По многочисленным просьбам: самые аццкие самолёты РЦ Дизайна
Коллега Старухин , Вы - удивительная личность (не сочтите за грубую лесть) . Вам по карме нужно трудиться в ритуальном кооперативе “Нимфа” . В отделе памятников . Сущие банальности Вы умудряетесь произносить настолько серьезным и значительнным тоном , что кажутся они благодарным слушателям в бронзе отлитыми . Или в граните высеченными … Всё время борюсь с неизбывным желанием встать и снять шляпу … И застыть . Скорбно …
Вчера уродец столкнулся с Фалконом на высоте 10 метров,
у Фалкона отвалился нос а малеленькое крыло успело выровнятся и избежать земли + внешнии вид не пострадал.
Кстати полетное время ничуть не хуже Фалкона а в ветер управление заметно легче
внешнии вид не пострадал.
Да, внешний вид -самое ценное в этой модели! Берегите его!!!
внешнии вид не пострадал
А мог бы ?
уродец столкнулся с Фалконом
Вы уж простите , но : кто из них Фалькон ?
Все мне нравится в это “модели” , но винт выбивыается из общей композиции.
И небо слишком уж красивое. Надо поменять на тучи
Надо поменять на тучи
Аццкие …
вот тучи, MiniSlinger управляется пистолетом через портативную рацию
Вчера уродец столкнулся с Фалконом
Пётр, извините, не удержался, один вопрос: как “уродец” садится (в смысле приземляется) у него же на брюхе не дешевая камера с передатчиком?
у него же на брюхе не дешевая камера с передатчиком?
Не всегда на брюхе, бывает и сверху. Крепление на собственных проводах. 😃
Пётр, извините, не удержался, один вопрос: как “уродец” садится (в смысле приземляется) у него же на брюхе не дешевая камера с передатчиком?
из 10 ловится в руку 8 раз, а если ловить нет возможности то легко и безвредно садится: спотыкается об карбоновую штангу и сразу втыкается передом большой карбоновой пластины на которой закреплены мотор и электроника. Пластина подвижна относительно крыла и 8 силиконовых резинок которые держат пластину за лонжероны поглощают удар. Крыло пережило несколько вариантов, винт сзади потом спереди и снова сзади, разные моторы и разное расстояние между половинками. Теперь с карбоновыми элеронами и карбоновой подвижной мотоустановкой крыло легко переносит тараны и падения во время полетов по камере когда пропадает видео линк. Вчера отлетали 8 акков на маленьком крыле а нормалные самики так и остались на земле, большими рисковать неохота а маленькое соскальзывает с деревьев, не ломается и не пугает людей и птиц. Тем более когда летиш по камере разницы почти незаметно.
маленькое соскальзывает с деревьев, не ломается и не пугает людей и птиц.
Бесстрашные они там у вас какие-то . И люди , и птицы …
вот выложил 76мб видео для людей которых интересует писалка видео на борту , видео с карточки без редактирования. Ужасный искаженный звук лучше зараннее выключить но поведение крыла видно хорошо. 32" уродец гонится за Фалконом, интересный момент на 2:00
позже ветер стих и мы летали по камере гораздо плавнее.
Винт нужно обклеить армированным скотчем (как вариант - перьями), а снимать телефоном с камерой не больше 0,3.
Винт нужно обклеить армированным скотчем (как вариант - перьями), а снимать телефоном с камерой не больше 0,3.
сегодня Скайфан возил бутылку и винт стёрся на сантиметр за 2 минуты 😃 я думаю он еще и отбалансировался сам: rcopen.com/forum/f94/topic258842/16