По многочисленным просьбам: самые аццкие самолёты РЦ Дизайна
Ацкее был из стаканчиков и тарелок, а обрезки потолочки както не очень!
Ацкее был из стаканчиков и тарелок, а обрезки потолочки както не очень!
Ну тут больше ответ на вопросы о продольной , поперечной устойчивости, о разном весе крыльев, о разной площади крыльев…о сопротивлении… о профиле крыла… ну и и все такое.
Как бы общий ответ, если самолет не летит в таком размере - то проблема не в самолете…
Проблема никогда не в самолете; в кривых руках (того, кто делал) - всегда.
Куча вопросов о профиле, о центровке. об углах установки мотора, крыла, и т.п… причем для мелко самиков…где в принципе по барабану все эти вещи.
Скорее не играет роли внешность ЛА. При грамотных " центровке, углах установки мотора, крыла" полетит даже такая куча мусора.
о центровке. об углах установки мотора, крыла,
Ура. Центровка по барабану, углы тоже. Можно вместо крыльев бамбуковые штыри втыкать. Ура, товарищи
Ура. Центровка по барабану, углы тоже. Можно вместо крыльев бамбуковые штыри втыкать. Ура, товарищи
Ну чувство меры - самое лучшее чувство. Центровка в крыле, мотор смотрит примерно прямо и все такое.
p.s. Если бамбуковые штыри - то взлет вертикальный и управление только хвостом, в принципе, нормально, тока надо разделить половинки РВ, как элероны, да фюз сделать потолще (несущий) и все. 😃
хвост зачем, вообще? Аэродинамики же нету. Одного мотора хватит. Ну, колёса еще - чтобы ездило и взлетало.
хвост зачем, вообще? Аэродинамики же нету. Одного мотора хватит. Ну, колёса еще - чтобы ездило и взлетало.
Причём именно одного мотора - без пропеллера!!! 😃
…Центровка в крыле, мотор смотрит примерно прямо и все такое…
А потом прийти с этим на соревнования по зальному пилотажу и всех победить удивить до истерики! 😆
А потом прийти с этим на соревнования по зальному пилотажу и всех
победитьудивить до истерики! 😆
Да, да именно в этом топике и обсуждаем топовые пенолеты для зального пилотажа.
----
Ладно, будь по вашему - нужно на пенолетах устанавливать центровку, выкос двигателя, углы всех поверхностей очень точно и профили побирать из справочников , а то иначе пенолет не полетит. Так лучше? 😃
Ладно, будь по вашему - нужно на пенолетах устанавливать центровку, выкос двигателя, углы всех поверхностей очень точно и профили побирать из справочников , а то иначе пенолет не полетит. Так лучше? 😃
“профили” можно вычеркнуть 😃
…Из справочника по зальным пенолётам, издательство ЦАГИ 1958 год 😆
…Из справочника по зальным пенолётам, издательство ЦАГИ 1958 год 😆
Действительно " 😆" про зальные пенолеты 1958 г.
…Из справочника по зальным пенолётам, издательство ЦАГИ 1958 год
радиоуправляемым што ли?
А то, есть еще зальные металки.
"выкос двигателя, углы всех поверхностей "
Тоже фтопку!
вот вы зря смеетесь. после очередного краша моя сесна-150 летала исключительно на скотче и “титане”. один из нашей летучей тусовки сказал - если это полетит, полетит и забор. “это” полетело. после вылетанной батарейки двое мэтров мне пожали руку. тогда я не понимал почему. сейчас, после вышеприведенного видео, понимаю =) аэродинамика есть, но для тяги сильно больше 1-цы - она не сильно роялит.
аэродинамика есть! Она не может не есть.
Что то как то забыли, что должно не просто полететь, г на лопате поткинуть - тоже полетит. Внешний вид может быть жутким, “аццким” но без учета законов физики строить низя!!!
…исключительно на скотче и “титане”… - если это полетит, полетит и забор. “это” поле…
Есть некоторая разница между “летает” и “держится в воздухе”.
Не любым “летающим забором” приятно рулить, и уж подавно не любой способен вырисовывать по небу ровный пилотаж. Те, кто летает классический пилотаж - лучше всех знают, насколько важна точная геометрия самолета, независимо от его размеров - чтобы можно было концентрироваться на пилотировании, а не на кривизне аппарата и его личных повадках.
вот именно, разница - полетело, и как полетело. на том видео дядька неаккуратно садит модель, скорее сажает. на малых скоростях, при хорошем обдуве, в конце концов “коробочка” представляет из себя лист потолочки и летает! аэродинамику и физику никто не отменял, подъемная сила возникает только благодаря обдуву, и планирует модель только при правильно установленном ЦТ. бумажный самолетик летает по закону аэродинамики, но если ему на нос прилепить кусок пластилина и камень - получим дротик, он тоже полетит.
Некоторые модели летают не за счёт аэродинамики а лишь потому, что Земля их отторгает. Кстати тема таковым посвящена, а не диспутам о необходимости запретить центровку, как классически чуждую высоким идеалам аццких саломётов.
почти оффтоп
hackedgadgets.com/2011/11/26/ducted-fan-bike/
Признаки массового сумасшествия налицо…
Нет, просто электричества слишком много: чтобы аккумуляторы от давления не разорвало 😃 надо электроэнергию побыстрее сжигать 😃
Я летом похожее делал, был ржавый велик, аутраннер с винтом 12х3,8 и три банки. Скорость была примерно такая же, ток ~40A.