T-Rex 600N для начала
интересно посмотреть как на 600е отлетают на 500 метров.
да да меня тоже заинтересовало 😃
к стати если начинаете с электро то потом убыточно будет уходить на ДВС. Аки очень дорогие а сливать их через барахолку кащунство
я бы в качестве первой модели не брал бы 600Н , хороший вертолёт, но хлипковат для новичка, не буду говорить на чём я летаю дабы не разводить споры Какие яица круче, но для себя я выбор сделал и еще ни раз не усомнился в правильности его.
Я тоже сделал выбор и не усомнился , будущее за электро , а наступившее настоящие для ДВС это бензиновый двигатель уж позволяющий для проффи 3D отжигать и ЭЭЭкономить(не говоря о новичках)
Так-что если решили связыватся с ДВС, то только бензиныч . 😉
да на 500метров это сильно… 😁 (только телеметрию не трогайте)
з.ы. И все-же продолжу, Мы с Вами летаем как я понял по времени одинаково 3 месяца, какие фигуры я научился делать на Маленьком вертолете 450 класса я Вам написал ( круги , восьмерки , все тоже самое только хвостярой назад, петли,бочки, горки с пируэтами на 360 гр в обе стороны, инверт- висение и полет по кругу правда в одну сторону, а забыл что уже умею летать круги с пируэтами в обе стороны(ессено не в инверте)), а Вы тоже преуспели за это время, но я так понимаю что пока не очень…хотя от души желаю Вам ООгромных успехов и удачи в нашем не легком деле.
Внимание самое главное теперь- я не" шворцами" пытаюсь мерятся в этой дисскусии , а просто хочу сказать что сим и много сима дает Бооолее весомый результат чем без оного(кстати… блиин не люблю я каркать об этом , но падал всего 2 раза за все время обучения).
Хотя много сима должно сочетатся с большим кол-вом реальных полетов !
Всем удачных и безопастных полетов!!!
за симом перед первым вылетом от силы 2 часа отсидел, сам собрал сначало 30 потом собрал 50 НИКОГДА И НИСКЕМ В ЖИВУЮ ИЗ ПРОФИ НЕ ОБЩАЛСЯ, ВСЁ ДЕЛАЛ САМ!!!
Моя история похожа, но отличается тем, что расколбасил во время учебы столько вертов, что за эти деньги можно было б купить настоящий. А с соратниками по хобби в живую не общался не от того, что такой талантливый, а просто не с кем было, хотя и город в полтора миллиона. А вот форум здорово новичкам помогает.
К сожалению могу пригласить только Питерцев на поле ( “метро Дыбенко”) где мы летаем.
Меня бы остановил 500-й из-за батарей, цена все-таки кусается. Но если бы я начинал с самого начала, то брал бы 500-й… А если именно переходить с электро 450-го на класс выше, то все равно 600-й Нитро.
Цена не кусается…посмотри паки на www.hobbycity.com.
Да и вообще, на время учебы отлично подходят А123 - 5 минут полетал, поставил заряжать на 10 минут, покурил, сменил памперс и продолжил-))
Цена не кусается…посмотри паки на www.hobbycity.com.
Да и вообще, на время учебы отлично подходят А123 - 5 минут полетал, поставил заряжать на 10 минут, покурил, сменил памперс и продолжил-))
ну вот спалили хоббисити сейчас все раскупят… 😁
ну вот спалили хоббисити сейчас все раскупят… 😁
да там и так днем с огнем не сыщешь…РЦ группс отоваривается-)
Я бы посоветовал начинать именно с ДВС 50 класса.Поустойчивее чем рекс 500, видно получше из-за размера-соответственно крэшов на порядок меньше.Учться на них несомненно легче-потенциал на будущее огромный.
А то что с ДВС морока- не соглашусь.С настройкой движка никаких проблем не вижу,при нормальном моторе конечно.имею ос 50 хипер-настраивал один раз(первый)- больше ни делал ничего-работает изумительно.
А про обслуживание :“протирать после полетов”-если для кого то это являеться проблемой то моделизм наверное не для них.
ДВС хорошо, конечно, но выбор пал таки на 500.
Все-таки без авто тяжеловато с 600 будет, да и место для полетов сложнее найти для нитры.
Так что задел на будущее имеется 😉
Всем спасибо!
Я начинал с 450-го и очень долго бился с его начинкой, не считая сколько я его в полете разбивал.
Симулятор конечно был всегда.
Но, после приобретения 600 нитро дело пошло. Сначала я его немного побаивался, а потом в один день что-то произошло.
Я в тот день отлетал 3 четверти галона. Пробовал все что делал в симуляторе. Криво, плохо, но я это делал. После взял 450-й и ничего не смог сделать. Теперь собрал 500-й, пока настраиваю, но уже вижу что дело пойдет.
Ну а 450-й положил на полочку.
Так что мое мнение, чем больше, тем лучше.
Насчет симулятора. Заметил у себя такую закономерность. Пробуешь какую-то фигуру в симе, доходишь до какого-то предела и все. Идешь на поле пробуешь на живом, получается плохо. Приходишь домой садишься за сим и вот он прорыв. И так дальше. Так что одно без другого не получается.
Насчет симулятора. Заметил у себя такую закономерность. Пробуешь какую-то фигуру в симе, доходишь до какого-то предела и все. Идешь на поле пробуешь на живом, получается плохо. Приходишь домой садишься за сим и вот он прорыв. И так дальше. Так что одно без другого не получается.
Полезное наблюдение 😃
Правда, я симулятор пока не приобрел, но на днях сделаю это 😃
А пока 500 собираю потихоньку - увлекательно, черт побери 😎
Я начинал с 450-го и очень долго бился с его начинкой, не считая сколько я его в полете разбивал.
Но, после приобретения 600 нитро дело пошло. Сначала я его немного побаивался, а потом в один день что-то произошло.
Я в тот день отлетал 3 четверти галона. Пробовал все что делал в симуляторе. Криво, плохо, но я это делал. После взял 450-й и ничего не смог сделать. …
Мое мнение можно! 😁 Так-же -начинал с Белта СР… больше ремонтировался…взял трекс 450SE V2 и поперло…никаких проблем в освоении…Запчастей в Москве в пределах часа езды…у моего трекса -24 краша на сегодняшний момент (голова ни разу не ломалась 😃 ) -бился и бьюсь…сим конечно помогает, но скажу -когда выхожу в поле -подсознательно, не боюсь разбить- обойдется не дорого -обычно лопасти и вал, дальше как повезет… - по этому смелость появляется на эксперементы (предварительно конечно в симе покрутив мин по 30- больше не высиживаю почему-то), а вот 600й- лопасти одни 100 баксов (а деревяшки наверное поразлетаются на 3D)… ну незнаю ☕ … уже жалко долбануть- страшно что то пробовать 😃 … Хотя думаю 600 нитро брать… или Хиробу 50ку… 😵
DVD, начинали вместе, я с Белта тоже, теперь вот остатки Белтов распродаю, а сам с 600 электро не слезаю. К зиме думаю прикупить 450-го, чтобы в помещении летать. А вообще целюсь на 700-го когда тот выйдет.
Ну коли так разговор зашёл… тоже выскажусь 😃
Наченал я с Раптора Е-550 (это как Раптор-30 только электрический), перед первой попыткой взлёта потренеровался в FMS (не больше часа)…, после первого полёта, который и полётом нельзя было назвать… так… вращениё ротором, ползанье по земле и подпрыгивания на пол метра… на счёт FMS закрались сомнения 😃 . После второго полёта (это уже был какой-никакой полёт), первое что сделал по возвращению домой… это удалил с компа FMS и больше никогда его не ставил (сомнения подтвердились… ничнго общего с реальной моделью… но своё дело он сделал). Дальше летал без сима. Позже всёже обзавелся нормальным симом (AFPD) и всёже полёт в симе не может сравнится с полётом реальной модели (ощущения всёже не те). В симуляторе я уже успел достич высокого мастерства…, хоть в соревнованиях участвуй 😃 , но в реале всё несколько иначе…, тут больших высот я недостиг, летаю в основном блинчиком в горизонте, круги восьмёрки, висения, не сложные пируэты, горки и т.д., пробовал петлю… получается но кривовато (хотя ни к чему особому я и не стремился… летаю только для удовольствия… и его мне пока вполне хватает).
Однако за почти год полётов у меня крушений небыло (просто я немогу их себе позволить… если вертик разобьется чинить мне его будет неначто 😦 ), самая большая авария случилась недавно… при вынужненной посадке в высокую траву схлопотол вмятину на балке, однако менять её непришлось (всё и так хорошо вырвнялось) 😃
Но вот на счёт симулятора… пожалуй да, он не повредит…, о собенно по началу, чтоб освоится с управлением… и потом когда понадобится отработка каких-то фигур.
А почему некоторых так смутила дальность полёта 600-го верталёта 500метров??? это конечно примерно (хотя может и больше) ну скажем 400 метров…, тоже смущает??? 😃 … Это вполне реально, даже я сам бывает так залетаю 😃
Удачных полётов!!!
А пока 500 собираю потихоньку - увлекательно, черт побери 😎
А чего там собирать - я за день собрал, руки чесались…
А почему некоторых так смутила дальность полёта 600-го верталёта 500метров??? это конечно примерно (хотя может и больше) ну скажем 400 метров…, тоже смущает??? 😃 … Это вполне реально, даже я сам бывает так залетаю 😃
Удачных полётов!!!
Ну не то чтобы смущает, но взять например RC-Club - полоса 100 метров. Если отлетать от нее на 4-5 её длин - не так хорошо аппарат видать, даже 600-й. Не, ну аппаратура позволяет, но на таком расстоянии уже пилотаж какой-либо делать анрил (разве что с биноклем).
У нас на поле есть куст, довольно приличный и дальность до него известна, 350 метров, иногда бывает “залетаешься” увлечешся и верт улетает далеко за него. Согласен что о каком-то пилотаже на таком расстоянии и речи быть не может, но понять “каким местом” к тебе верт и вернуть его назад можно.
А чего там собирать - я за день собрал, руки чесались…
Дык, удовольствие растягиваю 😁
Я начинал с 450-го и очень долго бился с его начинкой, не считая сколько я его в полете разбивал.
Симулятор конечно был всегда.
Но, после приобретения 600 нитро дело пошло. Сначала я его немного побаивался, а потом в один день что-то произошло.
Я в тот день отлетал 3 четверти галона. Пробовал все что делал в симуляторе. Криво, плохо, но я это делал. После взял 450-й и ничего не смог сделать.
Ну а 450-й положил на полочку.
Так что мое мнение, чем больше, тем лучше.
История один в один, только 450-й я не клал на полку, а летаю с большим удовльствием: одел в карбон и понял что он летает суперски! Делаю на нем тоже самое что на большом, только после большого
я тоже могу это подтвердить,т.к. бываю на Дыбенко, что Рекс Ярика улетает довольно таки далеко,по поводу сборки покупал тушку уже собранную(хотел кит,сказали что нету)после краша собирал сам,в общем то,благодоря блогам Хелика и ВладимираG въехал что куда и почему, единственное ездил на поле к ребятам из HELI-SPB CLUB для настройки гиры, а так все сам, считаю что так быстрее поймешь что к чему