Новый хвост G-FORCE 600

Ярик68

Не разбирал, поэтому не знаю. А пришел в собранном состоянии.

Xisst
Ярик68:

Не разбирал, поэтому не знаю. А пришел в собранном состоянии.

А где Вы его покупали?!
Он везде некомплектом идет - только цапфы…

Xisst
Ярик68:

Цапфы и серединка.

В сборе с подшипниками уже?

Поэтому я и спрашиваю Где Вы его покупали?

Везде пишут: requires the Align 600N tail rotor hub (H60157)
(нужен этот хаб (серединка))

Xisst
Bur_lion:

А я вот все жду когдаж ктонибудь догадается их привезти! 😃 Будем отслеживать поставки! Берите много, уйдут на раз, два, три. 😃

Собираюсь заказать на www.espritmodel.com, могу за компанию, или Вы о чем то другом?

11 days later
MWano_A

Ну вот и до нас дошли чудо цапфы, ну я вам скажу!
Джи-Форс оборзел в конец! Ну это просто п**** такую лажу делать. Нет, апгрейд нормуль не базар, но такие допуски делать, что на локтатйте винт закручивать и не затягивать(!!!), и это на хвосте где обороты под 12 тыс!! И сами понимая, что ошиблись, конвеер то уже клепает, написали предупреждение в аннотации.
я подумал, подумал и решил проблему: надо под шайбу основную ставить шайбочку, которой винты на рычагах ОР крепятся. Винт затянут с локтайтом.

Trusishka

Я поставил вообще без шайб, удалось хоть как-то затянуть болты. Не понимаю почему за такое бабло они даже винты для лопастей не положили, ибо старые теперь слишком длинные, а резьбы не хватает.
Не смотря на катастрофические огрехи, цапфы удивительно преобразили “любимую птичку”. 😁

MWano_A
Trusishka:

Я поставил вообще без шайб, удалось хоть как-то затянуть болты. Не понимаю почему за такое бабло они даже винты для лопастей не положили, ибо старые теперь слишком длинные, а резьбы не хватает.

Про винты они написали что нужны щайбы… И ты затянул прям сильно, как надо?

Trusishka
MWano_A:

Про винты они написали что нужны щайбы… И ты затянул прям сильно, как надо?

Почему-то одну цапфу удалось сильно, другую не сильно, но достаточно.

NURB
Trusishka:

цапфы удивительно преобразили “любимую птичку”

внешне - понятно. А по-конкретнее про полет?

MWano_A
NURB:

внешне - понятно. А по-конкретнее про полет?

я на Михином подлетнул - люфты уменьшились и хвост стал четче останавливаться и на тик-таках нет таких прохлопов что раньше…

Bur_lion
MWano_A:

я на Михином подлетнул - люфты уменьшились и хвост стал четче останавливаться и на тик-таках нет таких прохлопов что раньше…

Мне вообще тут заявили что бесполезный и недоработаный апгрейд что теперь брать незнаю…

Xisst
Bur_lion:

Мне вообще тут заявили что бесполезный и недоработаный апгрейд что теперь брать незнаю…

Да че угодно - главное с противовесом и упорными подшипниками.

Xisst
MWano_A:

я на Михином подлетнул - люфты уменьшились и хвост стал четче останавливаться и на тик-таках нет таких прохлопов что раньше…

Апгрейд вполне достойный - удобная регулировка, солидно, ну а дорабатывать только ничто не приходится.

И ресурс сервы увеличивается.

2 months later
Trusishka

Победил хвост. Поставил осевые винтики подлиннее, и под головку подложил шайбы алюминиевые от рамы. Винты закручивал не до конца, но учитывая что они длинные, то затяжка уже приличная. Люфтов ноль. Также на винтиках, которые держат лопасти надо немного дорезать резьбу и обрезать лишнее. Теперь я хвостом доволен, уверен, что это лучшие цапфы для хвоста 600-го.

andru
Trusishka:

Победил хвост. Поставил осевые винтики подлиннее, и под головку подложил шайбы алюминиевые от рамы. Винты закручивал не до конца, но учитывая что они длинные, то затяжка уже приличная. Люфтов ноль. Также на винтиках, которые держат лопасти надо немного дорезать резьбу и обрезать лишнее. Теперь я хвостом доволен, уверен, что это лучшие цапфы для хвоста 600-го.

Я видел этот хвост и сам его дергал, реально Саша его доработал, очень круто (поразило) люфта нет, как вкопанный, в общем такой же заказал.
У меня щас стоит от 600 нитро люфт все равно есть.

2 months later