Рвутся демпфера T-Rex-450 SE V2
Подтверждаю, такая же проблема.
Ну наверно как вариант сделать шайбы но с большим внешним диаметром.
Спасибо! Попробуем.
Очень дельный совет.
Сам долго мучался с этими демпферами
Сделал так на своем Рексе - и порядок !!! 😒
Больше не рвется! 😃 Спасибо!!!
Я тоже самое делал ещё раньше, но почему то демпфер стал наползать на шайбу между цапфой и хабом и всё равно рваться-может из-за силиконовой смазки ? В итоге эту самую шайбу (между хабом и цапфой) заменил на такую же по толщине, но большей по внешнему диаметру-все заводские люфты сохранились, а демпфер перестал вылазить-ибо некуда. Ещё умные люди (DVD) советуют вместо 2 демпферов вставить кусочек силиконового шланга, например от бензопровода nitro.
а я поставил два колечка - проставки между цапфой и хабом в противофазе, так что одна проставка тонким концом вошла в отверстие хаба, зажав там резинки, правда теперь колебаний совсем нету… _))) у всей этой системы, жду где теперь дальше вылезет проблема.
а зачем смазывать силиконом если конструкция работает на трении, я ничего не смазывал и все нормально (межлопасной вал не крутится и двигаться не должен, что там мазать)
У меня как то после смазки силиконом ремень растянулся( ну очень эластичный стал) 😃 и… верт бабах 😮 в землю-матушку.
Так что со смазкой всяких поверхностей надо по-проще как-то быть 😉, А то глядишь, а демпферы вытекли 😁
Люди-человеки, скажите, а вы шайбочки родные добавляли(бронза) или сталюку?
А то я тоже припарился с резинкам и, решил добавить, шайбочки сталюки… И все вроде ничего, вот только опорники в цапфах зажаты так получаются, что чувствуется как шарики катаются по тарелочкам…
И получается что шайбы на обоих потшипниках - это много…
А если только с одной стороны оставить?
Сильно критично?
Или наплевать на потшипники?
(когда ротор крутится там усилие на растяжения промежуточного вала порядка 30-70 кг получается. Уж куда больше чем резиночки давят )
Люди-человеки, скажите, а вы шайбочки родные добавляли(бронза) или сталюку?
А то я тоже припарился с резинкам и, решил добавить, шайбочки сталюки… И все вроде ничего, вот только опорники в цапфах зажаты так получаются, что чувствуется как шарики катаются по тарелочкам…
И получается что шайбы на обоих потшипниках - это много…
А если только с одной стороны оставить?
Сильно критично?
Или наплевать на потшипники?
(когда ротор крутится там усилие на растяжения промежуточного вала порядка 30-70 кг получается. Уж куда больше чем резиночки давят )
Ставили бронзовые из комплекта для замены демпферов. Однако вчера при несколько резких моневрах все же наружные демпфера были порваны, или замечено что они поравились 😦 Ривизия показала, что и шайбы аллюминиевые тоже пострадали немного, от контакта с хабом и появилась на них деформация от подшибников на цапфах основного из-за слишком тугой затяжки. Шайбы выправлены надфелем и все поставлено на место. Будем наблюдать дальше. Тем не менее с шайбами летать лучше, т.к. после каждого полета демпфера менять не приходится.
Ставили бронзовые из комплекта для замены демпферов. Однако вчера при несколько резких моневрах все же наружные демпфера были порваны, или замечено что они поравились 😦 Ривизия показала, что и шайбы аллюминиевые тоже пострадали немного, от контакта с хабом и появилась на них деформация от подшибников на цапфах основного из-за слишком тугой затяжки. Шайбы выправлены надфелем и все поставлено на место. Будем наблюдать дальше. Тем не менее с шайбами летать лучше, т.к. после каждого полета демпфера менять не приходится.
о-оу…
какбы не пришлось менять хабы потом…
блин, резинки дешевле 😭
о-оу…
какбы не пришлось менять хабы потом…
блин, резинки дешевле 😭
Нет, резинки дороже, если после каждого полета их менять. Сегодны поставил демпфера не смазывая силиконовой смазкой. Смазал только межлопастной вал. Полетал… Вроде пока все нормально. Буду наблюдать дальше.
У меня получается алюминивые втулки входят на пол миллиметра в хаб…
и если шевелить за цапфы… то можно вполне дотянуться втулкой до хаба…
не разобьет хаб?
хотя в принципе от пилотажа зависит…
но тем не менее…
а со смазкой наверное зря… тамже вроде как на трении и деформации все устроено…
а я поставил два колечка - проставки между цапфой и хабом в противофазе, так что одна проставка тонким концом вошла в отверстие хаба, зажав там резинки, правда теперь колебаний совсем нету… _))) у всей этой системы, жду где теперь дальше вылезет проблема.
чтото не пойму… в какой противофазе?
речь идет о какой конструкии хаба?
это колечки алюминивые - проставки?
как их можно поставить в “противофазе”?
ониж симметричные… щас специально достал посмотрел… просто колечко… где у нее “тонкий конец”?
проблема может вылезти в виде правого крена… при горизонтальном полете…
У меня получается алюминивые втулки входят на пол миллиметра в хаб…
и если шевелить за цапфы… то можно вполне дотянуться втулкой до хаба…
не разобьет хаб?
Получить деформации вполне может. У меня с дополнительными шайбами аллюминиевые кольца строго на границе с хабом и внутрь не заходят.
мысль родилась…
а если избавиться от алюминевых колечек…
просто подобрать кусочек шланга чтоб он с одной стороны входил в хаб, а другой в цапфу уперся…
там шайбочку перед подшипником положить…
тогда никаких травм хаба…
нужно внимательно обдумать
мысль родилась…
а если избавиться от алюминевых колечек…
просто подобрать кусочек шланга чтоб он с одной стороны входил в хаб, а другой в цапфу уперся…
там шайбочку перед подшипником положить…
тогда никаких травм хаба…
нужно внимательно обдумать
Я так и сделал… выкинул нафиг все эти резиновые колечки, и алюминевые шайбочки, что между хабом и цапфами в колечки упирается… Взял кусочек силиконовой трубки от 600 трекса- длиной чтоб из хаба торчала на 2мм, вместо штатной шайбочки- обычная шайбочка на 4мм (выковырял из старой розетки) и между этой шайбой и подшипником цапфы- маленькое колечко (чтоб подшипник цапфы не упирался в шайбу), и ни какой смазки в хабе! Стянул- люфтов нет, а днекая свобода движений упругая присутствует- как и должно быть! Работает классно! Фотки скину как до фотика доберусь…
А вот такие не пробовали?
Я так и сделал… выкинул нафиг все эти резиновые колечки, и алюминевые шайбочки, что между хабом и цапфами в колечки упирается… Взял кусочек силиконовой трубки от 600 трекса- длиной чтоб из хаба торчала на 2мм, вместо штатной шайбочки- обычная шайбочка на 4мм (выковырял из старой розетки) и между этой шайбой и подшипником цапфы- маленькое колечко (чтоб подшипник цапфы не упирался в шайбу), и ни какой смазки в хабе! Стянул- люфтов нет, а днекая свобода движений упругая присутствует- как и должно быть! Работает классно! Фотки скину как до фотика доберусь…
привет коллега… 😃 снова с Вами встретились
решено.
согну промежуточный вал - так и сделаю. 😁
З.Ы.
ремешок чувствует себя великолепно! еще родной стоит! 😉
А вот такие не пробовали?
ну вот их я и подрал последними до переделки…
разница не большая… чуть жестче чем парные колечки…
привет коллега… 😃 снова с Вами встретились
решено.
согну промежуточный вал - так и сделаю. 😁
З.Ы.
ремешок чувствует себя великолепно! еще родной стоит! 😉
ну вот их я и подрал последними до переделки…
разница не большая… чуть жестче чем парные колечки…
Привет коллега! Ну и я так же летаю, правда ремень резиневенький -порвал при краше- поставил алайновский- мохрится, сцуко, но не наползает (стоит хвост микрохелли 😁 …А вот вал 4мм ты врядли когда ни будь согнешь!..Обещанная фото в студию по теме ! Очень рекомендую 😉 !
А вот вал 4мм ты врядли когда ни будь согнешь!..
Оооо… пффффф… легко! 😃
Переворачиваем в инверт, виснем мордой к себе, даем правой ручкой на себя… все 😃
За одно, к промеж.валу, нужно приготовить, основной вал, шестеренку, обгонку и лопасти… ну и по мелочи… 😃