я на Михином подлетнул - люфты уменьшились и хвост стал четче останавливаться и на тик-таках нет таких прохлопов что раньше…
Мне вообще тут заявили что бесполезный и недоработаный апгрейд что теперь брать незнаю…
Мне вообще тут заявили что бесполезный и недоработаный апгрейд что теперь брать незнаю…
Да че угодно - главное с противовесом и упорными подшипниками.
я на Михином подлетнул - люфты уменьшились и хвост стал четче останавливаться и на тик-таках нет таких прохлопов что раньше…
Апгрейд вполне достойный - удобная регулировка, солидно, ну а дорабатывать только ничто не приходится.
И ресурс сервы увеличивается.
Победил хвост. Поставил осевые винтики подлиннее, и под головку подложил шайбы алюминиевые от рамы. Винты закручивал не до конца, но учитывая что они длинные, то затяжка уже приличная. Люфтов ноль. Также на винтиках, которые держат лопасти надо немного дорезать резьбу и обрезать лишнее. Теперь я хвостом доволен, уверен, что это лучшие цапфы для хвоста 600-го.
Победил хвост. Поставил осевые винтики подлиннее, и под головку подложил шайбы алюминиевые от рамы. Винты закручивал не до конца, но учитывая что они длинные, то затяжка уже приличная. Люфтов ноль. Также на винтиках, которые держат лопасти надо немного дорезать резьбу и обрезать лишнее. Теперь я хвостом доволен, уверен, что это лучшие цапфы для хвоста 600-го.
Я видел этот хвост и сам его дергал, реально Саша его доработал, очень круто (поразило) люфта нет, как вкопанный, в общем такой же заказал.
У меня щас стоит от 600 нитро люфт все равно есть.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.