T-Rex 600 Nitro трясет хвост

Andreyyyy

Ситуация такова, у меня T-Rex 600 Nitro. Сначала стояла 401 гира и все было замечательно, но решил поставить 611, с которым появились колебания хвоста, причем совершенно не зависящие от чувствительности гироскопа(как в Norm , так и в AVCS)! 😦 Вот и вопрос в чем проблема??? Может кто сталкивался с таким!!!

seva7
Andreyyyy:

Ситуация такова, у меня T-Rex 600 Nitro. Сначала стояла 401 гира и все было замечательно, но решил поставить 611, с которым появились колебания хвоста, причем совершенно не зависящие от чувствительности гироскопа(как в Norm , так и в AVCS)! 😦 Вот и вопрос в чем проблема??? Может кто сталкивался с таким!!!

Какая аппаратура? При регулировании чувствительности на пульте, цифры на блоке управления гиро меняются?

Andreyyyy
seva7:

Какая аппаратура? При регулировании чувствительности на пульте, цифры на блоке управления гиро меняются?

Аппаратура JRX9II! Да, цифры меняются, и поведение меняется(хвост начинает уплывать), но при этом продолжает трясти хвост!!!

Алексеевич=

Можно своих пять копеек? Проверьте ещё разок механику. Иногда непреодолимая сложность банально проста.
Удачи.

Yamarin
Andreyyyy:

Ситуация такова, у меня T-Rex 600 Nitro. Сначала стояла 401 гира и все было замечательно, но решил поставить 611, с которым появились колебания хвоста, причем совершенно не зависящие от чувствительности гироскопа(как в Norm , так и в AVCS)! 😦 Вот и вопрос в чем проблема??? Может кто сталкивался с таким!!!

Может, кто и сталкивался, но к сожалению, Вы не уточнили - меняли ли хвостовую серву одновременно с гирой? К примеру, если в связке с 401 стояла 9254 (типовое решение), то для 611 требуется такое же типовое решение в виде 9256 (вроде как 9254 плохо работает с 611)

Чек

Мое мнение, что у Вас маленькие обороты на роторе…
В нормале должны быть примерно 1850 об\м , айдл 2050-2100
И рекомендую проверить предкомпенсацию заднего ротора(лопастей)
Есть у Рекса одна проблема…прокручивается блок сцепления и тогда мотор начинает перекручивать, а гувернер сходить с ума…
при таком симптоме хвост тоже начинает трясти…а мотор перегреваться… 😮
С уважением… 😉

Yamarin
Чек:

Мое мнение, что у Вас маленькие обороты на роторе…
при таком симптоме хвост тоже начинает трясти…а мотор перегреваться… 😮
С уважением… 😉

Сергей, там автр в начале темы писал, что (цитирую): “Сначала стояла 401 гира и все было замечательно, но решил поставить 611, с которым появились колебания хвоста”
Походу, с механикой (со сцеплением) это не связано (или связано косвенным образом)

Алексеевич=
Yamarin:

(вроде как 9254 плохо работает с 611)

Вообще не работает! С 611 гирой используется только 9256, как и наоборот. У них другая ширина импульса нейтрали, в то время как с 401 можно использовать не только 9254, но и другие сервомашинки.

Andreyyyy
Yamarin:

Сергей, там автр в начале темы писал, что (цитирую): “Сначала стояла 401 гира и все было замечательно, но решил поставить 611, с которым появились колебания хвоста”
Походу, с механикой (со сцеплением) это не связано (или связано косвенным образом)

В начале стояла 401 гира с машинкой 9254, сейчас 611 с 9256!!! Обороты на роторе в нормале 1750, а айделе 1850(так же продолжается вибрация). Может и правда имеет место проскальзывание, так как на низких оборотах и при снижении вибрации вроде нет или становятся мало заметна! Как можно проверить проскальзывание и что с этим делать??
Двигатель не перегревается!!!

Чек
Andreyyyy:

В начале стояла 401 гира с машинкой 9254, сейчас 611 с 9256!!! Обороты на роторе в нормале 1750, а айделе 1850(так же продолжается вибрация). Может и правда имеет место проскальзывание, так как на низких оборотах и при снижении вибрации вроде нет или становятся мало заметна! Как можно проверить проскальзывание и что с этим делать??
Двигатель не перегревается!!!

У Вас маленькие обороты…Нужно ставить в нормале 1850(А у Вас 1750) ,а в айдл 2050 и
все будет Ок. Если это не поможет, то нужно снимать мотор и смотреть узел сцепления.
Но я думаю, что проблема в оборотах…
С уважением… 😉

Piranha

Можно и мои пять копеек?
Проверьте коренной подшипнив Ослике, если у Вас Ос 50 стоит 😉

Чек
Andreyyyy:

В начале стояла 401 гира с машинкой 9254, сейчас 611 с 9256!!! Обороты на роторе в нормале 1750, а айделе 1850(так же продолжается вибрация). Может и правда имеет место проскальзывание, так как на низких оборотах и при снижении вибрации вроде нет или становятся мало заметна! Как можно проверить проскальзывание и что с этим делать??
Двигатель не перегревается!!!

Вы решили проблему с тряской хвостовой балки?
Так в чем была проблема?

DrClover
Andreyyyy:

Ситуация такова, у меня T-Rex 600 Nitro. Сначала стояла 401 гира и все было замечательно, но решил поставить 611, с которым появились колебания хвоста, причем совершенно не зависящие от чувствительности гироскопа(как в Norm , так и в AVCS)! 😦 Вот и вопрос в чем проблема??? Может кто сталкивался с таким!!!

А Вы можете описать как именно верт трясет хвостом ? направление (по вертикали или по горизонтали) на хвосте ремень или вал ?

Зы на моем електрическом 600 том при слабой натяжке ремня верт трес хвостом вверх - вниз с амплитудой в 3-4 сантиметра , после натяжения хвост перестал дергаться, может дело банально в натяжении ремня ?

Andreyyyy
Чек:

Вы решили проблему с тряской хвостовой балки?
Так в чем была проблема?

Пока еще не до конца! 😦 Выяснилось, что подшипник двигателя пришел в негодность (хотя двигатель новый и скушал максимум галлон топлива) 😃 . После его замены и если убрать чувствительность гироскопа (на дисплее гирика 20!!!) то тряска прекращается!!!
И еще колебания зависят от оборотов при 1600 колебания практически незаметны, а при увеличении до 1900 амплитуда колебаний увеличивается!!!

DrClover:

А Вы можете описать как именно верт трясет хвостом ? направление (по вертикали или по горизонтали) на хвосте ремень или вал ?

Зы на моем електрическом 600 том при слабой натяжке ремня верт трес хвостом вверх - вниз с амплитудой в 3-4 сантиметра , после натяжения хвост перестал дергаться, может дело банально в натяжении ремня ?

Хвост трясет в горизонтальной плоскости, и с натяжением все в порядке! 😃

Алексеевич=
DrClover:

Зы на моем електрическом 600 том при слабой натяжке ремня верт трес хвостом вверх - вниз с амплитудой в 3-4 сантиметра , после натяжения хвост перестал дергаться, может дело банально в натяжении ремня ?

Интересный факт! У меня на Рапторе 50ке тоже появляется такой неприятный эффект! Я пологал, что дело в слабо затянутых лопастях в цапфах комеля. Завтра опробую Вашу версию. Спасибо.

Чек
Andreyyyy:

Пока еще не до конца! 😦 Выяснилось, что подшипник двигателя пришел в негодность (хотя двигатель новый и скушал максимум галлон топлива) 😃 . После его замены и если убрать чувствительность гироскопа (на дисплее гирика 20!!!) то тряска прекращается!!!
И еще колебания зависят от оборотов при 1600 колебания практически незаметны, а при увеличении до 1900 амплитуда колебаний увеличивается!!!

Хвост трясет в горизонтальной плоскости, и с натяжением все в порядке! 😃

Да…видимо провернуло блок сцепления… 😉

Andreyyyy
Чек:

Да…видимо провернуло блок сцепления… 😉

Сегодня взял у знакомого датчик от 611 гироскопа и поставил попробовать на свой вертолет!!! Вся тряска тут же закончилась!!! 😦 Вот так…

Дми-III-й

Андрей, а может способ/качество крепления датчика улучшилось? Обратно свой датчик не пробовал поставить, чтобы уж наверняка?
Обидно конечно если дело в датчике 😃

Andreyyyy
Дми-III-й:

Андрей, а может способ/качество крепления датчика улучшилось? Обратно свой датчик не пробовал поставить, чтобы уж наверняка?
Обидно конечно если дело в датчике 😃

Сразу же на поляне поставил свой датчик и все опять появилось!!! установлены одинаково!!! 😦

Чек
Andreyyyy:

Сразу же на поляне поставил свой датчик и все опять появилось!!! установлены одинаково!!! 😦

Трындец значит датчику… 😦
Вот и выяснили причину… 😉

AlexSr

Есть одна, но - мало-вероятная, возможность, что дело в проводе/разьёме… Прозвоните на всякий случай, уж больно обидно.