сначала паял, а потом менял шлейф матрицы.
б) производительность и возможности этой машинки меня вполне устраивают, АФПД не тормозит, на диске размером 160 ГБ еще 20 ГБ свободного места, памяти 1.5 ГБ, всякие вай-фаи и блютусы работают, сеть 1 Мб/сек.
в) на этом ноуте слишком много всего установлено, перенос конфигурации на новый ноут займет пару недель плотной работы, да и денег сейчас нет, чтобы покупать новый.
проблема с информацией решается легко переходником под юсб и твой винт становится внешним.
просто дальше будет хуже- начнет плохо работать клавиатура, шлейфа, плечо крепления дисплея и тд…на личном опыте убедился ноут должен работать 3-5 лет, дальше просто менять.
иногда лучше вовремя все сделать и сохранить инфу, чем потом все же менять и кусать локти обо всем потерянном
Попробую сегодня всё-таки разобрать ноут по фотографиям из сервисного мануала и проверить разъемы шлейфов
Дурить может и разъём щлейфа на матрице.
Крышка над клавой после удаления клавы снимается выдиранием сначала боковых крыльев.
проблема с информацией решается легко переходником под юсб и твой винт становится внешним.
у меня нет такой проблемы, т.к. винт ноута я включаю через переходник напрямую в IDE любого из белых ящиков, стоящих вокруг меня. Так винт работает гораздо быстрее, чем через USB
просто дальше будет хуже- начнет плохо работать клавиатура, шлейфа, плечо крепления дисплея и тд…на личном опыте убедился ноут должен работать 3-5 лет, дальше просто менять.
Спасибо за добрый совет, но все это очень зависит от конструктива. Я приводил в в пример исправно работающий до сих пор ИБМ, которому уже, наверное, лет 10 - там Р2-450. Менять ноут, мне, конечно, придётся, но не в данный момент.
иногда лучше вовремя все сделать и сохранить инфу, чем потом все же менять и кусать локти обо всем потерянном
бэкапы делаются регулярно и речь не об этом. На этом ноуте ОЧЕНЬ много всего ИНСТАЛЛИРОВАНО и настроено. Когда в декабре прошлого года я вынужденно временно переезжал в белый ящик, перенос и восстановление всего необходимого занял у меня около двух недель плотной работы.
Дурить может и разъём щлейфа на матрице.
Крышка над клавой после удаления клавы снимается выдиранием сначала боковых крыльев.
понял, спасибо!
Asus
Телефоны “горячей линии” поддержки пользователей ноутбуков ASUS: (495) 231-19-99 (Москва), 8 (800) 100-ASUS или 8 (800) 100-27-87
Центральный сервисный центр Asus:
Адрес: 119334, ул. Вавилова 5, строение 3, офис 302.
Телефоны: (495) 411-54-81
Это рядом с салоном Очкарик.На проходной надо позвонить в офис,телефоны там есть и пройти недалеко не территорию предприятия.Там объяснят.
С уважением.
О! Спасибо большое!
собрался разбирать ноут и проверять шлейфы.
Перед разборкой вынул батарею, вынул диск, снова вставил батарею чтобы проверить работу без диска, включил, экран по-прежнему белый, дефект наблюдается.
Совсем было собрался развинчивать, снова вынул батарею, но смотрю - на двух самых главных винтиках гарантийные пломбы этого самого Стаханова. Надо, думаю, всё ж глянуть в гарантию… Долго (!) её искал, оказалось, что гарантия до 16 марта, т.е. можно снова отвезти к ним. Стал чесать репу - отвозить или всё-таки самому открыть?
Дай, думаю, еще разок попробую включить чтобы проверить стабильность дефекта. Снова вставил батарею, включил - экран заработал.
После этого включал/выключал раз 20, грузил систему, уходил в стендбай, выходил из него - всё Ок.
Открывал/закрывал/гнул крышку с панелью, включал/выключал внешнее питание, снова вынимал/вставлял батарею - чего только не делал, но дефект исчез. Сцуко.
У батарейки что-то очень уж до хрена контактов - штук 10. Может, видео как-то отдельно питается?
Или, может, пока я искал гарантию с вынутой батареей, таки-обнулился какой-нибудь дурацкий регистр в видео чипе?
Эх, блин, чудны дела твои Господи…
посмотрим, что будет дальше…
Может, видео как-то отдельно питается?
Нет, питание общее.
Это контроллер акк. с матерью общаются по этим контактам.
Ну и часть запараллелена.
Ежели снова появится глюк, привозите - подергаем ваши шлейфики. 😃
Ежели снова появится глюк, привозите - подергаем ваши шлейфики. 😃
Спасибо, с удовольствием воспользуюсь приглашением! 😃
… оказалось, что гарантия до 16 марта, т.е. можно снова отвезти к ним. …
… Снова вставил батарею, включил - экран заработал …
Надо в гарантии еще годик приписать на всякий случай, в следующий раз если что опять проявится - достать и помедитировать на гарантию (предварительно приложить к ней снятый аккамулятор) - должен будет опять заработать 😉 😎
Электроника - наука о контаках 😃 Ну и естественно не забывать про танцы с бубном вокруг девайса 😛
Вчера ноут простоял целый день в стендбае пока я катался по городу по делам, вечером опять экран белый. Вынимание батареи, перечитывание гарантии и заворачивание/разворачивание в неё батареи не помогло.
Задолбало!!!
Тогда надо везти, пока 16 марта не наступило, перед этим сохранив данные, и в том самом режиме standby с белым экраном и привезти…
Тогда надо везти, пока 16 марта не наступило, перед этим сохранив данные, и в том самом режиме standby с белым экраном и привезти…
Лучше тогда этот скачущий баг записать на видео, что бы в мастерской не сказали “ну а сейчас-то работает”?
вместе с диском этот ноут отдавать в ремонт никак невозможно, диск надо обязательно вынуть т.к. это ноут админа с конфиденциальной информацией.
Проблема и в “мерцающей” ошибке. Чего-нить передернуть, оно, вроде, исчезнет, а потом опять выскочит.
Огромное спасибо коллеге SAN, который предложил помочь потестировать ноут в авторизованном сервисном центре АСУС. Только на это теперь и надежда.