Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!
Понял, спасибо!
Посылка пришла, приступил к сборке. Первый вопрс: как часто и в каких случаях следует использовать циакриновый клей? В пилотаже сегодня сказали, что лучше следовать инструкции, и в узлах пластмасса-металл вообще не применять. Как лучше?
Посмотрите по сборке видео на хелифрике. Боб всё-же советовал при креплении шариков в рычаги (и кое-где еще в голове ротора) применять циакрин (на резьбу шурупа капать). Там где металл в металл - использовать синий локтайт. Там где просто саморез в пластик и где особо не нагружено (например стойки шасси к раме и нижняя пластина рамы к боковинам) циакрин не нужен.
И не лейте много. Буквально каплю, не что-бы приклеить, а что-бы предотвратить откручивание при вибрациях.
Я там-где советовал Боб применял и не жалею. 😃
Подскажите, какую шестерню ставить на вал стокового двигателя, 12Т или 13Т?
Подскажите, какую шестерню ставить на вал стокового двигателя, 12Т или 13Т?
Я поставил 12.
Я поставил 13, хоть это поначалу совсем и не надо. Летает… 😃
Правильно я понимаю, что 13Т для более экстремального полета? И еще вопрос: купил аппаратуру Futaba 7C 2.4Gz, а передатчик питается от 120 вольт. Не подскажите, где в Москве купить преобразователь 220В-120В? В Чип&Дейл’е не нашел…
Да, обороты выше при 13 зубьях, но и нагрузка на двигатель выше.
Если у вас умная зарядка (для липо и гидридов и кадмия), то заряжайте ею. А стандартную оставьте в коробке. 😃
Добрый день!
Тоже заказал себе 500-ку посылка уже в пути. Пока она доберется до меня хотел бы прояснить несколько вопросов:
- Step-down 5.1v на хвост подключается между приемником и гирой (соответственно уже на гире 5 вольт) или между гирой и хвостовой сервой (т.е. на гире 6 вольт)? Гира будет JR 770, насколько я понимаю, она держит 6 вольт, поэтому step-down можно ставить между ней и сервой хвоста. На хвосте будет JR DS8900G.
jrradios.com/Products/TechnicalSpecs.aspx?ProdID=J…
-
Зарядник беру Hyperion EOS 0610 Duo. media.hyperion.hk/dn/eos/
Хочется для обучения взять банки A123. Планирую собрать два пака (я обычно летаю на даче, выхожу в поле без машины соотв-но и без зарядника, поэтому хочется вылетывать по крайней мере два акка, а потом идти домой заряжаться). Если я соберу них паки 7S, то, насколько я понимаю, не смогу заряжать два пака от указанной зарядки одновременно. С другой стороны, может быть имеет смысл собрать паки 6s для обучения (летать буду восьмерки и т.п.). С ними проблем с одновременной зарядкой не будет. -
Привык летать с индикатором lipo на 3s батареях. Для 6S lipo проблем с индикатором нет. Правильно ли я понимаю что с A123 летать нужно будет по таймеру и отсечке?
-
Хочу купить на тарелку сервы JR DS3517MG www.helidirect.com/product_info.php?products_id=80…
Дядя Том отписал, что у него в наличии есть JR DS3405MG - те же самые сервы, только для них используется азиатское название. Насколько я понимаю, вот они http://century-rc.com/ecs/product_show.asp…amp;kind_id=511 Верно ли, что это одни и те же сервы, по вашему мнению?
Спасибо!
Добрый день!
1.
между сервой и гирой.
8900 на хвост 500е это перебор
8900 на хвост 500е это перебор
Уже понял, что перепутал 😃 Поспешил - буду продавать скорее всего, посылка уже отправлена 😃 Хотя на рцгрупс и хелифрике посмотрел - люди ставят, берут рамку от 600-го верта.
Нашел несколько фоток с сервой 8900 на 500-ке:
А вот с нормальной мини-сервой из блога Владимира Голубева:
Может быть не все так плохо и стоит оставить JR DS8900G? Западные коллеги вроде бы используют такую конфигурацию 😃 www.runryder.com/helicopter/t403771p1/ Или все же лучше заказать JR 3500G?
По характеристикам 8900 немного лучше (конечно же исключая вес). Зато выигрывает по скорости и по усилию. Только рамку придется от Trex600 покупать.
DS3500G Ultra Speed Mini Gyro Servo
Specs
Size Category: Specialty
Type: Digital
Torque: 27 oz/in
Speed: .07 sec/60 degrees
Dimensions (WxLxH): .58"x1.05"x1.3"
Weight: .9 oz
Bushing Or Bearing: Bearing
Motor Type: Coreless
Connector Type: JR
Gear Type: Nylon
Application: Mini Heli Tail Rotor
DS8900G Ultra Speed Digital Gyro Servo 4.8V
Specs
Size Category: Standard
Type: Digital
Torque: 48 oz-in @ 4.8V
Speed: .05 sec/60 deg @ 4.8V
Dimensions (WxLxH): .827"x1.59"x1.57"
Weight: 2.1 oz
Motor Type: Coreless
Gear Type: Nylon
Application: Heli Tail Rotor
Voltage: 4.8V only
Deadband: Zero deadband for ultra precision and performance
Может быть не все так плохо и стоит оставить JR DS8900G? Западные коллеги вроде бы используют такую конфигурацию 😃
Меня тоже сначало напугали, что JR 8900 перебор, но я всеже ее поставил и не жалею 😃
Вертолет довольно большой и серва там нормально весит, а хвост она держит выше всяких похвал и скорость у нее супер.
Только рамку придется от Trex600 покупать.
Я ее поставил без рамки, сразу к крепежу прикрутил. (Если интересно могу фото выложить)
Я ее поставил без рамки, сразу к крепежу прикрутил. (Если интересно могу фото выложить)
Очень интересно, пожалуйста, сделай несколько фото! Буду ждать 😉
Собственно кажется вот фото твоего вертолета 😃
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Если можно, сфоткай близко именно узел крепления. 😒
Собственно кажется вот фото твоего вертолета 😃
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Если можно, сфоткай близко именно узел крепления. 😒
Ага он самый 😃
Спасибо, вроде бы действительно не так критично 😃 Хотя машинка великовата. Ладно, приедет и посмотрю 😵
Кажется только что немного тягу гнет, я бы развернул чуть-чуть машинку (возможно просто ракурс такой).
А на тарелке у тебя какие машинки?
- еще маленький вопросик - тапок-держалка для лопастей идет в комплекте или нужно заранее озаботиться покупкой? У меня GF рама, комплект с лопастями.
Простой идет в комплекте, но лучше купить “апгрейдный”. Он имеет одну очень полезную фичу - держит флайбар в горизонтельном положении, что очень и очень удобно при настройке.
А на тарелке у тебя какие машинки?
Сервы стоят - Futaba S9650
А держалка в комплекте шла.
После сборки, главная шестерня задевает кабину… подскажите, как решить проблему?