Новый хвост G-FORCE 600

ugh

Обсуждалось где-то… Это как-бы грузики. Теоретически, они позволяют снизить нагрузку на слайдер и т.д., за счет чего на машинку тоже меньше нагрузка и выше ее эффективность. Вроде так было.

MWano_A

Эти цапфы более интересны своим качеством, а не использование грузов. Апгрейд металл что уже выпущен - был забракован нашей командой РцРотор, а пластиковый сток не выдерживает никакой критики. Уже заказали новый апгрейд и ждем… У меня лично одно ожидание от него: его конструкция будет такая же как на цапфах ОР: два подшипника + упорный под винт…
К слову сказать мы уже тестили некоторые апгрейды от этой компании и все они показали себя на хорошем уровне. Но цена за такое качество немного завышена!

Bur_lion
MWano_A:

Эти цапфы более интересны своим качеством, а не использование грузов. Апгрейд металл что уже выпущен - был забракован нашей командой РцРотор, а пластиковый сток не выдерживает никакой критики. Уже заказали новый апгрейд и ждем… У меня лично одно ожидание от него: его конструкция будет такая же как на цапфах ОР: два подшипника + упорный под винт…
К слову сказать мы уже тестили некоторые апгрейды от этой компании и все они показали себя на хорошем уровне. Но цена за такое качество немного завышена!

А я вот все жду когдаж ктонибудь догадается их привезти! 😃 Будем отслеживать поставки! Берите много, уйдут на раз, два, три. 😃

MWano_A
Bur_lion:

А я вот все жду когдаж ктонибудь догадается их привезти! 😃 Будем отслеживать поставки! Берите много, уйдут на раз, два, три. 😃

Мы для себя только… Но ждем с нетерпением! Все результаты выложим сюда. Надеюсь джифорс не подведет с исполненнием - да за такие деньжищи!

Ярик68

У меня на одном из 600-х стоит такой хвост, выше всяких похвал, единственное что пришлось доделать, это шлифануть поверхности, которые "зажимают хвостовые лопасти. А то лопасти зажимались и прокручивались с “рывками”. Позавчера в потьмах завалил его хвостом вниз, метров с 20 - лопасти ХР, ремень, балка, шестерни авторотации все в мясо, а хвост даже без намека на повреждения. Доволен им и денег не жалко реальная экономия.
P.S. но Вы учитывайте что за 48 долларов там не весь хвост в сборе а только держатели лопастей с серединкой, который ставится на Вашу ось.

MWano_A

Стоит именно от Джи форса хвост? Он только на прошлой неделе был в продажу пущен!

Ярик68

Я и приложил на третьем полете. Утром поставил вечером на следующий день приложил.

MWano_A
Ярик68:

Я и приложил на третьем полете. Утром поставил вечером на следующий день приложил.

Сколько там подшипников?

Bur_lion

Какая несправедливость… А я то уж думал завезут партию, все как пологается… Эх…

Ярик68

Не разбирал, поэтому не знаю. А пришел в собранном состоянии.

Xisst
Ярик68:

Не разбирал, поэтому не знаю. А пришел в собранном состоянии.

А где Вы его покупали?!
Он везде некомплектом идет - только цапфы…

Xisst
Ярик68:

Цапфы и серединка.

В сборе с подшипниками уже?

Поэтому я и спрашиваю Где Вы его покупали?

Везде пишут: requires the Align 600N tail rotor hub (H60157)
(нужен этот хаб (серединка))

Xisst
Bur_lion:

А я вот все жду когдаж ктонибудь догадается их привезти! 😃 Будем отслеживать поставки! Берите много, уйдут на раз, два, три. 😃

Собираюсь заказать на www.espritmodel.com, могу за компанию, или Вы о чем то другом?

11 days later
MWano_A

Ну вот и до нас дошли чудо цапфы, ну я вам скажу!
Джи-Форс оборзел в конец! Ну это просто п**** такую лажу делать. Нет, апгрейд нормуль не базар, но такие допуски делать, что на локтатйте винт закручивать и не затягивать(!!!), и это на хвосте где обороты под 12 тыс!! И сами понимая, что ошиблись, конвеер то уже клепает, написали предупреждение в аннотации.
я подумал, подумал и решил проблему: надо под шайбу основную ставить шайбочку, которой винты на рычагах ОР крепятся. Винт затянут с локтайтом.

Trusishka

Я поставил вообще без шайб, удалось хоть как-то затянуть болты. Не понимаю почему за такое бабло они даже винты для лопастей не положили, ибо старые теперь слишком длинные, а резьбы не хватает.
Не смотря на катастрофические огрехи, цапфы удивительно преобразили “любимую птичку”. 😁

MWano_A
Trusishka:

Я поставил вообще без шайб, удалось хоть как-то затянуть болты. Не понимаю почему за такое бабло они даже винты для лопастей не положили, ибо старые теперь слишком длинные, а резьбы не хватает.

Про винты они написали что нужны щайбы… И ты затянул прям сильно, как надо?

Trusishka
MWano_A:

Про винты они написали что нужны щайбы… И ты затянул прям сильно, как надо?

Почему-то одну цапфу удалось сильно, другую не сильно, но достаточно.

NURB
Trusishka:

цапфы удивительно преобразили “любимую птичку”

внешне - понятно. А по-конкретнее про полет?

MWano_A
NURB:

внешне - понятно. А по-конкретнее про полет?

я на Михином подлетнул - люфты уменьшились и хвост стал четче останавливаться и на тик-таках нет таких прохлопов что раньше…

Bur_lion
MWano_A:

я на Михином подлетнул - люфты уменьшились и хвост стал четче останавливаться и на тик-таках нет таких прохлопов что раньше…

Мне вообще тут заявили что бесполезный и недоработаный апгрейд что теперь брать незнаю…

Xisst
Bur_lion:

Мне вообще тут заявили что бесполезный и недоработаный апгрейд что теперь брать незнаю…

Да че угодно - главное с противовесом и упорными подшипниками.

Xisst
MWano_A:

я на Михином подлетнул - люфты уменьшились и хвост стал четче останавливаться и на тик-таках нет таких прохлопов что раньше…

Апгрейд вполне достойный - удобная регулировка, солидно, ну а дорабатывать только ничто не приходится.

И ресурс сервы увеличивается.

2 months later
Trusishka

Победил хвост. Поставил осевые винтики подлиннее, и под головку подложил шайбы алюминиевые от рамы. Винты закручивал не до конца, но учитывая что они длинные, то затяжка уже приличная. Люфтов ноль. Также на винтиках, которые держат лопасти надо немного дорезать резьбу и обрезать лишнее. Теперь я хвостом доволен, уверен, что это лучшие цапфы для хвоста 600-го.