Рвутся демпфера T-Rex-450 SE V2

AVBibigon

Добрый день!

После каждой полетушки демпфера под замену 😦

Происходит следующее: внешние демпфера частично выползают наружу и прорезаются алюминевой шайбой 😦 Затяжка винтов нормальная. Люфта нет. Смазано силиконовой смазкой. Демпфера стоковые.

Как можно предотвратить это?

Gromila

Подтверждаю, такая же проблема.
Ну наверно как вариант сделать шайбы но с большим внешним диаметром.

Efimoff

Очень дельный совет.
Сам долго мучался с этими демпферами
Сделал так на своем Рексе - и порядок !!! 😒

Kirrr

Я тоже самое делал ещё раньше, но почему то демпфер стал наползать на шайбу между цапфой и хабом и всё равно рваться-может из-за силиконовой смазки ? В итоге эту самую шайбу (между хабом и цапфой) заменил на такую же по толщине, но большей по внешнему диаметру-все заводские люфты сохранились, а демпфер перестал вылазить-ибо некуда. Ещё умные люди (DVD) советуют вместо 2 демпферов вставить кусочек силиконового шланга, например от бензопровода nitro.

перехватчик-барсик

а я поставил два колечка - проставки между цапфой и хабом в противофазе, так что одна проставка тонким концом вошла в отверстие хаба, зажав там резинки, правда теперь колебаний совсем нету… _))) у всей этой системы, жду где теперь дальше вылезет проблема.

Vladlen

а зачем смазывать силиконом если конструкция работает на трении, я ничего не смазывал и все нормально (межлопасной вал не крутится и двигаться не должен, что там мазать)

ilia77

У меня как то после смазки силиконом ремень растянулся( ну очень эластичный стал) 😃 и… верт бабах 😮 в землю-матушку.

Так что со смазкой всяких поверхностей надо по-проще как-то быть 😉, А то глядишь, а демпферы вытекли 😁

8 days later
Satelite

Люди-человеки, скажите, а вы шайбочки родные добавляли(бронза) или сталюку?
А то я тоже припарился с резинкам и, решил добавить, шайбочки сталюки… И все вроде ничего, вот только опорники в цапфах зажаты так получаются, что чувствуется как шарики катаются по тарелочкам…
И получается что шайбы на обоих потшипниках - это много…
А если только с одной стороны оставить?
Сильно критично?
Или наплевать на потшипники?
(когда ротор крутится там усилие на растяжения промежуточного вала порядка 30-70 кг получается. Уж куда больше чем резиночки давят )

AVBibigon
Satelite:

Люди-человеки, скажите, а вы шайбочки родные добавляли(бронза) или сталюку?
А то я тоже припарился с резинкам и, решил добавить, шайбочки сталюки… И все вроде ничего, вот только опорники в цапфах зажаты так получаются, что чувствуется как шарики катаются по тарелочкам…
И получается что шайбы на обоих потшипниках - это много…
А если только с одной стороны оставить?
Сильно критично?
Или наплевать на потшипники?
(когда ротор крутится там усилие на растяжения промежуточного вала порядка 30-70 кг получается. Уж куда больше чем резиночки давят )

Ставили бронзовые из комплекта для замены демпферов. Однако вчера при несколько резких моневрах все же наружные демпфера были порваны, или замечено что они поравились 😦 Ривизия показала, что и шайбы аллюминиевые тоже пострадали немного, от контакта с хабом и появилась на них деформация от подшибников на цапфах основного из-за слишком тугой затяжки. Шайбы выправлены надфелем и все поставлено на место. Будем наблюдать дальше. Тем не менее с шайбами летать лучше, т.к. после каждого полета демпфера менять не приходится.

Satelite
AVBibigon:

Ставили бронзовые из комплекта для замены демпферов. Однако вчера при несколько резких моневрах все же наружные демпфера были порваны, или замечено что они поравились 😦 Ривизия показала, что и шайбы аллюминиевые тоже пострадали немного, от контакта с хабом и появилась на них деформация от подшибников на цапфах основного из-за слишком тугой затяжки. Шайбы выправлены надфелем и все поставлено на место. Будем наблюдать дальше. Тем не менее с шайбами летать лучше, т.к. после каждого полета демпфера менять не приходится.

о-оу…
какбы не пришлось менять хабы потом…
блин, резинки дешевле 😭

AVBibigon
Satelite:

о-оу…
какбы не пришлось менять хабы потом…
блин, резинки дешевле 😭

Нет, резинки дороже, если после каждого полета их менять. Сегодны поставил демпфера не смазывая силиконовой смазкой. Смазал только межлопастной вал. Полетал… Вроде пока все нормально. Буду наблюдать дальше.

Satelite

У меня получается алюминивые втулки входят на пол миллиметра в хаб…
и если шевелить за цапфы… то можно вполне дотянуться втулкой до хаба…
не разобьет хаб?
хотя в принципе от пилотажа зависит…
но тем не менее…

а со смазкой наверное зря… тамже вроде как на трении и деформации все устроено…

перехватчик-барсик:

а я поставил два колечка - проставки между цапфой и хабом в противофазе, так что одна проставка тонким концом вошла в отверстие хаба, зажав там резинки, правда теперь колебаний совсем нету… _))) у всей этой системы, жду где теперь дальше вылезет проблема.

чтото не пойму… в какой противофазе?
речь идет о какой конструкии хаба?
это колечки алюминивые - проставки?
как их можно поставить в “противофазе”?
ониж симметричные… щас специально достал посмотрел… просто колечко… где у нее “тонкий конец”?

проблема может вылезти в виде правого крена… при горизонтальном полете…

AVBibigon
Satelite:

У меня получается алюминивые втулки входят на пол миллиметра в хаб…
и если шевелить за цапфы… то можно вполне дотянуться втулкой до хаба…
не разобьет хаб?

Получить деформации вполне может. У меня с дополнительными шайбами аллюминиевые кольца строго на границе с хабом и внутрь не заходят.

Satelite

мысль родилась…
а если избавиться от алюминевых колечек…
просто подобрать кусочек шланга чтоб он с одной стороны входил в хаб, а другой в цапфу уперся…
там шайбочку перед подшипником положить…
тогда никаких травм хаба…
нужно внимательно обдумать

DVD
Satelite:

мысль родилась…
а если избавиться от алюминевых колечек…
просто подобрать кусочек шланга чтоб он с одной стороны входил в хаб, а другой в цапфу уперся…
там шайбочку перед подшипником положить…
тогда никаких травм хаба…
нужно внимательно обдумать

Я так и сделал… выкинул нафиг все эти резиновые колечки, и алюминевые шайбочки, что между хабом и цапфами в колечки упирается… Взял кусочек силиконовой трубки от 600 трекса- длиной чтоб из хаба торчала на 2мм, вместо штатной шайбочки- обычная шайбочка на 4мм (выковырял из старой розетки) и между этой шайбой и подшипником цапфы- маленькое колечко (чтоб подшипник цапфы не упирался в шайбу), и ни какой смазки в хабе! Стянул- люфтов нет, а днекая свобода движений упругая присутствует- как и должно быть! Работает классно! Фотки скину как до фотика доберусь…