По многочисленным просьбам: самые аццкие самолёты РЦ Дизайна

Alfa3

А мне нравица! Задолбали уже эти пральные самолеты. Хочетца экзотики.

DF-ViP

Завистники…😆

Бузусловно все эти самолеты претендуют на звание самый ,
если-бы они сами слепили серво машинки с деревянными шестярнями ,
и приемниками спаяннами на коленке.
Сидишь корпишь над моделью , бьешся за каждый грамм ,“титан” наносишь из шприца.
А тут такое летает…
Завидую.

Alexm12
DF-ViP:

если-бы они сами слепили серво машинки с деревянными шестярнями , и приемниками спаяннами на коленке.

Про приемник (со стабилизацией) в самую точку.

Abval
Schmel:

И это “ищщадие ада” реально летает? Если да, то, похоже, это - безусловный чемпион.

А вы еще обратите внимание, чем это все управляется:) Вот уж действительно, ацкие пепелацы!
На 0:17 и 2:01.

www.youtube.com/user/fmtvus#p/a/u/2/rYBNVPpIgj0

LODSAT
Abval:

А вы еще обратите внимание, чем это все управляется

А что это? 😃

dvos
LODSAT:

А что это?

Полукопия…передатчика…Выполненная в том-же пост-импрессионизме))

Schmel
dvos:

Полукопия…передатчика…Выполненная в том-же пост-импрессионизме))

Да уж, воистину “АдЪ и Израиль”! 😁

ZigZag_ZZ

Таки ви ничего не понимаете за моделизм, это в России можно кидать шекели на баловство, а на исторической родине это смотрится бюджетно!😉

Вячеслав_Старухин
Андрей_Зазулин:

Это как теплую дешевую водку в зассанном подъезде , в кромешной темноте , из мыльницы , под сигаретку “Прима” на троих с малознакомыми личностями . А что , тоже вштыривает …Не совсем так же , как выдержанное вино из хрустального бокала на озере Комо под свежайшую фуа-гра , но механизм действия-то - один и тот же …

Не в деньгах, вложенных в модель, счастье моделиста.
Не в техническом совершенстве моделей и моторов, и даже не мастерстве управления.

Ни один современный мотор так меня не радует, как МК-17 когда-то.
И как первые простейшие модели. Они летели!!!

Как выпитая когда-то с чёрным хлебом и селёдкой в компании друзей в стройотряде простецкая водка, нисколько не хуже нынешнего дорогого шампанского на Новый год.

Андрей_Зазулин

Коллега Старухин , Вы - удивительная личность (не сочтите за грубую лесть) . Вам по карме нужно трудиться в ритуальном кооперативе “Нимфа” . В отделе памятников . Сущие банальности Вы умудряетесь произносить настолько серьезным и значительнным тоном , что кажутся они благодарным слушателям в бронзе отлитыми . Или в граните высеченными … Всё время борюсь с неизбывным желанием встать и снять шляпу … И застыть . Скорбно …

fmkit

Вчера уродец столкнулся с Фалконом на высоте 10 метров,
у Фалкона отвалился нос а малеленькое крыло успело выровнятся и избежать земли + внешнии вид не пострадал.
Кстати полетное время ничуть не хуже Фалкона а в ветер управление заметно легче

LUX
fmkit:
  • внешнии вид не пострадал.

Да, внешний вид -самое ценное в этой модели! Берегите его!!!

Андрей_Зазулин
fmkit:

внешнии вид не пострадал

А мог бы ?

fmkit:

уродец столкнулся с Фалконом

Вы уж простите , но : кто из них Фалькон ?

DF-ViP

Все мне нравится в это “модели” , но винт выбивыается из общей композиции.

Irafas

И небо слишком уж красивое. Надо поменять на тучи

fmkit

вот тучи, MiniSlinger управляется пистолетом через портативную рацию

vpan
fmkit:

Вчера уродец столкнулся с Фалконом

Пётр, извините, не удержался, один вопрос: как “уродец” садится (в смысле приземляется) у него же на брюхе не дешевая камера с передатчиком?

native18
vpan:

у него же на брюхе не дешевая камера с передатчиком?

Не всегда на брюхе, бывает и сверху. Крепление на собственных проводах. 😃

fmkit
vpan:

Пётр, извините, не удержался, один вопрос: как “уродец” садится (в смысле приземляется) у него же на брюхе не дешевая камера с передатчиком?

из 10 ловится в руку 8 раз, а если ловить нет возможности то легко и безвредно садится: спотыкается об карбоновую штангу и сразу втыкается передом большой карбоновой пластины на которой закреплены мотор и электроника. Пластина подвижна относительно крыла и 8 силиконовых резинок которые держат пластину за лонжероны поглощают удар. Крыло пережило несколько вариантов, винт сзади потом спереди и снова сзади, разные моторы и разное расстояние между половинками. Теперь с карбоновыми элеронами и карбоновой подвижной мотоустановкой крыло легко переносит тараны и падения во время полетов по камере когда пропадает видео линк. Вчера отлетали 8 акков на маленьком крыле а нормалные самики так и остались на земле, большими рисковать неохота а маленькое соскальзывает с деревьев, не ломается и не пугает людей и птиц. Тем более когда летиш по камере разницы почти незаметно.