Сравнительная характеристика Align и TT
Где можно посмотреть таблицу или какую-то сравнительную характеристику между вертолетмаи TT Raptor 50 и Align - T-Rex 600 nitro.
Конкретно интересуют данные по углам лопостей в максимальныо возможных точках. Другими словами на что способна механика ротора.
Если подобная таблица вообще конечно существует.
Думаю не мне одному интересно знать, что можно выжать из ротора по максимуму с обеих вертолетов.
Ну в правильных руках выжать можно , с обоих одинаково.
Ну в правильных руках выжать можно , с обоих одинаково.
Не согласен. Даже в правильных руках разница веса более чем в пол килограма и в шагах в несколько градусов никуда не девается.
Не согласен. Даже в правильных руках разница веса более чем в пол килограма и в шагах в несколько градусов никуда не девается.
Нет у Раптора более пол кило по сравнению с Рексом. 300 гр,плюс минус. Думаю, просто весь узел ременной передачи на хвостовой ротор, у Раптора отбирает больше мощи. Голова от Рекса на Раптор спокойно ставится. А шаг большой, только, для опытных пилотов, новичкам, тоько вреден.
Нехочу раздувать спор Раптор против Рекса. На данный момент просто не вижу смысла брать Раптора. Кроме того протюненый Раптор выйдет столько же если не дороже чем Рекс в super combo комплектации. Про ТТХ уже сказал свое мнение.
Простите что влез!!.. речь вроде шла о ДВС 😊
Не вкоем случае не для спора (обе машинки по своему хороши 😃 )
Но электро Раптор электро Рексу не уступит, не по ТТХ не по стоимости, а по качеству может даже и выиграет 😍
По шагам он вроде вообше ничем не оганичен, кроме здравого смысла, по циклику тоже неплох.
Это конечно только моё личное мнение как пользователя Раптора и знатока устройства обоих вертиков 😒
Это конечно только моё личное мнение как пользователя Раптора и знатока устройства обоих вертиков 😒
Электро раптор тяжеленная корова, которая хотя и имеет свои новшества по сравнению с ДВС аналогом но ни в какие ворота не лезет со своим весом.
Электро раптор тяжеленная корова, которая хотя и имеет свои новшества по сравнению с ДВС аналогом но ни в какие ворота не лезет со своим весом.
Это почему это “корова” 😠 ???
Мы взвешивали и Рексов и Раптора… примерно одинаково они весят 😈
При случае ещё раз надо будет взвесить чтоб назвать точные цифры (а-то я уже непомню сколько там было 😇 ), сечас у меня нету точных весов.
Взвесил пружынным безменом (откалиброванным взвешиванием бутылок с водой)… вес Електро Раптора 600 размера, с средними по весу лопастями 600мм(стеклопластик), с аккумом 4600 ма/ч 25С (около 700 граммов), мотором Хакер, 2 банки А123 в качесве бортовых, сервы на перекосе Хайтек 325, на хвост Санва ERG-WRX, пластиковый ротор… вобщем полность снаряжённый для полёта вертик весит не более 3.5 кг 😉 . Какая же это “Корова”?
… вобщем полность снаряжённый для полёта вертик весит не более 3.5 кг 😉 . Какая же это “Корова”?
На пол кг больше чем у Трекса 600. Пол кг это уже существенно. А вот хайтек 325 на перекосе я бы поменял как можно быстрее =)
На пол кг больше чем у Трекса 600. Пол кг это уже существенно. А вот хайтек 325 на перекосе я бы поменял как можно быстрее =)
Ну мы и Рексов раньше тоже взвешивали… сечас точно уже непомню, но вроде один был около 3.3 кг, а другой 3.6 кг … они разной комплектации были но оба электрические 600 😒
Надо будет всёже потом ещё раз провести взвешивание верталётов одним измерительным прибором…, чтоб исключить погрешности 😎 .
А 325-тые у меня там уже второй год стоят 😁 даже крушение пережили…, нормально работают.(отличные сервы за свои деньги 😃 )…, но всёже буду их менять этой зимой… уже хочется чего-то бОльшего 😒