собрал еще одного рекса. трясет хвостом!
наблюдаю аналогичную ситуацию, трясет верт, даже сказал бы - вибрирует он как-то. начал анализировать что и как. выяснил что шестерня ОР, если её разделить на 4 части, одной четвертью не доходит до шестерни мотора (также как и остальные 3/4). то есть вся остальная поверхность соприкасается стабильно, а в одной части расстояние между шесернями увеличивается. в итоге, раскручивании ротора и увеличении оборотов получается характерное “вжиканье”. когда обороты возрастают ещё сильнее, “вжиканье” сливается и его уже не слышно. и при подлете появляется вибрация -тряска. как с тренировочным так и без них. сейчас ищу шестерню, как заменю, посмотрю что и как дальше будет.
наблюдаю аналогичную ситуацию, трясет верт, даже сказал бы - вибрирует он как-то. начал анализировать что и как. выяснил что шестерня ОР, если её разделить на 4 части, одной четвертью не доходит до шестерни мотора (также как и остальные 3/4). то есть вся остальная поверхность соприкасается стабильно, а в одной части расстояние между шесернями увеличивается. в итоге, раскручивании ротора и увеличении оборотов получается характерное “вжиканье”. когда обороты возрастают ещё сильнее, “вжиканье” сливается и его уже не слышно. и при подлете появляется вибрация -тряска. как с тренировочным так и без них. сейчас ищу шестерню, как заменю, посмотрю что и как дальше будет.
Перетянул болт на основной шестеренке
Там болт работает на срез, не нужно его затягивать со всей дури.
Затягивается он до касания, и с хорошим локтайтом.
иначе там и не такие чудеса бывают.
Перетянул болт на основной шестеренке
Там болт работает на срез, не нужно его затягивать со всей дури.
Затягивается он до касания, и с хорошим локтайтом.
иначе там и не такие чудеса бывают.
Спасибо, буду иметь ввиду. Хотя у меня там только на шестерне ХР болт на сквозь.может такая конструкция. Еще правда не купил шестерню ОР, но буду надеяться что вибрация после замены пройдет. Иначе буду дальше копать…
Спасибо, буду иметь ввиду. Хотя у меня там только на шестерне ХР болт на сквозь.может такая конструкция. Еще правда не купил шестерню ОР, но буду надеяться что вибрация после замены пройдет. Иначе буду дальше копать…
а что за верт?
на рексе основной вал к основной шестерне крепится болтиком…
у вас его нету? 😃
на рексе основной вал к основной шестерне крепится болтиком…
Коллега! На рексе 450, 500, 600 - к главному валу крепится шестерня АВТОРОТАЦИИ в которой находится втулка обгонного подшипника. А вот ОСНОВНАЯ (ведомая) шестерня вращается на валу (так как в неё вставлен обгонный подшипник.
По этому: пережать её (основную) шестерню винтом крепления нельзя. Этим винтом можно пережать втулку обгонки, которая начнёт клинить после этого.
TO: MEGAVOX
Вполне возможный вариант что шестерня “кривая”. Такое возможно. Хотя обычно они чаще “восмерят”.
Коллега! На рексе 450, 500, 600 - к главному валу крепится шестерня АВТОРОТАЦИИ в которой находится втулка обгонного подшипника. А вот ОСНОВНАЯ (ведомая) шестерня вращается на валу (так как в неё вставлен обгонный подшипник.
По этому: пережать её (основную) шестерню винтом крепления нельзя. Этим винтом можно пережать втулку обгонки, которая начнёт клинить после этого.TO: MEGAVOX
Вполне возможный вариант что шестерня “кривая”. Такое возможно. Хотя обычно они чаще “восмерят”.
я имел ввиду “весь узел” из 2х шестеренок и обгонки…
можно сплющить втулку, а можно ее и перекосить…
у меня так было года два назад, на первом пластмасовом рексе…
была и восьмерка и биение… вместе и в розь, пока не догадался в чем дело