T-Rex 600N для начала

andyx

День добрый!

А есть ли среди форумчан такие, кто начинал с ДВС вертолета?
Реально ли освоить все соответствующие премудрости самоcтоятельно?
Дело в том, что хочется вертолет побольше, а 600 электричка дороговато получается, вот и выбираю между 500 и 600N.
Но с ДВС дела никогда не имел, вот и возникают сомнения в собственных силах.

aarc
andyx:

А есть ли среди форумчан такие, кто начинал с ДВС вертолета?
Реально ли освоить все соответствующие премудрости самоcтоятельно?
Дело в том, что хочется вертолет побольше, а 600 электричка дороговато получается, вот и выбираю между 500 и 600N.
Но с ДВС дела никогда не имел, вот и возникают сомнения в собственных силах.

Лично я так и не решился на нитру. Сейчас летаю на 450ом, но планирую перебраться на 500.

PROPELLOR

ИМХО, начинать с ДВС можно и нужно.
Ибо это проще, иногда дешевле, и правильно 😃

MWano_A

Я перешел не задумываясь с 450-го и теперь учеба только на 600-м возможна. На 450-м уже нормально не могу летать - носит по небу как блоху. Но единиственное трудно начинать без поддержки, много нюансов по сборке и настроке как самого верта так и его силовой установки

MIXrc

согласен с Иваном я тоже на мелком после большого неуютно себя чуствую. а нитро в начальных вложениях подороже выйдет чем электричка

flaps
MIXrc:

согласен с Иваном я тоже на мелком после большого неуютно себя чуствую. а нитро в начальных вложениях подороже выйдет чем электричка

вот по этому и есть самый идеальный вариант пятисотка рексовская- мега стабильный и по деньгам как сам так и запцацки стоят достаточно дешево, а на 600 шваркнитесь мало не покажется 😋

з.ы. я начинал с 450 ки и никаких проблемм с пилотированием особо не испытывал( только далеко от себя желательно не уводить), через 3 месяца полетов - круги , восьмерки , все тоже самое только хвостярой назад, петли,бочки, горки с пируэтами на 360 гр в обе стороны, инверт- висение и полет по кругу , пока усе… 😃 дрочим сим и верт дальше… 😁

Удачи с выбором !!!

andyx
MWano_A:

много нюансов по сборке и настроке как самого верта так и его силовой установки

Это меня и тревожит, все-таки с электричкой, наверное, проще…

PROPELLOR:

ИМХО, начинать с ДВС можно и нужно.
Ибо это проще, иногда дешевле, и правильно 😃

Заманчиво, конечно 😃

flaps:

вот по этому и есть самый идеальный вариант пятисотка рексовская- мега стабильный и по деньгам как сам так и запцацки стоят достаточно дешево, а на 600 шваркнитесь мало не покажется 😋

Да я, в общем, поэтому и склоняюсь к 500
Но большую дымящуюся тарахтелку - тоже хочется 😃]

MWano_A
flaps:

вот по этому и есть самый идеальный вариант пятисотка рексовская- мега стабильный и по деньгам как сам так и запцацки стоят достаточно дешево, а на 600 шваркнитесь мало не покажется

Меня бы остановил 500-й из-за батарей, цена все-таки кусается. Но если бы я начинал с самого начала, то брал бы 500-й… А если именно переходить с электро 450-го на класс выше, то все равно 600-й Нитро.

flaps

лучше взять настоящий вертолет… 😁 , а так 500 действительно полегче в техническом освоении будет(про любые электрички).
Вообще-то Кайф!!! когда научитесь в горизонте уверенно летать на вертолете можно и на 450ом неслабый выловить 😋 😲 …, но на данный момент для начала по соотношение всего и вся Пятисотка лучший выбор- МЕГА стабилен для новичков.
А потом если втянитесь в энто разорительное, но чертовски увлекательное занятие 😁 😃 , то возмете себе сразу мега вертолет 90 класса и тогда АХТУНГ всем остальным будет 😈
Я лично иду такой дорогой кто со мной присоеденяйся… 😁

а так конечно 600 клевый верт, но ядовитый(вытирать надо постоянно после полетов)

з.ы Да и сим ежедневно!!! 1час с утра 1 час вечером в выхи 1 час в день - лично у меня так, чего и Вам желаю!!!

Всем много счастья и здоровья!!! 😃 😃

andyx
flaps:

з.ы Да и сим ежедневно!!! 1час с утра 1 час вечером в выхи 1 час в день - лично у меня так, чего и Вам желаю!!!

Сим - само собой! 😉
В данный момент, правда, вместо сима летаю на Robins 22 ескаевском 😁

В общем и целом, наверное все-таки 600N для меня будет несколько преждевременным 😃
Остановлюсь-ка я, пожалуй, таки на 500
Всем спасибо за участие 😃

Jocker_cms
andyx:

Но с ДВС дела никогда не имел, вот и возникают сомнения в собственных силах.

Я начинал с Раптора 50 ДВС. Не жалею. 50й размер обеспечивает хорошую стабильность и видимость. Чтобы летать на 50ом классе ДВС нужна машина, в руках это добро не потаскаешь. Поэтому продал свой 50й и купил 500й Рекс, на котором могу летать на стадионе. По деньгам получается, что топливо, что батарейки примерно одинаковые, батарейки даже дороже, если брать фирменные паки. Плюс нужна зарядка хорошая, которя тоже денг стоит немалых. Так что если есть авто, то советую начинать с 50ого размера. Серьезный минус у ДВС это геммор с подстройкой двигателя для погоды и сложный пуск по сравнению с электро. Но зато большее время полета и нет потреи мощности.

tyber

Абсолютный брет по поводу что электричка проще в сборке и настройке чем ДВС, везде всё одинаково, разные тока силовые установки, а по теме пока никто правило не отменял ЧЕМ БОЛЬШЕ ТЕМ СТАБИЛЬНЕЕ. Учусь на полтийнике, намного стабильнее и проще чем у меня был 30.

ИМХО я тока Нитро выбираю.

flaps
tyber:

Абсолютный брет по поводу что электричка проще в сборке и настройке чем ДВС, везде всё одинаково, разные тока силовые установки, а по теме пока никто правило не отменял ЧЕМ БОЛЬШЕ ТЕМ СТАБИЛЬНЕЕ. Учусь на полтийнике, намного стабильнее и проще чем у меня был 30.

ИМХО я тока Нитро выбираю.

Я же написал выше чего я смог достигнуть за 3 месяца полетов в реале на 450 верте (только у меня минититан325 он чууутка побольше рекса 450) , ессесено перед тем когда поднял вертушку в первый раз был налет на симе где-то 250-300часов.

з.ы. В Красногорске у нас есть именитые пилоты-эксперты которые мне очень помогли в техническом освоении вертушки и на начальных стадиях полетов(мой поклон до земли им ), причем начинал с конца января летать с ними в полях заснеженных и в -8 по цельсию и в приличный ветер и все это на минититане325, а они тоже летали только на рексах 450 т.к. заводить зимой ДВС кайф и еб…ня еще тааа, а тут аккум из брички теплой вынул вставил и отжиг 4-6 мин кто как летает и так по 8 - 10 акков за час полетов.

электро мотор проще в обслуживание и в эксплуатации чем ДВС(особенно на первых порах), даже не буду спорить…, а так конечно вся остальная настройка вертолетов одинакова .

Да хватает этой стабильности за глаза и на 450 после сима(лично для меня в симе сложнее летать чем в реале(я про фигуры не более 3 баллов по 3DX), а уж на пятисотке этой стабильности 😃

600 супер!!! вертолет я даже не спорю, а вот на сим надо налегать Оооочень серьезно тогда хоть на палке полетите 😃

но я если вообще свихнусь на почве вертолетов возьму 90 класса.
а на данный момент летаю на минититане и скоро начну собирать свой пятисотый рекс на днях купленный 😋

Всем радости и меньше злости и как следствие больше здоровья!!!

tyber
flaps:

Я же написал выше чего я смог достигнуть за 3 месяца полетов в реале на 450 верте (только у меня минититан325 он чууутка побольше рекса 450) , ессесено перед тем когда поднял вертушку в первый раз был налет на симе где-то 250-300часов.

з.ы. В Красногорске у нас есть именитые пилоты-эксперты которые мне очень помогли в техническом освоении вертушки и на начальных стадиях полетов(мой поклон до земли им ), причем начинал с конца января летать с ними в полях заснеженных и в -8 по цельсию и в приличный ветер и все это на минититане325, а они тоже летали только на рексах 450 т.к. заводить зимой ДВС кайф и еб…ня еще тааа, а тут аккум из брички теплой вынул вставил и отжиг 4-6 мин кто как летает и так по 8 - 10 акков за час полетов.

электро мотор проще в обслуживание и в эксплуатации чем ДВС(особенно на первых порах), даже не буду спорить…, а так конечно вся остальная настройка вертолетов одинакова .

Да хватает этой стабильности за глаза и на 450 после сима(лично для меня в симе сложнее летать чем в реале(я про фигуры не более 3 баллов по 3DX), а уж на пятисотке этой стабильности 😃

600 супер!!! вертолет я даже не спорю, только нужен он новичку, я лично сомниваюсь , а вот на сим надо налегать Оооочень серьезно тогда хоть на палке полетите 😃

но я если вообще свихнусь на почве вертолетов возьму 90 класса.
а на данный момент летаю на минититане и скоро начну собирать свой пятисотый рекс на днях купленный 😋

Всем радости и меньше злости и как следствие больше здоровья!!!

расскажу свою историю. РАЗРУШУ ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ

за симом перед первым вылетом от силы 2 часа отсидел, сам собрал сначало 30 потом собрал 50 НИКОГДА И НИСКЕМ В ЖИВУЮ ИЗ ПРОФИ НЕ ОБЩАЛСЯ, ВСЁ ДЕЛАЛ САМ!!!

летаю 3тий месяц уже блином и инвертом НИРАЗУ НЕ ГРОХНУЛ ВЕРТ!!!.
проблем с ПРАВЕЛЬНЫМ оборудованием ниразу не испытывал,настраивал мотор сам. за симом в общей сложности сидел максимум часов 5.Отработка всего только в реальной жизни.

как люди по 300 часов сидят уму не приложу и умудряются еще и грохнуть верт.

flaps
tyber:

расскажу свою историю. РАЗРУШУ ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ

за симом перед первым вылетом от силы 2 часа отсидел, сам собрал сначало 30 потом собрал 50 НИКОГДА И НИСКЕМ В ЖИВУЮ ИЗ ПРОФИ НЕ ОБЩАЛСЯ, ВСЁ ДЕЛАЛ САМ!!!

летаю 3тий месяц уже блином и инвертом НИРАЗУ НЕ ГРОХНУЛ ВЕРТ!!!.
проблем с ПРАВЕЛЬНЫМ оборудованием ниразу не испытывал,настраивал мотор сам. за симом в общей сложности сидел максимум часов 5.Отработка всего только в реальной жизни.

как люди по 300 часов сидят уму не приложу и умудряются еще и грохнуть верт.

ну Вы тогда оочень способный пипл, что все сами и без сима и без опыта (хотя вы до этого еще и на самолетах летали(были в небе) и с движками имели дело) , но согласитесь таких способных и умных меньшенство, а вертолеты грохают все и те которые летают по 8-10 лет …поэтому типа 300 часов и падают звучит смешно 😃 Кто не летает тот не падает.

Вопрос какие фигуры конкретно делаете на данный момент и кстати где летаете на каких тусовках, может подъеду пообщаемся , полетаем, всегда приятно познакомится со способными людми 😃

Всем удачи и счастья в жизни!!!

andyx
Jocker_cms:

Так что если есть авто, то советую начинать с 50ого размера.

Авто нету, так что еще один аргумент в пользу 500 😃

MWano_A
andyx:

Авто нету, так что еще один аргумент в пользу 500 😃

Тогда однозначно 500-й! Без авто ДВС никуда не увезешь: тушка, пульт, топливо, стартер, мелочевка какая-нибудь

tyber
flaps:

ну Вы тогда оочень способный пипл, что все сами и без сима и без опыта (хотя вы до этого еще и на самолетах летали(были в небе) и с движками имели дело) , но согласитесь таких способных и умных меньшенство, а вертолеты грохают все и те которые летают по 8-10 лет …поэтому типа 300 часов и падают звучит смешно 😃 Кто не летает тот не падает.

Вопрос какие фигуры конкретно делаете на данный момент и кстати где летаете на каких тусовках, может подъеду пообщаемся , полетаем, всегда приятно познакомится со способными людми 😃

Всем удачи и счастья в жизни!!!

да правельно я летал на авиа , у самого 3 самоля, скажу однозначно авиационный опыт влияет негативно давечи как на той недели чуть не грохнул верт из за того что в петлю вертолёт немного по другому входит нежели как самолёт , а я по самолётному решил, ну и засадил ротор в полный хлам так что он у меня чуть не встал в верхней точке. да понимаю кривые руки и неопытность. но верт всётаки вытянул.

летаю тока блинчиком по кругу восьмёрки могу петлю в инверт могу кинуть и немного поболтатся, летаю в основном в Бутово.

Ярик68

Я начинал вообще без сима, без опыта, просто на живом вертолете (Кинг 2) вынутом из коробки. Потом Взял Белт СР, и на нем продолжил обучение, симом обзавелся только когда очень захотелось 3D попробовать а Белт воткнулся в землю. Параллельно прикупил 2 Трекса 600 электро, почему два, чтобы пока один в ремонте на втором летать. Но Рексы пока не падали, сначала что то отрабатываю до автоматизма в симе, потом на 600 м пробую. Загоню повыше и пробую. Так вот возвращаясь к теме мое личное мнение на улице рулит верт Типа Тирекс 500 и крупнее, мелкий тоже летает но не так комфортно, на 600-м можно разгулятся метров на 500 по сторонам и метров на 200 вверх а мелкого не видно. А ДВС или электро - тут кому что нравится. Я стороннтик электро. ДВС и в квартире воняет да и у меня к нему душа не лежит.

flaps

Ну да, можно и так, накупить кучу вертов и вперед…это когда деньга ляжку жгет, но все-таки новичкам лучше рекомендовать упорные тренировки на симе!!! лично я, так всегда буду делать(не хочу что-бы начинающий человек попадал на лишние деньги и на отвращение к вертолетам в начале своей вертолетной карьеры, а таких случаев не мало…)

Всем чистого неба и безаварийных полетов !!! 😃 😃

tyber
flaps:

Ну да, можно и так, накупить кучу вертов и вперед…это когда деньга ляжку жгет, но все-таки новичкам лучше рекомендовать упорные тренировки на симе!!! лично я, так всегда буду делать(не хочу что-бы начинающий человек попадал на лишние деньги и на отвращение к вертолетам в начале своей вертолетной карьеры, а таких случаев не мало…)

Всем чистого неба и безаварийных полетов !!! 😃 😃

к стати если начинаете с электро то потом убыточно будет уходить на ДВС. Аки очень дорогие а сливать их через барахолку кащунство
я бы в качестве первой модели не брал бы 600Н , хороший вертолёт, но хлипковат для новичка, не буду говорить на чём я летаю дабы не разводить споры Какие яица круче, но для себя я выбор сделал и еще ни раз не усомнился в правильности его.

Andrei_Sss

интересно посмотреть как на 600е отлетают на 500 метров.

tyber
Andrei_Sss:

интересно посмотреть как на 600е отлетают на 500 метров.

да да меня тоже заинтересовало 😃

flaps
tyber:

к стати если начинаете с электро то потом убыточно будет уходить на ДВС. Аки очень дорогие а сливать их через барахолку кащунство
я бы в качестве первой модели не брал бы 600Н , хороший вертолёт, но хлипковат для новичка, не буду говорить на чём я летаю дабы не разводить споры Какие яица круче, но для себя я выбор сделал и еще ни раз не усомнился в правильности его.

Я тоже сделал выбор и не усомнился , будущее за электро , а наступившее настоящие для ДВС это бензиновый двигатель уж позволяющий для проффи 3D отжигать и ЭЭЭкономить(не говоря о новичках)

Так-что если решили связыватся с ДВС, то только бензиныч . 😉

да на 500метров это сильно… 😁 (только телеметрию не трогайте)

з.ы. И все-же продолжу, Мы с Вами летаем как я понял по времени одинаково 3 месяца, какие фигуры я научился делать на Маленьком вертолете 450 класса я Вам написал ( круги , восьмерки , все тоже самое только хвостярой назад, петли,бочки, горки с пируэтами на 360 гр в обе стороны, инверт- висение и полет по кругу правда в одну сторону, а забыл что уже умею летать круги с пируэтами в обе стороны(ессено не в инверте)), а Вы тоже преуспели за это время, но я так понимаю что пока не очень…хотя от души желаю Вам ООгромных успехов и удачи в нашем не легком деле.

Внимание самое главное теперь- я не" шворцами" пытаюсь мерятся в этой дисскусии , а просто хочу сказать что сим и много сима дает Бооолее весомый результат чем без оного(кстати… блиин не люблю я каркать об этом , но падал всего 2 раза за все время обучения).

Хотя много сима должно сочетатся с большим кол-вом реальных полетов !

Всем удачных и безопастных полетов!!!

PAN-NN
tyber:

за симом перед первым вылетом от силы 2 часа отсидел, сам собрал сначало 30 потом собрал 50 НИКОГДА И НИСКЕМ В ЖИВУЮ ИЗ ПРОФИ НЕ ОБЩАЛСЯ, ВСЁ ДЕЛАЛ САМ!!!

Моя история похожа, но отличается тем, что расколбасил во время учебы столько вертов, что за эти деньги можно было б купить настоящий. А с соратниками по хобби в живую не общался не от того, что такой талантливый, а просто не с кем было, хотя и город в полтора миллиона. А вот форум здорово новичкам помогает.