Подскажите с реверсом каналов.
А какие значения оставлять для CCPM Settings?
65 % или меньше?
тут говорили что нужно ставить 50 %, чтоб тарелка не упиралась в верхней точке.
У меня сервы HS65MG, для них в инструкции говорится про
Aileron -65
Elevator +65
Pitch +80
А какие значения оставлять для CCPM Settings?
65 % или меньше?
тут говорили что нужно ставить 50 %, чтоб тарелка не упиралась в верхней точке.
У меня сервы HS65MG, для них в инструкции говорится проAileron -65
Elevator +65
Pitch +80
Нужно смотреть по тарелке АП, вчера специально посмотрел 😃 у меня выставлено
Aileron -67
Elevator +67
Pitch +67
Нужно смотреть по тарелке АП, вчера специально посмотрел 😃 у меня выставлено
Aileron -67
Elevator +67
Pitch +67
а у меня стоит по 60% все… инетересно а если поставить 30 или 20… это всеравно что расход прикрутить по всем 3м осям? (шаг элеватор крен) или нет? ☕
кстати… этот микс хорошо решает проблему устранения перекосов по пич…
(на случай если сервы с разной линейностью… или качалки разной длинны или еще какая механическая проблема)
двигаем стик шага-газа - тарелка по всему своему пути должна быть обсалютно горизонтальна (не только в в среднем положении стика)
тарелка по всему своему пути должна быть обсалютно горизонтальна (не только в в среднем положении стика)
Выставлять надо посередине. Я именно о настройке первичной писал. То что она должна двигаться ровно мы тут и обсуждаем, выясняя пречину почему у sf73 она этого не делает.
почему у sf73 она этого не делает.
качалки не правильно одел - выровнял миксом, и в миксе каша получилась…
Вот я и пытаюсь это объяснить…
Вот я и пытаюсь это объяснить…
все верно!
переделал, все стало плавно, горизонтально и перпендикулярно!
- при сборке неправильно развернул качалку aileron, тяга была под наклоном! Перевернул качалку, снял все тяги, тщательно вымерил по инструкции, собрал. Шарики были не на той стороне тяг установлены, переставил шарики на внутренную сторону качалок (как на видео).
- Длинна плеча качалок была не 15 мм как по инструкции а больше. переставил тяги на дырку ближе.
- со снятыми тягами субтримом сначала выровнял положение серв в горизонт (как на видео). потом поставил тяги, поглядел на тарелку, ходит ровно, загляденье.
теперь вылезла другая проблема - гира работает в AVCS непонятно как. В нормал держит хвост, в AVCS переключаю, взлетаю, верт резко делает несколько оборотов вокруг оси, еле сел. Переключаю в нормал, приподымаю зверька - держит прямо.
все верно!
переделал, все стало плавно, горизонтально и перпендикулярно!
…
теперь вылезла другая проблема - гира работает в AVCS непонятно как.
МАЛАДЕЦ! праздравляю:)
а что за гира? какие настройки …
А реверс на самой гире правильно настроен? Симптом очень смазивает на то что у меня было, когда реверс на гире неправильно включил.
если бы реверс - в нормале тоже бы вертелся
если бы реверс - в нормале тоже бы вертелся
угу…
давайте догадаемся… нет предкомпенсации , низкая чувствительность гиры + триммер не в нуле… или гира этому нулю не обучена…
в нормале - держит… а в удержании крутит…
угу…
давайте догадаемся… нет предкомпенсации , низкая чувствительность гиры + триммер не в нуле… или гира этому нулю не обучена…
в нормале - держит… а в удержании крутит…
Доброго времени суток!
реверсировал канал Gear. Вроде помогло, по крайней мере теперь в AVCS теперь хотя-бы приподнять в AVCS получается. Но дрейф хвоста есть, в AVCS и Normal.
- Отстроил предкомпенсацию в Normal длинной хвостовой тяги, при триммере рудера в нуле. Теперь на оборотах, близких к отрыву хвост держит почти прямо, но при наклоне модели или изменении оборотов появляется дрейф хвоста в ту или иную сторону.
гира GY 401 , Delay=0, лимиты выставил так, что при крайних положениях рудера качалки бы не упирались _сильно_ в ограничитель (с жужжанием сервы). Серва Futaba 9650. На пульте Travel Adjust по Rudd L85 R110. Gear (чувствительность) +100 -100.
На гире стоит переключатель в Normal, на пульте Gear в 0. в AVCS переключаю тумблером Gear в 1.
2.При отрыве и увеличении оборотов либо наклоне модели начинает уводить хвост, приходится поправлять стиком положение хвоста или триммированием (до компенсации увода). Переключаюсь в AVCS, ещё хуже.
- На пульте при выключенном приемнике в дикграммах положения серв Rudd в ноль, Gear сильно влево (хотя в SubTrim для Gear стоит 0), если переключатель Gear на пульте стоит в 0. Если в 1 - то сильно вправо. 😃
Как добиться того, чтоб хвост неподвижно держался хоть в каком-то режиме?
Не обучена гира нулю? Подскажите, в чем дело.
Настраивал гиру по www.raptortechnique.com/gy401-dx7.htm
Доброго времени суток!
3. На пульте при выключенном приемнике в дикграммах положения серв Rudd в ноль, Gear сильно влево (хотя в SubTrim для Gear стоит 0), если переключатель Gear на пульте стоит в 0. Если в 1 - то сильно вправо.
это хорошо…, еслиб было сильно по центру… то у вас чувствительность гиры 0% в обоих положениях 😉
я думаю, начинать нужно с … а случайно революшен не включен какойнить?
двигаем газ-шаг смотрим на рудер… не сьезжает ли он вместе с шагом-газом?
ибо гире революшен - враг 😉
Все получилось, хвост держит в AVCS как прибитый 😃
Что помогло точно, не знаю, но сделал следующее:
- Питание на гироскоп подавал при тумблере гиры в Rev а не нормал (это AVCS как я понимаю)
- Дожидался инициализации гиры при 1 тумблера Hold Rudder, затем тумблер режимов на гире возвращаю обратно в Nor
- в Travel Adjust для Gear сделал +90 - 90.
- Убрал инверсию с канала Gear, поставил инверсию на канал Rudd.
- Взлетаю в Normal, переключаюсь в AVCS с пульта.
Хвост держит, управлять стало в разы проще 😉))))))
Все получилось, хвост держит в AVCS как прибитый 😃
Что помогло точно, не знаю, но сделал следующее:
бррр…
получилось - хорошо
“Что помогло точно, не знаю” - плохо
- Питание на гироскоп подавал при тумблере гиры в Rev а не нормал (это AVCS как я понимаю)
- Дожидался инициализации гиры при 1 тумблера Hold Rudder, затем тумблер режимов на гире возвращаю обратно в Nor
Это вы сами придумали?
Тумблер Rev на гироскопе GY-401 не переключает режим AVCS-Normal. Этот тумблер выставляется один раз, в зависимости от положения гироскопа - вверх крышкой или вниз.
- …(это AVCS как я понимаю)
- Дожидался инициализации гиры при 1 тумблера Hold Rudder, затем тумблер режимов на гире возвращаю обратно в Nor
для улучшения понимания:
обучение гиры нулю.
- включить аппаратуру в режиме AVCS, включить верт
- включить нормальный режим - оттриммировать хвост в полете
- Сесть, все выключить.
- включить все в режиме AVCS
- три раза быстро перевести на аппаратуре переключатель из AVCS в нормал и обратно
- гирик мигает два раза - запомнил нейтральное положение руддера.
ps.
на сколько вспомнил, кажется так… поправте
Это вы сами придумали?
Тумблер Rev на гироскопе GY-401 не переключает режим AVCS-Normal. Этот тумблер выставляется один раз, в зависимости от положения гироскопа - вверх крышкой или вниз.
100% !!
Заряжу батарею и попробую!
Всем спасибо за помощь. вроде получилось!
обучение гиры нулю.
- включить аппаратуру в режиме AVCS, включить верт
- включить нормальный режим - оттриммировать хвост в полете
- Сесть, все выключить.
- включить все в режиме AVCS
- три раза быстро перевести на аппаратуре переключатель из AVCS в нормал и обратно
- гирик мигает два раза - запомнил нейтральное положение руддера.
все так сделал, хвост держит. но при взлете в режиме AVCS ещё надо не забыть убрать триммирование, сделанное в п.2!
второе - на п.5 миганий 2 раза не заметил. гира просто в AVCS мигает, в нормал- гаснет. Быстро-быстро переключаешь туда - обратно - мигнуть не успевает.
ноль вроде запомнила, во всяком случае когда триммирование в режиме AVCS убрал (сделанное в п.2) - хвост вращаться прекратил и стоял неподвижно!
Всем спасибо за помощь. вроде получилось!
обучение гиры нулю.
- включить аппаратуру в режиме AVCS, включить верт
- включить нормальный режим - оттриммировать хвост в полете
- Сесть, все выключить.
- включить все в режиме AVCS
- три раза быстро перевести на аппаратуре переключатель из AVCS в нормал и обратно
- гирик мигает два раза - запомнил нейтральное положение руддера.
все так сделал, хвост держит. но при взлете в режиме AVCS ещё надо не забыть убрать триммирование, сделанное в п.2!
второе - на п.5 миганий 2 раза не заметил. гира просто в AVCS мигает, в нормал- гаснет. Быстро-быстро переключаешь туда - обратно - мигнуть не успевает.
ноль вроде запомнила, во всяком случае когда триммирование в режиме AVCS убрал (сделанное в п.2) - хвост вращаться прекратил и стоял неподвижно!
по моему тут не все правильно п.6 гироскоп не запоминает нейтральное положение рудера, а запоминает сигнал передатчика при включени и считает его нулевым, три раза нужно переключатся если после инициализации в режиме удержания вы триммировали хвост в нормале и вам нужно это запомнить без отключения борта. если борт просто включается в режиме удержания все запоминается автоматически. в режиме удержания светодиод горит постоянно, а мигает только при работе стиком.
по моему тут не все правильно п.6 гироскоп не запоминает нейтральное положение рудера, а запоминает сигнал передатчика при включени и считает его нулевым,
ну, я именно это имел ввиду… 😃
три раза нужно переключатся если после инициализации в режиме удержания вы триммировали хвост в нормале и вам нужно это запомнить без отключения борта. если борт просто включается в режиме удержания все запоминается автоматически. в режиме удержания светодиод горит постоянно, а мигает только при работе стиком.
2 месяца прошло… уже збывать начал…
спасибо что поправили… щас и сам вспомнил… 😒