Крутит хвост T-Rex 600
Отлично! так теперь будем проверять правильность хода сервы. то есть когда мы делаем ручкой вправо то слайдер должен идти влево… стоим и смотрим в хвост вертолета. тоесть сзади него ст оим. и ручкой влево - слайдер вправо… если все так то настройка закончена и можно в поле… если нет, значит реверсируем рудер, смотрим правильноли двигается слайдер когда мы двигаем хвостом от себя и на себя и далее если это так то процедуру кви к трим надо выполнить по новой потому что крайние точки стали другими из-за реверса… в квик триме оставляем все тоже самое кроме настроек расходов сервы их мы меняем… Если после реверсирования рудера слайдер начал двигаться не так как должно быть при испытание хвоста от себя - к себе то надо лезть в квик трим и включать реверс… В общем сначало пробуй проверить рудер как написано вначале этого поста… далее будем разбираться по ходу… жду доклада. 😃
мы делаем ручкой вправо - слайдер идет влево
мы делаем ручкой влево - слайдер идет вправо
Похоже все ОК!
Спасибо огромное за такую подробную инструкцию! 😃
мы делаем ручкой вправо - слайдер идет влево
мы делаем ручкой влево - слайдер идет вправо
Похоже все ОК!
Спасибо огромное за такую подробную инструкцию! 😃
Прекрасно! незабудь изменить режим!!! Слайдер возвращаться в центр недолжен!!
71% это нормальная чувствительность гиро… НО! Если слайдер возвращается в центр значит гиро не в режиме удержания балки, что бы это изменить проценты поменяй с -71 на +71 или наоборот ели было наоборот. Слайдер в центр возвращаться не должен… Если не возвращается и все по прежнему значчит выходи в поле и поднимай вертолет…
P.S. в обычном режиме гиро почти никто не летает… все летают в режиме удержания балки…
Прекрасно! незабудь изменить режим!!! Слайдер возвращаться в центр недолжен!!
71% это нормальная чувствительность гиро… НО! Если слайдер возвращается в центр значит гиро не в режиме удержания балки, что бы это изменить проценты поменяй с -71 на +71 или наоборот ели было наоборот. Слайдер в центр возвращаться не должен… Если не возвращается и все по прежнему значчит выходи в поле и поднимай вертолет…
P.S. в обычном режиме гиро почти никто не летает… все летают в режиме удержания балки…
Все понял и изменил.
(выклячил реверс на пульте)
Все понял и изменил.
(выклячил реверс на пульте)
Да ненадо реверс гиро выключать на пульте проценты просто с минуса на плюс поменяй или наоброт если было плюс а не минус…
однозначно неси в магазин что бы настраивали, а так можно еще долго мучаться…
однозначно неси в магазин что бы настраивали, а так можно еще долго мучаться…
Я теперь по другому стал смотреть на “Пилотаж”. После такого количества косяков. Они только обещают что накажут своих сотрудников в Самаре но мне от этого не холодно не жарко. Повезло что не разбил верт еще. Такое ощущение что верт собрали на скорую руку без проверки всех настроек.
Они еще умудрились так перекрутить болт на хвостовой балке что она аж треснула… затем заклеяли с надеждой что я незамечу. Но вот это я просто так не оставлю.
Почитал темку, полезная и актуальная для меня оказалась! Верт крутит точно также как на видео, только у меня Т-rex 450 и гира 401-я… Буду продолжать шаманить))
для 401 futaba
Инструкция по инсталляции гироскопа Futaba GY-401:
- Включите передатчик .
- Триммеры в канале “RU” должны стоять на нуле .
- Проверьте в канале “RU” “ATV’s” - оба значения должны быть 100% , для левого и правого направлений.
- Подключите серво руля непосредственно к приёмнику.
- С отцентрированным стиком руля , установите качалку серво , чтобы она стояла под углом в 90 градусов.
- Установите шарнир качалки в 14mm от её центра .
- Отцепите тягу хвостового ротора от серво .
- Включите питание батареи .
- Введите команду руля направо . Отметьте направление серво хвостового ротора .
- Возьмите хвостовую тягу и перемещайте её в том же направлении что и серво .
- Отметьте направление хвостовых лопастей. ( Передние кромки хвостовых лопастей должны указывать налево, если Вы смотрите на вертолет сзади ) . Если это направление обратное, включите на радио реверс серво руля. Повторите шаг № 8 что бы серво и хвостовая тяга ставили хвостовые лопасти в правильное направление.
- Выключите питание батареи .
- Отключите серво хвостового ротора из приёмника .
- Подключите GY-401 канал № 4 .
- Подключите управление чувствительностью GY-401 к каналу № 5 .
- Подключите серво управления хвостом к GY-401 .
- Включите питание батареи наблюдайте за светодиодом на GY-401 , он должен мигать очень быстро приблизительно 3 секунды . (GY-401 инициализируется)
- Если режим передатчика установлен в AVCS (НН) светодиод на GY-401останется гореть . Если нет , то приступайте к следующему шагу .
- Если режим передатчика установлен в " НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ " светодиод не горит , после окончания инициализации GY401 .
- Так или иначе Вы можете переключить GY-401 в “НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ”, назначенным переключателем на передатчике .
- Задайте команду руля вправо и отметьте направление серво .
- Такое ли это направление как Вы достигли на этапе № 6 ?
- Установка лимита GY-401: Теперь переместите и держите стик руля полностью отклонённым вправо .
- Переместите пальцами хвостовую тягу, пробуя дотянуть её до качалки серво , которое Вы разъединили на этапе № 4. Если не получается не беспокойтесь, просто отметьте тяга короткая или длинная .
- Теперь переместите и держите стик руля полностью отклонённым влево .
- Переместите пальцами хвостовую тягу, пробуя дотянуть тягу до качалки серво .
- Если оба раза делая это Вы находите что хвостовая тяга слишком короткая , увеличьте “LIMIT” на GY 401. Повторите пункты № 20 - 24.
- В тоже время , если Вы находите что хвостовая тяга слишком длинная , уменьшите “LIMIT” на GY 401. Повторите пункты № 20 - 24
- По экспериментируйте с настройками , пока не сможете отрегулировать хвостовую тягу для обоих направлений, с максимальным ходом .
- Как только Вы отрегулировали хвостовую тягу в обоих направлениях , защёлкните её в том месте где прежде разъединили на этапе № 5.
- Теперь мы должны проверить “направление чувствительности гироскопа”.
- Толкните руль передатчика вправо ; проверьте переднюю кромку хвостовой лопасти , она должна быть направлена влево, если смотреть от хвоста .
- Отметьте направление хвостовой тяги для правого направления .
- Отпустите стик руля, чтобы он отпрыгнул в центр.
- Отложите передатчик в сторону но оставляйте его включенным .
- Пока вертолет находится в на столе , возьмите его , и вращайте нос вправо. Вы даёте гироскопу команду ВЛЕВО для перемещения хвостового ротора. Если это не так , переключите ползунковый переключатель на GY401 .
- Включите питание .
- Когда GY401 закончит инициализацию, повторите шаг № 34. Когда Вы поворачиваете вертолёт вправо, Вы даёте команду GY401- ВЛЕВО , и если Вы вращаете вертолёт влево, Вы даёте команду - ВПРАВО .
- Пойдите на улицу : Запустите вертолёт , но не взлетайте !
- Пока лопасти буферизованы , слегка дайте стик вправо .
- Повернул ли вертолёт вправо ( если Вы смотрите на вертолет с хвоста ) ?
- Если шаг № 39 правилен , Вы можете продолжать, если нет НЕ ВЗЛЕТАЙТЕ , выявите проблему!
- Переключите выключатель на передатчике , и Вы теперь будете в РЕЖИМЕ AVCS, (НН) .
- Очень осторожно попытайтесь взлететь на несколько дюймов . Хвост должен стоять на месте , он не должен дрейфовать .
- Если это так :
- Посадите вертолет.
- Механически оттримируйте хвост : на передатчике перебросьте переключатель, который Вы установили для режима"НОРМАЛЬНЫЙ".
- Буферизуйте лопасти и попытайтесь взлететь на несколько дюймов . ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!! Вертолет должен делать пируэт и влево и вправо .
- Посадите вертолет.
- Разъедините хвостовую тягу , и укоротите её или удлините сделав поворот или два.
- Защёлкните тягу на место .
- Попытайтесь взлететь на несколько дюймов . Увеличился или уменьшился показатель пируэта ? Если Вы повернули хвостовую тягу в правильном направлением, показатель уменьшится .
- Продолжайте регулировать длину хвостовой тяги , пока Вы не сможете посадить вертолет в “НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ” и он не делает пируэт в любом направлении , в этом случае длина хвостовой тяги откорректирована правильно.
- Посадите вертолет.
- Перебросьте переключатель на передатчике , который Вы установили для смены режима гироскопа , очень быстро три раза . Теперь GY401 запомнит новую позицию центра.
- Теперь перебросьте переключатель режима в AVCS и летайте !
Если увидите что “хвост виляет”, попробуйте уменьшить чувствительность гироскопа в вашем радио . Обычно это “ATV’s” для канала гироскопа , или в экране “GYRO” , если ваше радио имеет эту функцию . Продолжайте уменьшать чувствительность , пока хвост не перестанет “вилять”.
п17
401 нужно включать только в режиме удержания, если включить в нормале будет редко мигать т.е. ошибка, т.к. в первый момент запоминается сигнал с передатчика, который считается нулевым в режиме удержания. см. инструкцию на английском в F A Q.
Всем откликнувшимся большое спасибо! Шаманство с гирой продалжаются)))