По многочисленным просьбам: самые аццкие самолёты РЦ Дизайна

Alexm12
MaestroEv:

Ладно, будь по вашему - нужно на пенолетах устанавливать центровку, выкос двигателя, углы всех поверхностей очень точно и профили побирать из справочников , а то иначе пенолет не полетит. Так лучше? 😃

“профили” можно вычеркнуть 😃

ADF

…Из справочника по зальным пенолётам, издательство ЦАГИ 1958 год 😆

Alexm12
ADF:

…Из справочника по зальным пенолётам, издательство ЦАГИ 1958 год 😆

Действительно " 😆" про зальные пенолеты 1958 г.

6wings
ADF:

…Из справочника по зальным пенолётам, издательство ЦАГИ 1958 год

радиоуправляемым што ли?
А то, есть еще зальные металки.

ZigZag_ZZ

"выкос двигателя, углы всех поверхностей "
Тоже фтопку!

RW9UAO

вот вы зря смеетесь. после очередного краша моя сесна-150 летала исключительно на скотче и “титане”. один из нашей летучей тусовки сказал - если это полетит, полетит и забор. “это” полетело. после вылетанной батарейки двое мэтров мне пожали руку. тогда я не понимал почему. сейчас, после вышеприведенного видео, понимаю =) аэродинамика есть, но для тяги сильно больше 1-цы - она не сильно роялит.

6wings

аэродинамика есть! Она не может не есть.

LUX

Что то как то забыли, что должно не просто полететь, г на лопате поткинуть - тоже полетит. Внешний вид может быть жутким, “аццким” но без учета законов физики строить низя!!!

ADF
RW9UAO:

…исключительно на скотче и “титане”… - если это полетит, полетит и забор. “это” поле…

Есть некоторая разница между “летает” и “держится в воздухе”.

Не любым “летающим забором” приятно рулить, и уж подавно не любой способен вырисовывать по небу ровный пилотаж. Те, кто летает классический пилотаж - лучше всех знают, насколько важна точная геометрия самолета, независимо от его размеров - чтобы можно было концентрироваться на пилотировании, а не на кривизне аппарата и его личных повадках.

RW9UAO

вот именно, разница - полетело, и как полетело. на том видео дядька неаккуратно садит модель, скорее сажает. на малых скоростях, при хорошем обдуве, в конце концов “коробочка” представляет из себя лист потолочки и летает! аэродинамику и физику никто не отменял, подъемная сила возникает только благодаря обдуву, и планирует модель только при правильно установленном ЦТ. бумажный самолетик летает по закону аэродинамики, но если ему на нос прилепить кусок пластилина и камень - получим дротик, он тоже полетит.

boroda_de

Некоторые модели летают не за счёт аэродинамики а лишь потому, что Земля их отторгает. Кстати тема таковым посвящена, а не диспутам о необходимости запретить центровку, как классически чуждую высоким идеалам аццких саломётов.

15 days later
DF-ViP

Признаки массового сумасшествия налицо…

ADF

Нет, просто электричества слишком много: чтобы аккумуляторы от давления не разорвало 😃 надо электроэнергию побыстрее сжигать 😃

sasha2

Я летом похожее делал, был ржавый велик, аутраннер с винтом 12х3,8 и три банки. Скорость была примерно такая же, ток ~40A.

Schmel

По-моему, достаточно аццок, чтобы быть здесь (если еще не проскакивал в теме).

fff-z

Вот этот как раз с весом порядка 60грамм летает отменно в помещении.

Hight

к вопросу об аэродинамике. “Скока-скока времени потребовалось, чтобы от попыток дойти до создания первого в мире самолета? 😃