T-Rex 600N для начала

tyber

Абсолютный брет по поводу что электричка проще в сборке и настройке чем ДВС, везде всё одинаково, разные тока силовые установки, а по теме пока никто правило не отменял ЧЕМ БОЛЬШЕ ТЕМ СТАБИЛЬНЕЕ. Учусь на полтийнике, намного стабильнее и проще чем у меня был 30.

ИМХО я тока Нитро выбираю.

flaps
tyber:

Абсолютный брет по поводу что электричка проще в сборке и настройке чем ДВС, везде всё одинаково, разные тока силовые установки, а по теме пока никто правило не отменял ЧЕМ БОЛЬШЕ ТЕМ СТАБИЛЬНЕЕ. Учусь на полтийнике, намного стабильнее и проще чем у меня был 30.

ИМХО я тока Нитро выбираю.

Я же написал выше чего я смог достигнуть за 3 месяца полетов в реале на 450 верте (только у меня минититан325 он чууутка побольше рекса 450) , ессесено перед тем когда поднял вертушку в первый раз был налет на симе где-то 250-300часов.

з.ы. В Красногорске у нас есть именитые пилоты-эксперты которые мне очень помогли в техническом освоении вертушки и на начальных стадиях полетов(мой поклон до земли им ), причем начинал с конца января летать с ними в полях заснеженных и в -8 по цельсию и в приличный ветер и все это на минититане325, а они тоже летали только на рексах 450 т.к. заводить зимой ДВС кайф и еб…ня еще тааа, а тут аккум из брички теплой вынул вставил и отжиг 4-6 мин кто как летает и так по 8 - 10 акков за час полетов.

электро мотор проще в обслуживание и в эксплуатации чем ДВС(особенно на первых порах), даже не буду спорить…, а так конечно вся остальная настройка вертолетов одинакова .

Да хватает этой стабильности за глаза и на 450 после сима(лично для меня в симе сложнее летать чем в реале(я про фигуры не более 3 баллов по 3DX), а уж на пятисотке этой стабильности 😃

600 супер!!! вертолет я даже не спорю, а вот на сим надо налегать Оооочень серьезно тогда хоть на палке полетите 😃

но я если вообще свихнусь на почве вертолетов возьму 90 класса.