Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!

CoSting
ugh:

Раз вариант недорогой (сам летаю на таких).
Два (лежат в запасе).
Три (дешевле некуда).
Четыре.

я имел в виду, где купить в Москве… 😃

ugh
svd:

Спасибо! Тоже буду иметь в виду 😃
Как у них с балансировкой?

У первых двух без проблем. Последние 2 варианта не пробовал…

CoSting:

я имел в виду, где купить в Москве… 😃

Дешево? В Москве? Ржунимагу!

CoSting

Дешево? В Москве? Ржунимагу!
[/quote]

Точно! В Москве и дешево - нонсенс! 😁. Набрал лопастей и других полезных запчастей на хелидиректе - выигрыш ощутимый! 😒
… а что все-таки насчет крашей? Как часто?

ugh

На 500 летаю с мая 2008. Был один “краш”. Случилась отсечка в воздухе (залетался). Сажал на авторотации и уже на земле завалил набок. Поскольку сажал уже в холде и ОР был практически загашен, то отделался 2мя шестеренками в редукторе одной сервы. Больше тьфу-тьфу-тьфу пока ничего небыло, включая отказы. Летаю бочки, петли, блинчиком, пробую тик-так, учусь в инверте не заруливаться и т.п.
500ый очень нравится тем, что дает почти всегда возможность вырулить и спасти модель.
Привык бороться за модель “до конца”. Поэтому даже зарулившись, обычно (2х тьфу) успеваю выхватить до втыкания в планету.

450ый ронял несколько раз (год где-то до появления 500го, теперь лежит в чумадане и особо не рвусь на нем летать), но отделывался тоже мелочевкой (балка, сервоось, лопасти, валы и шасси).

CoSting

Кстати насчет серв. По очереди полетели две сервы (Futaba S9650), причем оба раза одинаково: одна и та же шестеренка лишилась нескольких зубов. Себестоимость шестеренок копейки, а в сборе ощутимо бьет по карману. Можно ли их ремонтировать, и продаются ли запчасти к сервам?

Grek
CoSting:

Кстати насчет серв. По очереди полетели две сервы (Futaba S9650), причем оба раза одинаково: одна и та же шестеренка лишилась нескольких зубов. Себестоимость шестеренок копейки, а в сборе ощутимо бьет по карману. Можно ли их ремонтировать, и продаются ли запчасти к сервам?

Вот набор шестеренок: www.helidirect.com/product_info.php?cPath=359_360_…

CoSting

блин 😵… заказ ужо отправил. А в Москве нигде нету?

svd

Я б не сказал, что цена шестерн копеечная. Но вот сколько нужно ремкомплектов похоже узнаю на своем опыте, раз заказал сервы 9650

CoSting

полазил в яндексе, оказывается можно было без проблем купить ремкоплекты в Москве… зря потратился на новые сервы:(((

CoSting

Уважаемые, объясните, плиз!
Заказал запчасти на хелидиректе в этот раз не EMS, а Priority Mail International. Вопросы: где можно отследить путь посылки (когда она будет уже в России), и как узнать о ее получении? Придет извещение? В России какая организация обрабатывает корреспонденцию при таком варианте отправки? И какой лимит на таможне, такой же, как в EMS 10000 рублей? Очень жду ответа… так как нервничаю 😃

andyx

Я тоже пытался разобраться с этим вопросом. Нашел в инете статью на эту тему.

Если посылка отправлена с помощью организации, обладающей правом работы с международными почтовыми отправлениями (МПО), то таможенное оформление таких товаров будет льготным. Однако правами МПО обладает весьма ограниченное число организаций. В России это обычная государственная почта, в США — USPS (United States Postal Service).

Платежи будут следующие.
Если стоимость покупки менее 10 000 рублей — беспошлинно. Сборы за таможенное оформление не взимаются.
Свыше 10 000 — 30% от стоимости посылки, уменьшенной на 10 000 рублей. Сборы за таможенное оформление составят 250 рублей. Если за одну неделю вы получите несколько товаров, суммарная стоимость которых превышает 10 000 рублей, этот пункт также вступает в силу.
Даже если стоимость товара менее 10 000, возможно с вас возьмут 250 рублей за таможенное оформление, если в сопроводительных документах окажется недостаточно сведений, необходимых для таможни.

Если посылка отправлена курьерской службой или другой подобной организацией, например DHL, TNT или FedEx, таможенное оформление идет в другом порядке. В этом случае взимается совокупный таможенный платеж: пошлина + акциз + НДС. Размеры этих параметров для определенного товара можно узнать на сайте www.tks.ru. Сборы за таможенное оформление в этом случае составят 250 рублей. Но если вдруг обнаружится, что содержимое посылки каким-то образом связано с осуществлением предпринимательской деятельности, то сборы за таможенное оформление составят как минимум 500 рублей.

Цену покупки указывает отправитель. И если она не превышает 10 000 рублей, безусловно, дешевле пользоваться МПО. В противном случае можно рассчитать таможенные платежи для всех видов перевозок и выбрать наиболее выгодный.

То есть лимит в 10000 рублей только в EMS, в остальных случаях - пошлину платить надо в любом случае.
До конца я так и не разобрался, так что если сообщите о результатах буду премного благодарен.

А EMS - это обычная почта, я правильно понимаю?

12 days later
svd

нужна подсказка как на T-rex 500 крепить футабовский приемник и как располагать усы антенн.
Если можно то и фото приложите

igrushkin

хелидиректорская приспособа для настройки тарелки оказалась кривой. Куда катится мир? Как жить после этого? 😃

svd
svd:

нужна подсказка как на T-rex 500 крепить футабовский приемник и как располагать усы антенн.
Если можно то и фото приложите

Неужели все на спектрумах летают??? Или сфотографировать и рассказать лень???
Выручайте…

oshirnin
igrushkin:

хелидиректорская приспособа для настройки тарелки оказалась кривой.

Как так, при перевозке погнулась?

igrushkin

сам офигел, думаю от рождения такая была, согнуть ее тяжеловато, хотя Поддубный вон кочерги в узел сворачивал 😃)) одна ножка короче двух других

22 days later
KOV

А вот у меня вопрос: постоянно провисает ремень хвостовой балки, вроде подтянул, все нормально, вышел на улице полетал, хвост начинает дергать после полета смотришь ба опять ремень не натянут, в чем может быть проблема, что делается не правильно?

перехватчик-барсик
igrushkin:

сам офигел, думаю от рождения такая была, согнуть ее тяжеловато, хотя Поддубный вон кочерги в узел сворачивал 😃)) одна ножка короче двух других

это спецаль но так задумано чтоб баланс по центровке был )))))))) коротная ножка на элеватор ставится
(шюдка)

FRUKT
KOV:

вроде подтянул, все нормально, вышел на улице полетал, хвост начинает дергать после полета смотришь ба опять ремень не натянут, в чем может быть проблема, что делается не правильно?

Посмотри насколько плотно зажимается хвостовая балка в месте крепления к раме. У меня была такая беда на первом Рэксе с неродной карбоновой балкой, приходилось подматывать изоленты и делать преднатяг подкосами, из-за чего и упал один раз убив при этом балку . Сейчас этой проблемы на новом Рэксе нет, балка затягивается намертво и ремешок натянут постоянно.

KOV

Спасибо понял, промаркировал балку буду смотреть:)