T-Rex 600 Nitro трясет хвост
Ситуация такова, у меня T-Rex 600 Nitro. Сначала стояла 401 гира и все было замечательно, но решил поставить 611, с которым появились колебания хвоста, причем совершенно не зависящие от чувствительности гироскопа(как в Norm , так и в AVCS)! 😦 Вот и вопрос в чем проблема??? Может кто сталкивался с таким!!!
Ситуация такова, у меня T-Rex 600 Nitro. Сначала стояла 401 гира и все было замечательно, но решил поставить 611, с которым появились колебания хвоста, причем совершенно не зависящие от чувствительности гироскопа(как в Norm , так и в AVCS)! 😦 Вот и вопрос в чем проблема??? Может кто сталкивался с таким!!!
Какая аппаратура? При регулировании чувствительности на пульте, цифры на блоке управления гиро меняются?
Какая аппаратура? При регулировании чувствительности на пульте, цифры на блоке управления гиро меняются?
Аппаратура JRX9II! Да, цифры меняются, и поведение меняется(хвост начинает уплывать), но при этом продолжает трясти хвост!!!
Можно своих пять копеек? Проверьте ещё разок механику. Иногда непреодолимая сложность банально проста.
Удачи.
Ситуация такова, у меня T-Rex 600 Nitro. Сначала стояла 401 гира и все было замечательно, но решил поставить 611, с которым появились колебания хвоста, причем совершенно не зависящие от чувствительности гироскопа(как в Norm , так и в AVCS)! 😦 Вот и вопрос в чем проблема??? Может кто сталкивался с таким!!!
Может, кто и сталкивался, но к сожалению, Вы не уточнили - меняли ли хвостовую серву одновременно с гирой? К примеру, если в связке с 401 стояла 9254 (типовое решение), то для 611 требуется такое же типовое решение в виде 9256 (вроде как 9254 плохо работает с 611)
Мое мнение, что у Вас маленькие обороты на роторе…
В нормале должны быть примерно 1850 об\м , айдл 2050-2100
И рекомендую проверить предкомпенсацию заднего ротора(лопастей)
Есть у Рекса одна проблема…прокручивается блок сцепления и тогда мотор начинает перекручивать, а гувернер сходить с ума…
при таком симптоме хвост тоже начинает трясти…а мотор перегреваться… 😮
С уважением… 😉
Мое мнение, что у Вас маленькие обороты на роторе…
при таком симптоме хвост тоже начинает трясти…а мотор перегреваться… 😮
С уважением… 😉
Сергей, там автр в начале темы писал, что (цитирую): “Сначала стояла 401 гира и все было замечательно, но решил поставить 611, с которым появились колебания хвоста”
Походу, с механикой (со сцеплением) это не связано (или связано косвенным образом)
(вроде как 9254 плохо работает с 611)
Вообще не работает! С 611 гирой используется только 9256, как и наоборот. У них другая ширина импульса нейтрали, в то время как с 401 можно использовать не только 9254, но и другие сервомашинки.
Сергей, там автр в начале темы писал, что (цитирую): “Сначала стояла 401 гира и все было замечательно, но решил поставить 611, с которым появились колебания хвоста”
Походу, с механикой (со сцеплением) это не связано (или связано косвенным образом)
В начале стояла 401 гира с машинкой 9254, сейчас 611 с 9256!!! Обороты на роторе в нормале 1750, а айделе 1850(так же продолжается вибрация). Может и правда имеет место проскальзывание, так как на низких оборотах и при снижении вибрации вроде нет или становятся мало заметна! Как можно проверить проскальзывание и что с этим делать??
Двигатель не перегревается!!!
В начале стояла 401 гира с машинкой 9254, сейчас 611 с 9256!!! Обороты на роторе в нормале 1750, а айделе 1850(так же продолжается вибрация). Может и правда имеет место проскальзывание, так как на низких оборотах и при снижении вибрации вроде нет или становятся мало заметна! Как можно проверить проскальзывание и что с этим делать??
Двигатель не перегревается!!!
У Вас маленькие обороты…Нужно ставить в нормале 1850(А у Вас 1750) ,а в айдл 2050 и
все будет Ок. Если это не поможет, то нужно снимать мотор и смотреть узел сцепления.
Но я думаю, что проблема в оборотах…
С уважением… 😉
Можно и мои пять копеек?
Проверьте коренной подшипнив Ослике, если у Вас Ос 50 стоит 😉
В начале стояла 401 гира с машинкой 9254, сейчас 611 с 9256!!! Обороты на роторе в нормале 1750, а айделе 1850(так же продолжается вибрация). Может и правда имеет место проскальзывание, так как на низких оборотах и при снижении вибрации вроде нет или становятся мало заметна! Как можно проверить проскальзывание и что с этим делать??
Двигатель не перегревается!!!
Вы решили проблему с тряской хвостовой балки?
Так в чем была проблема?
Ситуация такова, у меня T-Rex 600 Nitro. Сначала стояла 401 гира и все было замечательно, но решил поставить 611, с которым появились колебания хвоста, причем совершенно не зависящие от чувствительности гироскопа(как в Norm , так и в AVCS)! 😦 Вот и вопрос в чем проблема??? Может кто сталкивался с таким!!!
А Вы можете описать как именно верт трясет хвостом ? направление (по вертикали или по горизонтали) на хвосте ремень или вал ?
Зы на моем електрическом 600 том при слабой натяжке ремня верт трес хвостом вверх - вниз с амплитудой в 3-4 сантиметра , после натяжения хвост перестал дергаться, может дело банально в натяжении ремня ?
Вы решили проблему с тряской хвостовой балки?
Так в чем была проблема?
Пока еще не до конца! 😦 Выяснилось, что подшипник двигателя пришел в негодность (хотя двигатель новый и скушал максимум галлон топлива) 😃 . После его замены и если убрать чувствительность гироскопа (на дисплее гирика 20!!!) то тряска прекращается!!!
И еще колебания зависят от оборотов при 1600 колебания практически незаметны, а при увеличении до 1900 амплитуда колебаний увеличивается!!!
А Вы можете описать как именно верт трясет хвостом ? направление (по вертикали или по горизонтали) на хвосте ремень или вал ?
Зы на моем електрическом 600 том при слабой натяжке ремня верт трес хвостом вверх - вниз с амплитудой в 3-4 сантиметра , после натяжения хвост перестал дергаться, может дело банально в натяжении ремня ?
Хвост трясет в горизонтальной плоскости, и с натяжением все в порядке! 😃
Зы на моем електрическом 600 том при слабой натяжке ремня верт трес хвостом вверх - вниз с амплитудой в 3-4 сантиметра , после натяжения хвост перестал дергаться, может дело банально в натяжении ремня ?
Интересный факт! У меня на Рапторе 50ке тоже появляется такой неприятный эффект! Я пологал, что дело в слабо затянутых лопастях в цапфах комеля. Завтра опробую Вашу версию. Спасибо.
Пока еще не до конца! 😦 Выяснилось, что подшипник двигателя пришел в негодность (хотя двигатель новый и скушал максимум галлон топлива) 😃 . После его замены и если убрать чувствительность гироскопа (на дисплее гирика 20!!!) то тряска прекращается!!!
И еще колебания зависят от оборотов при 1600 колебания практически незаметны, а при увеличении до 1900 амплитуда колебаний увеличивается!!!Хвост трясет в горизонтальной плоскости, и с натяжением все в порядке! 😃
Да…видимо провернуло блок сцепления… 😉
Да…видимо провернуло блок сцепления… 😉
Сегодня взял у знакомого датчик от 611 гироскопа и поставил попробовать на свой вертолет!!! Вся тряска тут же закончилась!!! 😦 Вот так…