Крутит хвост T-Rex 600

video_trex600

T-Rex был собран и настроен в Пилотаже.
Радиоаппаратура JP X2720
При попытке оторваться от земли начинает крутиться вокруг своей оси.
Подскажите в чем дело? Настройки рудера? Или гиро?

Вот видео - video.google.com/videoplay?docid=70683502966002215…

DVD
video_trex600:

T-Rex был собран и настроен в Пилотаже.
Радиоаппаратура JP X2720
При попытке оторваться от земли начинает крутиться вокруг своей оси.
Подскажите в чем дело? Настройки рудера? Или гиро?

Вот видео - video.google.com/videoplay?docid=70683502966002215…

Попробуйте гироскоп реверсировать…

video_trex600
DVD:

Попробуйте гироскоп реверсировать…

Была такая мысль. Поскольку при выключении гиро его не крутило.
Попробуем.

Bur_lion

Однозначно настройка гироскопа… Чаще всего это реверс гиро. Почитайте инструкцию и проверьте на земле следущее. Возьмитесь за хвост вертолета и отклоните хвост от себя слайдер на роторе хвоста должен на валу отклониться к вам и если вы тянете хвос к себе то слайдер должен отклоняться от вас. Следущее это настройка рудера… Там уж все зависит как вы управляее хвостом есть 2 типа. как у самолета - ручку хвоста влево - хвост идет влево… или как у вертолета - ручку влево, хвост вправо… 😃

P.S. Хвост вертолета должен находить к вам так: Нос вертолета смотрит направо по отношению от вас. Тоесть буквой “Т” вертолет верхняя палочка буквы “Т”, Вы нижняя палочка… вертолет носом направо…

video_trex600
Bur_lion:

Однозначно настройка гироскопа… Чаще всего это реверс гиро. Почитайте инструкцию и проверьте на земле следущее. Возьмитесь за хвост вертолета и отклоните хвост от себя слайдер на роторе хвоста должен на валу отклониться к вам и если вы тянете хвос к себе то слайдер должен отклоняться от вас. Следущее это настройка рудера… Там уж все зависит как вы управляее хвостом есть 2 типа. как у самолета - ручку хвоста влево - хвост идет влево… или как у вертолета - ручку влево, хвост вправо… 😃

P.S. Хвост вертолета должен находить к вам так: Нос вертолета смотрит направо по отношению от вас. Тоесть буквой “Т” вертолет верхняя палочка буквы “Т”, Вы нижняя палочка… вертолет носом направо…

Тянем к себе, слайдер к нам. От себя слайдер от нас.
Тоесть все наоборот.
Подскажите пожалуйста где включить реверс?

SergeSmart
video_trex600:

T-Rex был собран и настроен в Пилотаже.

Если вертолет был настроен в магазине - лучше отнести вертолет в магазин и пусть с проблемой разбираются продавцы. Просите облета модели в вашем присутствии (мало ли что там еще неправильно настроили…)

Причин может быть очень много:

  1. как уже говорили не поставлен реверс на гироскопе
  2. сбит триммер рудера
  3. гироскоп в режиме нормал и не выставлена предкомпенсация
  4. непонятно что…

И если вы заплатили деньги за сборку и настройку - вы не обязаны решать проблемы неправильной настройки!

video_trex600:

Подскажите пожалуйста где включить реверс?

модель гироскопа ?

video_trex600
SergeSmart:

Если вертолет был настроен в магазине - лучше отнести вертолет в магазин и пусть с проблемой разбираются продавцы. Просите облета модели в вашем присутствии (мало ли что там еще неправильно настроили…)

Причин может быть очень много:

  1. как уже говорили не поставлен реверс на гироскопе
  2. сбит триммер рудера
  3. гироскоп в режиме нормал и не выставлена предкомпенсация
  4. непонятно что…

И если вы заплатили деньги за сборку и настройку - вы не обязаны решать проблемы неправильной настройки!

модель гироскопа ?

CSM SL630

Bur_lion
video_trex600:

CSM SL630

Сначало посмотри на гиру… Там светится лампочка реверса? Если да то реверсируй на пульте… Если нет реверсируй на гиро. А лучше дай фотку расположения гиро…

video_trex600
Bur_lion:

Сначало посмотри на гиру… Там светится лампочка реверса? Если да то реверсируй на пульте… Если нет реверсируй на гиро. А лучше дай фотку расположения гиро…

Лампочка горит.
Вот фото.

Bur_lion
video_trex600:

Лампочка горит.
Вот фото.

Ага. Так. теперь попробуй реверсировать канал на пульте. Канал гироскопа… выключи питание на вертолете, включи и проверь дергая ручку хвоста что происходит. Если руль отклонется но на место не встает после отпускания ручки значит Гиро не в режиме удержания. На пульте чувствительность поставь -71 или +71 если было минус… Дале проверь опять хвостом от себя и на себя как движется слайдер… Доложи как закончишь…
Ой! Забыл! Обязательно отключи рево микс на пульте!!! Рево микс это когда аппаратура автоматически добавляет шагов на хвостовой ротор при увеличении газа. Это все нужно только при нормальном режиме работы гиры а не в удержании балки что нам и нужно. Отключи ревомикс и отключи все триммеры на рудере… Все это на пульте…

video_trex600
Bur_lion:

Ага. Так. теперь попробуй реверсировать канал на пульте. Канал гироскопа… выключи питание на вертолете, включи и проверь дергая ручку хвоста что происходит. Если руль отклонется но на место не встает после отпускания ручки значит Гиро не в режиме удержания. На пульте чувствительность поставь -71 или +71 если было минус…

Дале проверь опять хвостом от себя и на себя как движется слайдер… Доложи как закончишь…
Ой! Забыл! Обязательно отключи рево микс на пульте!!! Рево микс это когда аппаратура автоматически добавляет шагов на хвостовой ротор при увеличении газа. Это все нужно только при нормальном режиме работы гиры а не в удержании балки что нам и нужно. Отключи ревомикс и отключи все триммеры на рудере… Все это на пульте…

Посмотрел в пульте вот такие настройки на гиро. 😃
TRAVEL ADJUST
GEAR
+75
-75
Обязательно доложу! ) Спасибо тебе.

Bur_lion
video_trex600:

Обязательно доложу! ) Спасибо тебе.

Это не все. если будет работать нормально, тогда будем производить квик трим на гире чтоб точно проблем небыло. Надеюсь на этой моделе есть такя функция… Просто чтоб тебе уже не мучаться с хвостом и летать уже.

КСТАТИ! Играй щас реверсами на гиро и на пульте… Чтоб добиться правильности хода и режима. У меня 720 модель. Реверс на гиро включен а на пульте выключен… У тебя на пульте надо либо включить либо выключить. Играйся, пробуй варианты для достижения правильности хода и режима удержания. как только этого добъешся так надо будет сразу делать квик трим, проверить рудер и идти летать.

video_trex600
Bur_lion:

Это не все. если будет работать нормально, тогда будем производить квик трим на гире чтоб точно проблем небыло. Надеюсь на этой моделе есть такя функция… Просто чтоб тебе уже не мучаться с хвостом и летать уже.

КСТАТИ! Играй щас реверсами на гиро и на пульте… Чтоб добиться правильности хода и режима. У меня 720 модель. Реверс на гиро включен а на пульте выключен… У тебя на пульте надо либо включить либо выключить. Играйся, пробуй варианты для достижения правильности хода и режима удержания. как только этого добъешся так надо будет сразу делать квик трим, проверить рудер и идти летать.

руль отклонялся но на место не вставал.

Поставил реверс канала гиро.
TRAVEL ADJUST
GEAR
+75
-75 (поменял на 100)

Если меняю минус -75 на 100 то хвостовой винт после поворота ворачивается а не стопорится.
Лампочка на гиро не гаснет.

Немогу понять как выключить реверс на гиро.

Bur_lion
video_trex600:

руль отклонялся но на место не вставал.

Поставил реверс канала гиро.
TRAVEL ADJUST
GEAR
+75
-75 (поменял на 100)

Если меняю минус -75 на 100 то хвостовой винт после поворота ворачивается а не стопорится.
Лампочка на гиро не гаснет.

Так. Значит оставь -75 лампочка на гире не должна гаснуть. Поехали дальше. Если отклонение слайдера на хвостовом роторе все еще неправильное тогда пробуй переключить в пульте с реверса на нормал канал гиры и поставь +75. Если будет тоже самое. Идем в квик трим режим… Подробнее напишу если проблема останется… пробуй.

Реверс на гире меняется с помощью квик трима… Подробнее расскажу если не сработает то что я написал выше…

video_trex600
Bur_lion:

Так. Значит оставь -75 лампочка на гире не должна гаснуть. Поехали дальше. Если отклонение слайдера на хвостовом роторе все еще неправильное тогда пробуй переключить в пульте с реверса на нормал канал гиры и поставь +75. Если будет тоже самое. Идем в квик трим режим… Подробнее напишу если проблема останется… пробуй.

Реверс на гире меняется с помощью квик трима… Подробнее расскажу если не сработает то что я написал выше…

Направление не изменилось.
Тянем к себе, слайдер к нам. От себя слайдер от нас.

Bur_lion

Нус приступим… 😃 Итак входим в квик трим… Это делается просто. Включаем питание на пульте переходим в режим настройки гиро либо если есть тумблер переключения чувствительности гиро щелкаем им несколько раз вверх вниз до тех пор пока серва хвоста не сделает несколько ходов взад вперед… Если нет тумблера значит переключаем быстро в пульте реверс - нормал несколько раз пока серва не сделает несколько движений… Все! мы в квик триме. Итак первое включить или выключить реверс на гиро. Для этого стик хвоста на пульте поворачиваем влево и вправо. Как лампа реверса гиро погаснет опять щелкаем тумблером чувствительности один раз. Серва опять дернет в одну и в другую сторону. Это будет настройка вибрационного фильтра опять стиком влево ли в право чтоб загорелась лампа VF. Опять щелкаем тумблером дальше выставляем расходы сервы. гиро переведет и сначало выставить кранее положение отрегулируй его чтоб почти был до упора… опять тумблером. далее крайнее положение с другой стороны. опять щелкаем. ждем чтоб несколько раз дернул сервой… вырубаем питание, включаем проверяем ход слайдера…

ЗЫ. Чтоб войти в квик трим тумблером надо щелкать сразу после подачи напряжения на вертолет… чтоб он не успел инициализироваться. 😃

ЗЗЫ если не изменится измени на пульте с реверса на нормал или наоборот как говорилось раньше… если и это не поможет значит последний вариант который сработает 100%

video_trex600
Bur_lion:

Нус приступим… 😃 Итак входим в квик трим… Это делается просто. Включаем питание на пульте переходим в режим настройки гиро либо если есть тумблер переключения чувствительности гиро щелкаем им несколько раз вверх вниз до тех пор пока серва хвоста не сделает несколько ходов взад вперед… Если нет тумблера значит переключаем быстро в пульте реверс - нормал несколько раз пока серва не сделает несколько движений… Все! мы в квик триме. Итак первое включить или выключить реверс на гиро. Для этого стик хвоста на пульте поворачиваем влево и вправо. Как лампа реверса гиро погаснет опять щелкаем тумблером чувствительности один раз. Серва опять дернет в одну и в другую сторону. Это будет настройка вибрационного фильтра опять стиком влево ли в право чтоб загорелась лампа VF. Опять щелкаем тумблером дальше выставляем расходы сервы. гиро переведет и сначало выставить кранее положение отрегулируй его чтоб почти был до упора… опять тумблером. далее крайнее положение с другой стороны. опять щелкаем. ждем чтоб несколько раз дернул сервой… вырубаем питание, включаем проверяем ход слайдера…

ЗЫ. Чтоб войти в квик трим тумблером надо щелкать сразу после подачи напряжения на вертолет… чтоб он не успел инициализироваться. 😃

ЗЗЫ если не изменится измени на пульте с реверса на нормал или наоборот как говорилось раньше… если и это не поможет значит последний вариант который сработает 100%

Понравилась эта настройка)))))
Все.
Теперь слайдер ходит так.
Толкаю - на меня, тяну - от меня. И всегда возвращается в центральное положение.
Так должно быть?

Bur_lion
video_trex600:

Понравилась эта настройка)))))
Все.
Теперь слайдер ходит так.
Толкаю - на меня, тяну - от меня. И всегда возвращается в центральное положение.
Так должно быть?

Отлично! так теперь будем проверять правильность хода сервы. то есть когда мы делаем ручкой вправо то слайдер должен идти влево… стоим и смотрим в хвост вертолета. тоесть сзади него ст оим. и ручкой влево - слайдер вправо… если все так то настройка закончена и можно в поле… если нет, значит реверсируем рудер, смотрим правильноли двигается слайдер когда мы двигаем хвостом от себя и на себя и далее если это так то процедуру кви к трим надо выполнить по новой потому что крайние точки стали другими из-за реверса… в квик триме оставляем все тоже самое кроме настроек расходов сервы их мы меняем… Если после реверсирования рудера слайдер начал двигаться не так как должно быть при испытание хвоста от себя - к себе то надо лезть в квик трим и включать реверс… В общем сначало пробуй проверить рудер как написано вначале этого поста… далее будем разбираться по ходу… жду доклада. 😃

Ой ой! в центральное положение он не должен возвращаться! Выставь на пульте значение +71 если было -71 и наоборот!!!

video_trex600
Bur_lion:

Отлично! так теперь будем проверять правильность хода сервы. то есть когда мы делаем ручкой вправо то слайдер должен идти влево… стоим и смотрим в хвост вертолета. тоесть сзади него ст оим. и ручкой влево - слайдер вправо… если все так то настройка закончена и можно в поле… если нет, значит реверсируем рудер, смотрим правильноли двигается слайдер когда мы двигаем хвостом от себя и на себя и далее если это так то процедуру кви к трим надо выполнить по новой потому что крайние точки стали другими из-за реверса… в квик триме оставляем все тоже самое кроме настроек расходов сервы их мы меняем… Если после реверсирования рудера слайдер начал двигаться не так как должно быть при испытание хвоста от себя - к себе то надо лезть в квик трим и включать реверс… В общем сначало пробуй проверить рудер как написано вначале этого поста… далее будем разбираться по ходу… жду доклада. 😃

мы делаем ручкой вправо - слайдер идет влево
мы делаем ручкой влево - слайдер идет вправо
Похоже все ОК!
Спасибо огромное за такую подробную инструкцию! 😃

Bur_lion
video_trex600:

мы делаем ручкой вправо - слайдер идет влево
мы делаем ручкой влево - слайдер идет вправо
Похоже все ОК!
Спасибо огромное за такую подробную инструкцию! 😃

Прекрасно! незабудь изменить режим!!! Слайдер возвращаться в центр недолжен!!
71% это нормальная чувствительность гиро… НО! Если слайдер возвращается в центр значит гиро не в режиме удержания балки, что бы это изменить проценты поменяй с -71 на +71 или наоборот ели было наоборот. Слайдер в центр возвращаться не должен… Если не возвращается и все по прежнему значчит выходи в поле и поднимай вертолет…
P.S. в обычном режиме гиро почти никто не летает… все летают в режиме удержания балки…