Проворачивает хвост(450й), проблема в плече качалки?

Nikolik
RC-Flyer:

По делу: Logiсtec как выяснилось довольно капризен к двум вещам: к вибрации и к сервам. Гира маленькая, корпус легкий. Для гироскопа эти параметры работают в минус. Лечится установкой тяжелой железной проставки между двумя 2-3 миллиметровыми слоями двусторонней вспененной липучки. Выполняет функции виброгасителя. И, ессно, устранением всех возможных дисбалансов, создающих вибрации.
Из минусов- постоянный небольшой дрифт, если просто висеть. Если летать 3D она меня вполне устраивает. Дрифт не ощущается. На очень быстрых пролетах хвостом вперед, воронках ведет себя очень неплохо для своей цены.

Спасибо огромное за инфу - все точно подмечено про сервы и про дрифт. Кстати проворот небольшой хвоста еще ощущается, но видимо криво настроена предкомпенсация, потому как скорость пируэтов в разные стороны заметно отличается. Но это уже вылечу в ближайшее время. В принципе сейчас гиро держится под балкой штатным скотчем, вроде особых приколбашиваний нет. Но вот дрифт правда убрать до конца нельзя - начинает сразу входить в резонанс.

Vladlen
Nikolik:

Спасибо огромное за инфу - все точно подмечено про сервы и про дрифт. Кстати проворот небольшой хвоста еще ощущается, но видимо криво настроена предкомпенсация, потому как скорость пируэтов в разные стороны заметно отличается. Но это уже вылечу в ближайшее время. В принципе сейчас гиро держится под балкой штатным скотчем, вроде особых приколбашиваний нет. Но вот дрифт правда убрать до конца нельзя - начинает сразу входить в резонанс.

скорость пируэтов и предкомпенсации прямой связи не имеет, а важен запас изменения угла ХР от угла предкомпенсации в обе стороны, что ограничено механически и часто конструктивно (если при среднем положении слайдера угол ХР 0 то запас будет разный)

Nikolik
Vladlen:

скорость пируэтов и предкомпенсации прямой связи не имеет, а важен запас изменения угла ХР от угла предкомпенсации в обе стороны, что ограничено механически и часто конструктивно (если при среднем положении слайдера угол ХР 0 то запас будет разный)

Я обычно выставляю слайдер в середину и потом уже выставляю предкомпенсацию уже методом тестов. Я неправильно делаю?

Vladlen
Nikolik:

Я обычно выставляю слайдер в середину и потом уже выставляю предкомпенсацию уже методом тестов. Я неправильно делаю?

тут есть разные мнения, но по моему либо вы выставляете слайдер по центру, либо угол предкомпенсации около +15 градусов, при этом слайдер смещен вправо на 3/4 (по крайней мере так было у меня) в результате я собрал хвост не по инструкции. фото здесь: rcopen.com/forum/f60/topic99683/40

Vladlen
Vladlen:

тут есть разные мнения, но по моему либо вы выставляете слайдер по центру, либо угол предкомпенсации около +15 градусов, при этом слайдер смещен влево на 3/4 (по крайней мере так было у меня) в результате я собрал хвост не по инструкции. фото здесь: rcopen.com/forum/f60/topic99683/40

ошибся. слайдер изначально смещался к редуктору ХР на3/4.

Nikolik
Vladlen:

ошибся. слайдер изначально смещался к редуктору ХР на3/4.

Вот вчера тоже поставил 15 градусов приблизительно (Ваш пост не читал перед этим), тоже самое - слайдер сильно не по середине стоит. Сегодня попробую подлетнуть с такой предкомпенсацией. А еще я на одно отверстие в качалке уменьшил рычаг.

Vladlen
Nikolik:

Вот вчера тоже поставил 15 градусов приблизительно (Ваш пост не читал перед этим), тоже самое - слайдер сильно не по середине стоит. Сегодня попробую подлетнуть с такой предкомпенсацией. А еще я на одно отверстие в качалке уменьшил рычаг.

я не совсем понял, что и как вы регулируете, предкомпенсация подбирается в полете: при отключенном удержании и среднем положении стика - вертолет висит без вращения, а в режиме удержания предкомпенсация не важна, т.к. углом атаки ХР управляет процессор гираскопа, в зависимости от полученной команды (удерживать направление или поворачивать) тут главное чтобы угол предкомпенсации был в диапазоне изменения угла ХР и с запасом, чем больше запас тем больше скорость разворота.