По многочисленным просьбам: самые аццкие самолёты РЦ Дизайна
вот извращенцы) но в небе все равно прикольно смотрится)
Извращенцы будут те - кто сделает самик летающий в обе стороны одинаково хорошо без переделок.
Тока модель в пульте поменять (настройки, ну проппелер… и все) . 😃
4Д не в счет - сложен в пилотировании.
Извращенцы будут те - кто сделает самик летающий в обе стороны одинаково хорошо без переделок.
Тока модель в пульте поменять (настройки, ну проппелер… и все) . 😃4Д не в счет - сложен в пилотировании.
А чего? На базе Дорнье 335))
Я думаю что такую самолетину можно реально построить на базе тандема, нужно то всего будет лишь организовать изменяемый ЦТ и складной хвост 😉
Весело !
А мануил был на Арабском, т.е читаем справа на лево , так и построил листая книжку!
Не, очень прикольно!
мужики - чего вы злословите? Человек сделал нормальную утку. Ну, захотелось ему…
мужики - чего вы злословите? Человек сделал нормальную утку. Ну, захотелось ему…
Злословит он сам. Хочется MaestroEv что б его самолеты аццкими были. 😃
Страшное такое чудище, когда рулями шевелит))
Человек сделал нормальную утку.
Селезень-полюбасику!
Во, блин, стремный агрегат.
Frankenstein RC plane made out of left over foam pieces!
А этот, достаточно аццкий?
[QUOTE=Alexm12;2933971]Во, блин, стремный агрегат.
Frankenstein RC plane made out of left over foam pieces!
Агрегат отвечает на многие вопросы аэродинамики мелких моделей. А то народ иногда думает что на модели размахом около метра и весом около килограмма есть аэродинамика и она описана в книжках.
А то народ иногда думает что на модели размахом около метра и весом около килограмма есть аэродинамика и она описана в книжках
аэродинамика ВСЕГДА есть. За счет чего оно, по-вашему, летит-то?
аэродинамика ВСЕГДА есть. За счет чего оно, по-вашему, летит-то?
Я имел ввиду, что нет той, что описана в книжках про самолеты…
аэродинамика одна. Её не много.
И это чудо летит в соответствии с её законами, в т.ч., теми, которые описаны в учебниках.
…нет той, что описана в книжках про са…
А какая там по вашему аэродинамика, инопланетянская? Из трех с половиной мерного измерения хэ?!
У любого самолета, который: а) летит, б) управляется есть вполне конкретная аэродинамика. Даже у зальных F3P, которые на первый взгляд вообще ничего общего с самолетами не имеют.
Реальная разница, которая обнаруживается на практике у самолетов разного масштаба, в инерционности (как линейной, так и вращательной) и глубине реакции на срыв. Ну и, на сдачу, от полетной скорости зависит стойкость аппарата к ветру и возмущениям в атмосфере. Все остальное - домыслы и ересь.
А какая там по вашему аэродинамика, инопланетянская? Из трех с половиной мерного измерения хэ?!
У любого самолета, который: а) летит, б) управляется есть вполне конкретная аэродинамика. Даже у зальных F3P, которые на первый взгляд вообще ничего общего с самолетами не имеют.
Реальная разница, которая обнаруживается на практике у самолетов разного масштаба, в инерционности (как линейной, так и вращательной) и глубине реакции на срыв. Ну и, на сдачу, от полетной скорости зависит стойкость аппарата к ветру и возмущениям в атмосфере. Все остальное - домыслы и ересь.
Да полистайте РсДизайн. Куча вопросов о профиле, о центровке. об углах установки мотора, крыла, и т.п… причем для мелко самиков…где в принципе по барабану все эти вещи.
Пишу для начинающих дабы вселить в них уверенность, что летает все где есть тяга близкая к весу изделия и снять вопросы аэродинамики в этих метровых изделиях.
Пишу для начинающих
лучше бы Вы этого не делали.
… Куча вопросов о профиле, о…
Обилие вопросов не является признаком ни глубины, ни сложности темы! Особенно вопросов, которые задают начинающие.
…Пишу для начинающих дабы вселить в них уверенность, что летает все где есть тяга близкая к весу изделия и снять вопросы аэродинамики в этих метровых изделиях.
Мой первый авиамодельный руководитель В.С. Харченко говорил :
“С хорошим мотором летает и табуретка” (С) 1972 год.
Ацкее был из стаканчиков и тарелок, а обрезки потолочки както не очень!
Ацкее был из стаканчиков и тарелок, а обрезки потолочки както не очень!
Ну тут больше ответ на вопросы о продольной , поперечной устойчивости, о разном весе крыльев, о разной площади крыльев…о сопротивлении… о профиле крыла… ну и и все такое.
Как бы общий ответ, если самолет не летит в таком размере - то проблема не в самолете…
Проблема никогда не в самолете; в кривых руках (того, кто делал) - всегда.