Какую высоту набирают самолеты?
Мое место работы находиться в 9.5 км от торца ВПП аэропорта, ну естественно самолетики радуют меня весь день.
Но вопрос вот в чем, на какой высоте они находятся? Понимаю, глупый вопрос, плюс-минус лапоть. Ну например, сколько высоты набирает самолет при взлете на дистанции 1км (что то типа аэродинамического качества, только наоборот), интересуют три, Боинг 737 и 747, и Аеробус 320.
Спасибо.
😃
А мне вот интересно как они летят после отрыва и черт знает сколько прямолинейно с углом кабрирования градусов под 45, набирая высоту и не просаживаясь, даже мой винг драгон так не может! Как же они могут свалитсья в штопор если они могут переть вверх с углом 45 градусов?
А мне вот интересно как они летят после отрыва и черт знает сколько прямолинейно с углом кабрирования градусов под 45, набирая высоту и не просаживаясь, даже мой винг драгон так не может! Как же они могут свалитсья в штопор если они могут переть вверх с углом 45 градусов?
Дык там турбина и реактивный эффект, а не “гребные винты”
Кстати, у вас на драгоне стоковый движок стоит? Если да, то и сравнивать нечего.
- Пассажирские реактивные самолеты НЕ набирают высоту с углом 45 градусов. Если вам так кажеться - то это только кажеться.
- Тяговооруженность у всех гражданских реактивных примерно одинакова: около 0.3. Маньше не делают - опасно, выше не делают - нецелесообразно (расход потлива-с, деньги).
Например, наш Ту-154 на взлете имеет скороподъемность около 15 м\с (до 30м\с в условиях севера, но у нас не север 😃 ). Логично полагать, что и заморские боинги с аэробусами, имея схожую полетную скорость, схожую нагрузку и схожую тяговооруженность гребут примерно так-же. Предположим, после взлета на наборе высоты самолет летит 500 км/ч. или ~140 м\с. 1 километр - это 7 секунд. 15 м/с * 7 = 105 метров.
* На правах собственного мнения 😉
Дык там турбина и реактивный эффект, а не…
Да-да, а у воздушных винтов, стало быть, гребной эффект! 😁 😁 😁
Кстати обратите внимание, что в миру большой авиации наибольшим КПД обладают не ТРД и не поршневые ДВС с винтом, а комбинация: турбина + винт. Турбовинтовая моторная установка. Чистому ТРД она проигрывает только по максимальной достижимой скорости, но вот по максимальной тяге на меньших скоростях и по меньшему расходу топлива - гораздо эффективнее!
А что же это тогда, то что я вижу в аэропортах, оптический обман? А если пустой самолет? Может всетаки может под 45 то?
***оптический обман?***
Да обман… Градусов 15-20 максимум идут, если очень интересует - посмотрите требования по набору высоты для интересующих моделей - все регламентировано…
Пустой самолет ? - Ха видел как Як 40 полубочку делал на высоте метров 200 - эффектно… Но пассажиров там точно не было …
Пустой самолет ? - Ха видел как Як 40 полубочку делал на высоте метров 200 - эффектно… Но пассажиров там точно не было …
Чего??? Полубочку??? А потом на спине полетел??? 😲
видел как Як 40 полубочку делал на высоте метров 200 - эффектно… Но пассажиров там точно не было …
А пилоты чем к креслам пристегивались? Подтяжками от штанов наверное?
Со спины плавненько таак со снижением обратно… Не знаю, но по мне - вполне мог бы иполную сделать… Пристегивались ли пилоты - не знаю, не интересовался…
Это мода была такая на день авиации в 70-80 годах полеты устаивать показательные на Москва реке рядом с ЛИИ… Вертикалки ( Як38) зависали над водой метрах в 30-50 от толпы зрителей - млин потроха вибрировали конкретно… Миги летали в перевернутом метрах в 30-50 от земли, хотя деревья весьма высокие рядом росли… Один правда чиркнул фонарем и в реку - пилот погиб…
С тяговооруженностью 0,3 можно немного и под 45 полететь - если до того по прямой разогнаться (2 км полоса кстати). У меня EasyStar как раз около 0,3 имел. Как я понимаю, на взлете движки на максимале, через пару минут им режим снижают, угол тоже уменьшается, но с земли этого уже не видно, только пассажири в самоле чувствуют.
А пилоты чем к креслам пристегивались? Подтяжками от штанов наверное?
Типа, у пассажиров ремни на креслах есть, а у пилотов - нету?
С тяговооруженностью 0,3 можно немного и под 45 полететь…
Еще раз говорю: пассажирские самолеты не летают с углом 45 градусов. Могут, но не летают. Вон, в августе позапрошлого года ту-154 с углом аж 60 градусов летел. Сразу перед входом в штопр…
И до максимальной скорости на участке набора высоты не разгоняются, хотя двигатели действительно работают на максимальной мощности для скорейшего набора минимально-безопасной скорости.
Типа, у пассажиров ремни на креслах есть, а у пилотов - нету?
А Вы поинтересуйтесь, посмотрите на ремни пилотских кресел у пилотажныых самолетов, и пассажирских.
Понимаю, глупый вопрос, плюс-минус лапоть. Ну например, сколько высоты набирает самолет при взлете на дистанции 1км (что то типа аэродинамического качества, только наоборот), интересуют три, Боинг 737 и 747, и Аеробус 320.
Спасибо.
😃
“Некоторые вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, а потому что сии вещи не входят в круг наших понятий” (С) Козьма Прутков.
Поскольку сии вещи таки входят в круг моих понятий, то постараюсь ответить на Ваш вопрос.
Поведение воздушного судна (ВС) после взлета регламентируется достаточно четко и зависит от нескольких параметров. К ним в частности относятся тип ВС, тип полета и стандартная схема выхода из зоны аэропорта т. н. SID.
К сожалению в гугле нет подробной карты Израиля и я не знаю какой аэропорт расположен рядом с Вашим Ришон леЗионом. ОЧЕНЬ усредненно можно сказать что на расстоянии ок. 6 миль что соответствет 9,5 км МИНИМАЛЬНАЯ высота ВС д. б. 3000 ft (914 м) а МАКСИМАЛЬНАЯ скорость ВС не более 200 KT (370 км/ч). Повторяю еще раз что это очень усредненные значения, наподобие средней температуры по больнице 😃. Более точные параметры можно сказать на основании схемы выхода для Вашего аэропорта (назовете аэропорт - постараюсь ответить).
З.Ы. Про угол кабрирования 45 градусов - улыбнуло 😁
на какой высоте находятся Боинг 737 и 747, и Аеробус 320.
Взять линейку в вытянутую руку - “приложить” её к контуру пролетающего над головой самолёта - измерить “размах” - исходя из известного расстояния между глазом и линейкой, измеренного размаха и реального размаха данного самолёта по справочнику рассчитать высоту из подобия треугольников.
Если самолёты пролетают не над головой, то же измерение можно провести например с длинной фюзеляжа, но получим дальность до него. Или сфоткать взлетающий на фоне пейзажа самолёт, а потом фотошопом посмотреть сколько попугаев, то есть длин самолёта уместится между ним и землёй - пересчитать в высоту.
Школьная геометрия …
http://maps.google.com/maps?hl=en&ie=U…mp;t=h&z=15
Бен Гурион, он один международный. Да, где то 1км мне и казался, мерял размахами крыльев до земли и воображаемыми человечками бегущими вниз 😁
KATUAL:
А что Вы заморачиваетесь, спросите на авиа.ру www.forumavia.ru
Я так думаю, что Вам там смогут ответить даже те пилоты, что набирают высоту над Вами.
Конечно, если всякие анонимы не обгадят вопрос быстрее, чем знатоки расскажут (ну такие издержки на этом форуме).
Удачи.
http://maps.google.com/maps?hl=en&ie=U…mp;t=h&z=15
Бен Гурион, он один международный. Да, где то 1км мне и казался, мерял размахами крыльев до земли и воображаемыми человечками бегущими вниз 😁
См. личку… 😉
Да, где то 1км мне и казался, мерял размахами крыльев до земли и воображаемыми человечками бегущими вниз 😁
Упс!!!
Не получается в личке.
Посылаю схемы Джеппесена для аэропорта Бен-Гурион. Не совсем свежие конечно, ноВам же по ним не летать 😉 , хотя и изменения, если они есть, как правило незначительные. Удачи!
И будьте таки мне здоровы…
Ух ты, спасибо! Тепрь стали понятны многие моменты и “странности” в поведении самолетов.
Огромное спасибо!
Упс!!!
Не получается в личке.
Посылаю схемы Джеппесена для аэропорта Бен-Гурион. Не совсем свежие конечно, ноВам же по ним не летать 😉 , хотя и изменения, если они есть, как правило незначительные. Удачи!
И будьте таки мне здоровы…
А где можно найти подобные схемы для московских Аэропортов - Домодедово, Шереметьево?