ноут опять дурит :(
Попробую сегодня всё-таки разобрать ноут по фотографиям из сервисного мануала и проверить разъемы шлейфов
Дурить может и разъём щлейфа на матрице.
Крышка над клавой после удаления клавы снимается выдиранием сначала боковых крыльев.
проблема с информацией решается легко переходником под юсб и твой винт становится внешним.
у меня нет такой проблемы, т.к. винт ноута я включаю через переходник напрямую в IDE любого из белых ящиков, стоящих вокруг меня. Так винт работает гораздо быстрее, чем через USB
просто дальше будет хуже- начнет плохо работать клавиатура, шлейфа, плечо крепления дисплея и тд…на личном опыте убедился ноут должен работать 3-5 лет, дальше просто менять.
Спасибо за добрый совет, но все это очень зависит от конструктива. Я приводил в в пример исправно работающий до сих пор ИБМ, которому уже, наверное, лет 10 - там Р2-450. Менять ноут, мне, конечно, придётся, но не в данный момент.
иногда лучше вовремя все сделать и сохранить инфу, чем потом все же менять и кусать локти обо всем потерянном
бэкапы делаются регулярно и речь не об этом. На этом ноуте ОЧЕНЬ много всего ИНСТАЛЛИРОВАНО и настроено. Когда в декабре прошлого года я вынужденно временно переезжал в белый ящик, перенос и восстановление всего необходимого занял у меня около двух недель плотной работы.
Дурить может и разъём щлейфа на матрице.
Крышка над клавой после удаления клавы снимается выдиранием сначала боковых крыльев.
понял, спасибо!
Asus
Телефоны “горячей линии” поддержки пользователей ноутбуков ASUS: (495) 231-19-99 (Москва), 8 (800) 100-ASUS или 8 (800) 100-27-87
Центральный сервисный центр Asus:
Адрес: 119334, ул. Вавилова 5, строение 3, офис 302.
Телефоны: (495) 411-54-81
Это рядом с салоном Очкарик.На проходной надо позвонить в офис,телефоны там есть и пройти недалеко не территорию предприятия.Там объяснят.
С уважением.
О! Спасибо большое!
собрался разбирать ноут и проверять шлейфы.
Перед разборкой вынул батарею, вынул диск, снова вставил батарею чтобы проверить работу без диска, включил, экран по-прежнему белый, дефект наблюдается.
Совсем было собрался развинчивать, снова вынул батарею, но смотрю - на двух самых главных винтиках гарантийные пломбы этого самого Стаханова. Надо, думаю, всё ж глянуть в гарантию… Долго (!) её искал, оказалось, что гарантия до 16 марта, т.е. можно снова отвезти к ним. Стал чесать репу - отвозить или всё-таки самому открыть?
Дай, думаю, еще разок попробую включить чтобы проверить стабильность дефекта. Снова вставил батарею, включил - экран заработал.
После этого включал/выключал раз 20, грузил систему, уходил в стендбай, выходил из него - всё Ок.
Открывал/закрывал/гнул крышку с панелью, включал/выключал внешнее питание, снова вынимал/вставлял батарею - чего только не делал, но дефект исчез. Сцуко.
У батарейки что-то очень уж до хрена контактов - штук 10. Может, видео как-то отдельно питается?
Или, может, пока я искал гарантию с вынутой батареей, таки-обнулился какой-нибудь дурацкий регистр в видео чипе?
Эх, блин, чудны дела твои Господи…
посмотрим, что будет дальше…
Может, видео как-то отдельно питается?
Нет, питание общее.
Это контроллер акк. с матерью общаются по этим контактам.
Ну и часть запараллелена.
Ежели снова появится глюк, привозите - подергаем ваши шлейфики. 😃
Ежели снова появится глюк, привозите - подергаем ваши шлейфики. 😃
Спасибо, с удовольствием воспользуюсь приглашением! 😃
… оказалось, что гарантия до 16 марта, т.е. можно снова отвезти к ним. …
… Снова вставил батарею, включил - экран заработал …
Надо в гарантии еще годик приписать на всякий случай, в следующий раз если что опять проявится - достать и помедитировать на гарантию (предварительно приложить к ней снятый аккамулятор) - должен будет опять заработать 😉 😎
Электроника - наука о контаках 😃 Ну и естественно не забывать про танцы с бубном вокруг девайса 😛
Вчера ноут простоял целый день в стендбае пока я катался по городу по делам, вечером опять экран белый. Вынимание батареи, перечитывание гарантии и заворачивание/разворачивание в неё батареи не помогло.
Задолбало!!!
Тогда надо везти, пока 16 марта не наступило, перед этим сохранив данные, и в том самом режиме standby с белым экраном и привезти…
Тогда надо везти, пока 16 марта не наступило, перед этим сохранив данные, и в том самом режиме standby с белым экраном и привезти…
Лучше тогда этот скачущий баг записать на видео, что бы в мастерской не сказали “ну а сейчас-то работает”?
вместе с диском этот ноут отдавать в ремонт никак невозможно, диск надо обязательно вынуть т.к. это ноут админа с конфиденциальной информацией.
Проблема и в “мерцающей” ошибке. Чего-нить передернуть, оно, вроде, исчезнет, а потом опять выскочит.
Огромное спасибо коллеге SAN, который предложил помочь потестировать ноут в авторизованном сервисном центре АСУС. Только на это теперь и надежда.