T-Rex 600 Nitro трясет хвост
Сергей, там автр в начале темы писал, что (цитирую): “Сначала стояла 401 гира и все было замечательно, но решил поставить 611, с которым появились колебания хвоста”
Походу, с механикой (со сцеплением) это не связано (или связано косвенным образом)
В начале стояла 401 гира с машинкой 9254, сейчас 611 с 9256!!! Обороты на роторе в нормале 1750, а айделе 1850(так же продолжается вибрация). Может и правда имеет место проскальзывание, так как на низких оборотах и при снижении вибрации вроде нет или становятся мало заметна! Как можно проверить проскальзывание и что с этим делать??
Двигатель не перегревается!!!
В начале стояла 401 гира с машинкой 9254, сейчас 611 с 9256!!! Обороты на роторе в нормале 1750, а айделе 1850(так же продолжается вибрация). Может и правда имеет место проскальзывание, так как на низких оборотах и при снижении вибрации вроде нет или становятся мало заметна! Как можно проверить проскальзывание и что с этим делать??
Двигатель не перегревается!!!
У Вас маленькие обороты…Нужно ставить в нормале 1850(А у Вас 1750) ,а в айдл 2050 и
все будет Ок. Если это не поможет, то нужно снимать мотор и смотреть узел сцепления.
Но я думаю, что проблема в оборотах…
С уважением… 😉
Можно и мои пять копеек?
Проверьте коренной подшипнив Ослике, если у Вас Ос 50 стоит 😉
В начале стояла 401 гира с машинкой 9254, сейчас 611 с 9256!!! Обороты на роторе в нормале 1750, а айделе 1850(так же продолжается вибрация). Может и правда имеет место проскальзывание, так как на низких оборотах и при снижении вибрации вроде нет или становятся мало заметна! Как можно проверить проскальзывание и что с этим делать??
Двигатель не перегревается!!!
Вы решили проблему с тряской хвостовой балки?
Так в чем была проблема?
Ситуация такова, у меня T-Rex 600 Nitro. Сначала стояла 401 гира и все было замечательно, но решил поставить 611, с которым появились колебания хвоста, причем совершенно не зависящие от чувствительности гироскопа(как в Norm , так и в AVCS)! 😦 Вот и вопрос в чем проблема??? Может кто сталкивался с таким!!!
А Вы можете описать как именно верт трясет хвостом ? направление (по вертикали или по горизонтали) на хвосте ремень или вал ?
Зы на моем електрическом 600 том при слабой натяжке ремня верт трес хвостом вверх - вниз с амплитудой в 3-4 сантиметра , после натяжения хвост перестал дергаться, может дело банально в натяжении ремня ?
Вы решили проблему с тряской хвостовой балки?
Так в чем была проблема?
Пока еще не до конца! 😦 Выяснилось, что подшипник двигателя пришел в негодность (хотя двигатель новый и скушал максимум галлон топлива) 😃 . После его замены и если убрать чувствительность гироскопа (на дисплее гирика 20!!!) то тряска прекращается!!!
И еще колебания зависят от оборотов при 1600 колебания практически незаметны, а при увеличении до 1900 амплитуда колебаний увеличивается!!!
А Вы можете описать как именно верт трясет хвостом ? направление (по вертикали или по горизонтали) на хвосте ремень или вал ?
Зы на моем електрическом 600 том при слабой натяжке ремня верт трес хвостом вверх - вниз с амплитудой в 3-4 сантиметра , после натяжения хвост перестал дергаться, может дело банально в натяжении ремня ?
Хвост трясет в горизонтальной плоскости, и с натяжением все в порядке! 😃
Зы на моем електрическом 600 том при слабой натяжке ремня верт трес хвостом вверх - вниз с амплитудой в 3-4 сантиметра , после натяжения хвост перестал дергаться, может дело банально в натяжении ремня ?
Интересный факт! У меня на Рапторе 50ке тоже появляется такой неприятный эффект! Я пологал, что дело в слабо затянутых лопастях в цапфах комеля. Завтра опробую Вашу версию. Спасибо.
Пока еще не до конца! 😦 Выяснилось, что подшипник двигателя пришел в негодность (хотя двигатель новый и скушал максимум галлон топлива) 😃 . После его замены и если убрать чувствительность гироскопа (на дисплее гирика 20!!!) то тряска прекращается!!!
И еще колебания зависят от оборотов при 1600 колебания практически незаметны, а при увеличении до 1900 амплитуда колебаний увеличивается!!!Хвост трясет в горизонтальной плоскости, и с натяжением все в порядке! 😃
Да…видимо провернуло блок сцепления… 😉
Да…видимо провернуло блок сцепления… 😉
Сегодня взял у знакомого датчик от 611 гироскопа и поставил попробовать на свой вертолет!!! Вся тряска тут же закончилась!!! 😦 Вот так…
Андрей, а может способ/качество крепления датчика улучшилось? Обратно свой датчик не пробовал поставить, чтобы уж наверняка?
Обидно конечно если дело в датчике 😃
Андрей, а может способ/качество крепления датчика улучшилось? Обратно свой датчик не пробовал поставить, чтобы уж наверняка?
Обидно конечно если дело в датчике 😃
Сразу же на поляне поставил свой датчик и все опять появилось!!! установлены одинаково!!! 😦
Сразу же на поляне поставил свой датчик и все опять появилось!!! установлены одинаково!!! 😦
Трындец значит датчику… 😦
Вот и выяснили причину… 😉
Есть одна, но - мало-вероятная, возможность, что дело в проводе/разьёме… Прозвоните на всякий случай, уж больно обидно.