Какая несправедливость… А я то уж думал завезут партию, все как пологается… Эх…
Не разбирал, поэтому не знаю. А пришел в собранном состоянии.
Не разбирал, поэтому не знаю. А пришел в собранном состоянии.
А где Вы его покупали?!
Он везде некомплектом идет - только цапфы…
Цапфы и серединка.
Цапфы и серединка.
В сборе с подшипниками уже?
Поэтому я и спрашиваю Где Вы его покупали?
Везде пишут: requires the Align 600N tail rotor hub (H60157)
(нужен этот хаб (серединка))
А я вот все жду когдаж ктонибудь догадается их привезти! 😃 Будем отслеживать поставки! Берите много, уйдут на раз, два, три. 😃
Собираюсь заказать на www.espritmodel.com, могу за компанию, или Вы о чем то другом?
Ну вот и до нас дошли чудо цапфы, ну я вам скажу!
Джи-Форс оборзел в конец! Ну это просто п**** такую лажу делать. Нет, апгрейд нормуль не базар, но такие допуски делать, что на локтатйте винт закручивать и не затягивать(!!!), и это на хвосте где обороты под 12 тыс!! И сами понимая, что ошиблись, конвеер то уже клепает, написали предупреждение в аннотации.
я подумал, подумал и решил проблему: надо под шайбу основную ставить шайбочку, которой винты на рычагах ОР крепятся. Винт затянут с локтайтом.
Я поставил вообще без шайб, удалось хоть как-то затянуть болты. Не понимаю почему за такое бабло они даже винты для лопастей не положили, ибо старые теперь слишком длинные, а резьбы не хватает.
Не смотря на катастрофические огрехи, цапфы удивительно преобразили “любимую птичку”. 😁
Я поставил вообще без шайб, удалось хоть как-то затянуть болты. Не понимаю почему за такое бабло они даже винты для лопастей не положили, ибо старые теперь слишком длинные, а резьбы не хватает.
Про винты они написали что нужны щайбы… И ты затянул прям сильно, как надо?
Про винты они написали что нужны щайбы… И ты затянул прям сильно, как надо?
Почему-то одну цапфу удалось сильно, другую не сильно, но достаточно.
цапфы удивительно преобразили “любимую птичку”
внешне - понятно. А по-конкретнее про полет?
внешне - понятно. А по-конкретнее про полет?
я на Михином подлетнул - люфты уменьшились и хвост стал четче останавливаться и на тик-таках нет таких прохлопов что раньше…
я на Михином подлетнул - люфты уменьшились и хвост стал четче останавливаться и на тик-таках нет таких прохлопов что раньше…
Мне вообще тут заявили что бесполезный и недоработаный апгрейд что теперь брать незнаю…
Мне вообще тут заявили что бесполезный и недоработаный апгрейд что теперь брать незнаю…
Да че угодно - главное с противовесом и упорными подшипниками.
я на Михином подлетнул - люфты уменьшились и хвост стал четче останавливаться и на тик-таках нет таких прохлопов что раньше…
Апгрейд вполне достойный - удобная регулировка, солидно, ну а дорабатывать только ничто не приходится.
И ресурс сервы увеличивается.
Победил хвост. Поставил осевые винтики подлиннее, и под головку подложил шайбы алюминиевые от рамы. Винты закручивал не до конца, но учитывая что они длинные, то затяжка уже приличная. Люфтов ноль. Также на винтиках, которые держат лопасти надо немного дорезать резьбу и обрезать лишнее. Теперь я хвостом доволен, уверен, что это лучшие цапфы для хвоста 600-го.
Победил хвост. Поставил осевые винтики подлиннее, и под головку подложил шайбы алюминиевые от рамы. Винты закручивал не до конца, но учитывая что они длинные, то затяжка уже приличная. Люфтов ноль. Также на винтиках, которые держат лопасти надо немного дорезать резьбу и обрезать лишнее. Теперь я хвостом доволен, уверен, что это лучшие цапфы для хвоста 600-го.
Я видел этот хвост и сам его дергал, реально Саша его доработал, очень круто (поразило) люфта нет, как вкопанный, в общем такой же заказал.
У меня щас стоит от 600 нитро люфт все равно есть.