T-Rex 600N для начала

tyber

Абсолютный брет по поводу что электричка проще в сборке и настройке чем ДВС, везде всё одинаково, разные тока силовые установки, а по теме пока никто правило не отменял ЧЕМ БОЛЬШЕ ТЕМ СТАБИЛЬНЕЕ. Учусь на полтийнике, намного стабильнее и проще чем у меня был 30.

ИМХО я тока Нитро выбираю.

flaps
tyber:

Абсолютный брет по поводу что электричка проще в сборке и настройке чем ДВС, везде всё одинаково, разные тока силовые установки, а по теме пока никто правило не отменял ЧЕМ БОЛЬШЕ ТЕМ СТАБИЛЬНЕЕ. Учусь на полтийнике, намного стабильнее и проще чем у меня был 30.

ИМХО я тока Нитро выбираю.

Я же написал выше чего я смог достигнуть за 3 месяца полетов в реале на 450 верте (только у меня минититан325 он чууутка побольше рекса 450) , ессесено перед тем когда поднял вертушку в первый раз был налет на симе где-то 250-300часов.

з.ы. В Красногорске у нас есть именитые пилоты-эксперты которые мне очень помогли в техническом освоении вертушки и на начальных стадиях полетов(мой поклон до земли им ), причем начинал с конца января летать с ними в полях заснеженных и в -8 по цельсию и в приличный ветер и все это на минититане325, а они тоже летали только на рексах 450 т.к. заводить зимой ДВС кайф и еб…ня еще тааа, а тут аккум из брички теплой вынул вставил и отжиг 4-6 мин кто как летает и так по 8 - 10 акков за час полетов.

электро мотор проще в обслуживание и в эксплуатации чем ДВС(особенно на первых порах), даже не буду спорить…, а так конечно вся остальная настройка вертолетов одинакова .

Да хватает этой стабильности за глаза и на 450 после сима(лично для меня в симе сложнее летать чем в реале(я про фигуры не более 3 баллов по 3DX), а уж на пятисотке этой стабильности 😃

600 супер!!! вертолет я даже не спорю, а вот на сим надо налегать Оооочень серьезно тогда хоть на палке полетите 😃

но я если вообще свихнусь на почве вертолетов возьму 90 класса.
а на данный момент летаю на минититане и скоро начну собирать свой пятисотый рекс на днях купленный 😋

Всем радости и меньше злости и как следствие больше здоровья!!!

tyber
flaps:

Я же написал выше чего я смог достигнуть за 3 месяца полетов в реале на 450 верте (только у меня минититан325 он чууутка побольше рекса 450) , ессесено перед тем когда поднял вертушку в первый раз был налет на симе где-то 250-300часов.

з.ы. В Красногорске у нас есть именитые пилоты-эксперты которые мне очень помогли в техническом освоении вертушки и на начальных стадиях полетов(мой поклон до земли им ), причем начинал с конца января летать с ними в полях заснеженных и в -8 по цельсию и в приличный ветер и все это на минититане325, а они тоже летали только на рексах 450 т.к. заводить зимой ДВС кайф и еб…ня еще тааа, а тут аккум из брички теплой вынул вставил и отжиг 4-6 мин кто как летает и так по 8 - 10 акков за час полетов.

электро мотор проще в обслуживание и в эксплуатации чем ДВС(особенно на первых порах), даже не буду спорить…, а так конечно вся остальная настройка вертолетов одинакова .

Да хватает этой стабильности за глаза и на 450 после сима(лично для меня в симе сложнее летать чем в реале(я про фигуры не более 3 баллов по 3DX), а уж на пятисотке этой стабильности 😃

600 супер!!! вертолет я даже не спорю, только нужен он новичку, я лично сомниваюсь , а вот на сим надо налегать Оооочень серьезно тогда хоть на палке полетите 😃

но я если вообще свихнусь на почве вертолетов возьму 90 класса.
а на данный момент летаю на минититане и скоро начну собирать свой пятисотый рекс на днях купленный 😋

Всем радости и меньше злости и как следствие больше здоровья!!!

расскажу свою историю. РАЗРУШУ ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ

за симом перед первым вылетом от силы 2 часа отсидел, сам собрал сначало 30 потом собрал 50 НИКОГДА И НИСКЕМ В ЖИВУЮ ИЗ ПРОФИ НЕ ОБЩАЛСЯ, ВСЁ ДЕЛАЛ САМ!!!

летаю 3тий месяц уже блином и инвертом НИРАЗУ НЕ ГРОХНУЛ ВЕРТ!!!.
проблем с ПРАВЕЛЬНЫМ оборудованием ниразу не испытывал,настраивал мотор сам. за симом в общей сложности сидел максимум часов 5.Отработка всего только в реальной жизни.

как люди по 300 часов сидят уму не приложу и умудряются еще и грохнуть верт.

flaps
tyber:

расскажу свою историю. РАЗРУШУ ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ

за симом перед первым вылетом от силы 2 часа отсидел, сам собрал сначало 30 потом собрал 50 НИКОГДА И НИСКЕМ В ЖИВУЮ ИЗ ПРОФИ НЕ ОБЩАЛСЯ, ВСЁ ДЕЛАЛ САМ!!!

летаю 3тий месяц уже блином и инвертом НИРАЗУ НЕ ГРОХНУЛ ВЕРТ!!!.
проблем с ПРАВЕЛЬНЫМ оборудованием ниразу не испытывал,настраивал мотор сам. за симом в общей сложности сидел максимум часов 5.Отработка всего только в реальной жизни.

как люди по 300 часов сидят уму не приложу и умудряются еще и грохнуть верт.

ну Вы тогда оочень способный пипл, что все сами и без сима и без опыта (хотя вы до этого еще и на самолетах летали(были в небе) и с движками имели дело) , но согласитесь таких способных и умных меньшенство, а вертолеты грохают все и те которые летают по 8-10 лет …поэтому типа 300 часов и падают звучит смешно 😃 Кто не летает тот не падает.

Вопрос какие фигуры конкретно делаете на данный момент и кстати где летаете на каких тусовках, может подъеду пообщаемся , полетаем, всегда приятно познакомится со способными людми 😃

Всем удачи и счастья в жизни!!!

andyx
Jocker_cms:

Так что если есть авто, то советую начинать с 50ого размера.

Авто нету, так что еще один аргумент в пользу 500 😃

MWano_A
andyx:

Авто нету, так что еще один аргумент в пользу 500 😃

Тогда однозначно 500-й! Без авто ДВС никуда не увезешь: тушка, пульт, топливо, стартер, мелочевка какая-нибудь

tyber
flaps:

ну Вы тогда оочень способный пипл, что все сами и без сима и без опыта (хотя вы до этого еще и на самолетах летали(были в небе) и с движками имели дело) , но согласитесь таких способных и умных меньшенство, а вертолеты грохают все и те которые летают по 8-10 лет …поэтому типа 300 часов и падают звучит смешно 😃 Кто не летает тот не падает.

Вопрос какие фигуры конкретно делаете на данный момент и кстати где летаете на каких тусовках, может подъеду пообщаемся , полетаем, всегда приятно познакомится со способными людми 😃

Всем удачи и счастья в жизни!!!

да правельно я летал на авиа , у самого 3 самоля, скажу однозначно авиационный опыт влияет негативно давечи как на той недели чуть не грохнул верт из за того что в петлю вертолёт немного по другому входит нежели как самолёт , а я по самолётному решил, ну и засадил ротор в полный хлам так что он у меня чуть не встал в верхней точке. да понимаю кривые руки и неопытность. но верт всётаки вытянул.

летаю тока блинчиком по кругу восьмёрки могу петлю в инверт могу кинуть и немного поболтатся, летаю в основном в Бутово.

Ярик68

Я начинал вообще без сима, без опыта, просто на живом вертолете (Кинг 2) вынутом из коробки. Потом Взял Белт СР, и на нем продолжил обучение, симом обзавелся только когда очень захотелось 3D попробовать а Белт воткнулся в землю. Параллельно прикупил 2 Трекса 600 электро, почему два, чтобы пока один в ремонте на втором летать. Но Рексы пока не падали, сначала что то отрабатываю до автоматизма в симе, потом на 600 м пробую. Загоню повыше и пробую. Так вот возвращаясь к теме мое личное мнение на улице рулит верт Типа Тирекс 500 и крупнее, мелкий тоже летает но не так комфортно, на 600-м можно разгулятся метров на 500 по сторонам и метров на 200 вверх а мелкого не видно. А ДВС или электро - тут кому что нравится. Я стороннтик электро. ДВС и в квартире воняет да и у меня к нему душа не лежит.

flaps

Ну да, можно и так, накупить кучу вертов и вперед…это когда деньга ляжку жгет, но все-таки новичкам лучше рекомендовать упорные тренировки на симе!!! лично я, так всегда буду делать(не хочу что-бы начинающий человек попадал на лишние деньги и на отвращение к вертолетам в начале своей вертолетной карьеры, а таких случаев не мало…)

Всем чистого неба и безаварийных полетов !!! 😃 😃

tyber
flaps:

Ну да, можно и так, накупить кучу вертов и вперед…это когда деньга ляжку жгет, но все-таки новичкам лучше рекомендовать упорные тренировки на симе!!! лично я, так всегда буду делать(не хочу что-бы начинающий человек попадал на лишние деньги и на отвращение к вертолетам в начале своей вертолетной карьеры, а таких случаев не мало…)

Всем чистого неба и безаварийных полетов !!! 😃 😃

к стати если начинаете с электро то потом убыточно будет уходить на ДВС. Аки очень дорогие а сливать их через барахолку кащунство
я бы в качестве первой модели не брал бы 600Н , хороший вертолёт, но хлипковат для новичка, не буду говорить на чём я летаю дабы не разводить споры Какие яица круче, но для себя я выбор сделал и еще ни раз не усомнился в правильности его.

Andrei_Sss

интересно посмотреть как на 600е отлетают на 500 метров.

tyber
Andrei_Sss:

интересно посмотреть как на 600е отлетают на 500 метров.

да да меня тоже заинтересовало 😃

flaps
tyber:

к стати если начинаете с электро то потом убыточно будет уходить на ДВС. Аки очень дорогие а сливать их через барахолку кащунство
я бы в качестве первой модели не брал бы 600Н , хороший вертолёт, но хлипковат для новичка, не буду говорить на чём я летаю дабы не разводить споры Какие яица круче, но для себя я выбор сделал и еще ни раз не усомнился в правильности его.

Я тоже сделал выбор и не усомнился , будущее за электро , а наступившее настоящие для ДВС это бензиновый двигатель уж позволяющий для проффи 3D отжигать и ЭЭЭкономить(не говоря о новичках)

Так-что если решили связыватся с ДВС, то только бензиныч . 😉

да на 500метров это сильно… 😁 (только телеметрию не трогайте)

з.ы. И все-же продолжу, Мы с Вами летаем как я понял по времени одинаково 3 месяца, какие фигуры я научился делать на Маленьком вертолете 450 класса я Вам написал ( круги , восьмерки , все тоже самое только хвостярой назад, петли,бочки, горки с пируэтами на 360 гр в обе стороны, инверт- висение и полет по кругу правда в одну сторону, а забыл что уже умею летать круги с пируэтами в обе стороны(ессено не в инверте)), а Вы тоже преуспели за это время, но я так понимаю что пока не очень…хотя от души желаю Вам ООгромных успехов и удачи в нашем не легком деле.

Внимание самое главное теперь- я не" шворцами" пытаюсь мерятся в этой дисскусии , а просто хочу сказать что сим и много сима дает Бооолее весомый результат чем без оного(кстати… блиин не люблю я каркать об этом , но падал всего 2 раза за все время обучения).

Хотя много сима должно сочетатся с большим кол-вом реальных полетов !

Всем удачных и безопастных полетов!!!

PAN-NN
tyber:

за симом перед первым вылетом от силы 2 часа отсидел, сам собрал сначало 30 потом собрал 50 НИКОГДА И НИСКЕМ В ЖИВУЮ ИЗ ПРОФИ НЕ ОБЩАЛСЯ, ВСЁ ДЕЛАЛ САМ!!!

Моя история похожа, но отличается тем, что расколбасил во время учебы столько вертов, что за эти деньги можно было б купить настоящий. А с соратниками по хобби в живую не общался не от того, что такой талантливый, а просто не с кем было, хотя и город в полтора миллиона. А вот форум здорово новичкам помогает.

Ярик68

К сожалению могу пригласить только Питерцев на поле ( “метро Дыбенко”) где мы летаем.

Nazgul
MWano_A:

Меня бы остановил 500-й из-за батарей, цена все-таки кусается. Но если бы я начинал с самого начала, то брал бы 500-й… А если именно переходить с электро 450-го на класс выше, то все равно 600-й Нитро.

Цена не кусается…посмотри паки на www.hobbycity.com.
Да и вообще, на время учебы отлично подходят А123 - 5 минут полетал, поставил заряжать на 10 минут, покурил, сменил памперс и продолжил-))

flaps
Nazgul:

Цена не кусается…посмотри паки на www.hobbycity.com.
Да и вообще, на время учебы отлично подходят А123 - 5 минут полетал, поставил заряжать на 10 минут, покурил, сменил памперс и продолжил-))

ну вот спалили хоббисити сейчас все раскупят… 😁

Nazgul
flaps:

ну вот спалили хоббисити сейчас все раскупят… 😁

да там и так днем с огнем не сыщешь…РЦ группс отоваривается-)

KUB

Я бы посоветовал начинать именно с ДВС 50 класса.Поустойчивее чем рекс 500, видно получше из-за размера-соответственно крэшов на порядок меньше.Учться на них несомненно легче-потенциал на будущее огромный.
А то что с ДВС морока- не соглашусь.С настройкой движка никаких проблем не вижу,при нормальном моторе конечно.имею ос 50 хипер-настраивал один раз(первый)- больше ни делал ничего-работает изумительно.
А про обслуживание :“протирать после полетов”-если для кого то это являеться проблемой то моделизм наверное не для них.

andyx

ДВС хорошо, конечно, но выбор пал таки на 500.
Все-таки без авто тяжеловато с 600 будет, да и место для полетов сложнее найти для нитры.
Так что задел на будущее имеется 😉
Всем спасибо!

noosfer

Я начинал с 450-го и очень долго бился с его начинкой, не считая сколько я его в полете разбивал.
Симулятор конечно был всегда.
Но, после приобретения 600 нитро дело пошло. Сначала я его немного побаивался, а потом в один день что-то произошло.
Я в тот день отлетал 3 четверти галона. Пробовал все что делал в симуляторе. Криво, плохо, но я это делал. После взял 450-й и ничего не смог сделать. Теперь собрал 500-й, пока настраиваю, но уже вижу что дело пойдет.
Ну а 450-й положил на полочку.
Так что мое мнение, чем больше, тем лучше.
Насчет симулятора. Заметил у себя такую закономерность. Пробуешь какую-то фигуру в симе, доходишь до какого-то предела и все. Идешь на поле пробуешь на живом, получается плохо. Приходишь домой садишься за сим и вот он прорыв. И так дальше. Так что одно без другого не получается.