По многочисленным просьбам: самые аццкие самолёты РЦ Дизайна

LYudgin
pakhomov4:

Ничем афффторы, кроме “красоты” , не озабочены… ЦТ должен быть на передней кромке “планки” снизу фюзеляжа…

Коллеги, как автор этого недоразумения, могу всех успокоить - к “озабоченным” не отношусь.
Детали к самолету были вырезаны на выставке в мае этого года на нашем лазерном оборудовании из немецкого алюминия толщиной 1мм, чисто ради любопытсва.
За основу были взяты чертежи реально существующего плосколета МиГ-29.
После сборки “планер” весил около 1,35кг.
Т.к. для такого веса размер планера весьма маловат, в качестве движителя все таки был выбран импеллер, возможно ошибочно.
Итог - вес с аккумуляторами около 3кг. Тяга на 6-ти банках около 2,5кг (в статике).
Причем, центровка как в “учебнике”, отклонение не более 5мм.
На видео, снятая случайно проходящими мимо ребятами, попытка №3. Уже без пластмассовых колес от тележки (развалились при попытке №2), остался лишь их стальной каркас и полудохлые акки (макс.ток при полном газе около 105-110А).
Была еще позже попытка №4 (запуск с руки и пролет около 10м), после которой планер восстановлению не подлежал и продолжать эксперементировать смысла не было.
Всю электронику и импеллер планировал после эксперементов с МиГом переставить на “спасателя” для водных полетушек. Пока не сделал, но всё впереди.

Тут еще фото rcopen.com/forum/f22/topic205348/12687
Начинка rcopen.com/forum/f22/topic205348/12696
Видео rcopen.com/forum/f22/topic205348/12856
Итог picasaweb.google.com/…/23062011?authkey=Gv1sRgCPj2… (на фото отважный Димка, кидал этот кирпич с руки), rcopen.com/forum/f22/topic205348/12916

Brandvik

Эх, такой птиц загубили 😦 Его нужно было с катапульты пулять, а не с колес и рук. тогда бы 100% полетел!

LYudgin
Brandvik:

Его нужно было с катапульты пулять

Катапутьту делать надо, а у нас были идеи с моста кинуть или мачты. Глядишь и разогнался бы маленько 😁

SkyJackeRR
MaestroEv:

video.mail.ru/mail/maestroev/1/86.html

достаточно аЦкий?
Ну или пора открывать тему - “необычные самики”.

А я таки понял!))) Инструкция по сборке была на китайском))))

Легким движением Як-54 превращается… превращается… в 45-кЯ ! © ну почти 😉

punk9696

вот извращенцы) но в небе все равно прикольно смотрится)

MaestroEv
punk9696:

вот извращенцы) но в небе все равно прикольно смотрится)

Извращенцы будут те - кто сделает самик летающий в обе стороны одинаково хорошо без переделок.
Тока модель в пульте поменять (настройки, ну проппелер… и все) . 😃

4Д не в счет - сложен в пилотировании.

SkyJackeRR
MaestroEv:

Извращенцы будут те - кто сделает самик летающий в обе стороны одинаково хорошо без переделок.
Тока модель в пульте поменять (настройки, ну проппелер… и все) . 😃

4Д не в счет - сложен в пилотировании.

А чего? На базе Дорнье 335))

Brandvik

Я думаю что такую самолетину можно реально построить на базе тандема, нужно то всего будет лишь организовать изменяемый ЦТ и складной хвост 😉

ZigZag_ZZ

Весело !
А мануил был на Арабском, т.е читаем справа на лево , так и построил листая книжку!
Не, очень прикольно!

6wings

мужики - чего вы злословите? Человек сделал нормальную утку. Ну, захотелось ему…

Alexm12
6wings:

мужики - чего вы злословите? Человек сделал нормальную утку. Ну, захотелось ему…

Злословит он сам. Хочется MaestroEv что б его самолеты аццкими были. 😃

anatol=

Страшное такое чудище, когда рулями шевелит))

ZigZag_ZZ
6wings:

Человек сделал нормальную утку.

Селезень-полюбасику!

MaestroEv

[QUOTE=Alexm12;2933971]Во, блин, стремный агрегат.

Frankenstein RC plane made out of left over foam pieces!

Агрегат отвечает на многие вопросы аэродинамики мелких моделей. А то народ иногда думает что на модели размахом около метра и весом около килограмма есть аэродинамика и она описана в книжках.

6wings
MaestroEv:

А то народ иногда думает что на модели размахом около метра и весом около килограмма есть аэродинамика и она описана в книжках

аэродинамика ВСЕГДА есть. За счет чего оно, по-вашему, летит-то?

MaestroEv
6wings:

аэродинамика ВСЕГДА есть. За счет чего оно, по-вашему, летит-то?

Я имел ввиду, что нет той, что описана в книжках про самолеты…

6wings

аэродинамика одна. Её не много.
И это чудо летит в соответствии с её законами, в т.ч., теми, которые описаны в учебниках.

ADF
MaestroEv:

…нет той, что описана в книжках про са…

А какая там по вашему аэродинамика, инопланетянская? Из трех с половиной мерного измерения хэ?!

У любого самолета, который: а) летит, б) управляется есть вполне конкретная аэродинамика. Даже у зальных F3P, которые на первый взгляд вообще ничего общего с самолетами не имеют.
Реальная разница, которая обнаруживается на практике у самолетов разного масштаба, в инерционности (как линейной, так и вращательной) и глубине реакции на срыв. Ну и, на сдачу, от полетной скорости зависит стойкость аппарата к ветру и возмущениям в атмосфере. Все остальное - домыслы и ересь.

MaestroEv
ADF:

А какая там по вашему аэродинамика, инопланетянская? Из трех с половиной мерного измерения хэ?!

У любого самолета, который: а) летит, б) управляется есть вполне конкретная аэродинамика. Даже у зальных F3P, которые на первый взгляд вообще ничего общего с самолетами не имеют.
Реальная разница, которая обнаруживается на практике у самолетов разного масштаба, в инерционности (как линейной, так и вращательной) и глубине реакции на срыв. Ну и, на сдачу, от полетной скорости зависит стойкость аппарата к ветру и возмущениям в атмосфере. Все остальное - домыслы и ересь.

Да полистайте РсДизайн. Куча вопросов о профиле, о центровке. об углах установки мотора, крыла, и т.п… причем для мелко самиков…где в принципе по барабану все эти вещи.

Пишу для начинающих дабы вселить в них уверенность, что летает все где есть тяга близкая к весу изделия и снять вопросы аэродинамики в этих метровых изделиях.

6wings
MaestroEv:

Пишу для начинающих

лучше бы Вы этого не делали.

ADF
MaestroEv:

… Куча вопросов о профиле, о…

Обилие вопросов не является признаком ни глубины, ни сложности темы! Особенно вопросов, которые задают начинающие.

V_Alex
MaestroEv:

…Пишу для начинающих дабы вселить в них уверенность, что летает все где есть тяга близкая к весу изделия и снять вопросы аэродинамики в этих метровых изделиях.

Мой первый авиамодельный руководитель В.С. Харченко говорил :
“С хорошим мотором летает и табуретка” (С) 1972 год.