Есть мнение, что новая конструкция слайдера ХР явно лучше старой, содержит меньше деталей и потому более надежна.
Слышал такое как минимум от MWano_A.
а я так никогда латунную втулку не смазывал…
оно прекрасно крутится и пока не разабьётся от крашей и вращения, ничего не заедает…
а хвостовой вал и этот узел обычно не смазывают, так как налипет грязь на смазку и от этого возможно заедание.
а конструкция - прогрессивная, иначе не ставили бы её на все вертолёты и на 500 и на 600ый…
Новая конструкция тяги тянет втулку за одну тягу вместо двух, от этого по идее вилка перекашивается, но вращение ХР не дает втулке застрять.
Старая вилка тянула втулку равномерно без перекашиваний.
Новая конструкция тяги тянет втулку за одну тягу вместо двух, от этого по идее вилка перекашивается, но вращение ХР не дает втулке застрять.
Старая вилка тянула втулку равномерно без перекашиваний.
совершенно верно. я тоже над этим думал. в статике действительно можно заметить перекосы. но действует то эта штука в динамике, причем довольно бешенной. главный здесь ключ - это эффект Магнуса - производная от эффекта Бернулли. Гллавная смазка здесь - воздух.
Недавно взял 450 SE V2, для тренировочных полетов, так у меня этот узел разобрался в воздухе, вилка открутилась от втулки.
Понервничал немного, но посадил без краша, собрал его обратно на синий фиксатор резьбы.
Ведь как я понял, он продается собраным, и мне в голову не пришло его разбирать.
Вопрос - это нормальное явление или я сам виноват, что его не пересобрал, и стоит ли присмотреться к микрохеливскому на замену?
Ни разу не откручивался, правда он у меня не шел собранным как V2 - я его сперва на Walkera-39, а затем на HDX-450 (когда на штатном подшипники в слайдерах уже ухайдохались) перекручивал и сразу на локтайт вешал…
стоит ли присмотреться к микрохеливскому на замену?
купил ХР микрохелли - привод поставил в итоге, все равно V2, там как то углы мне не понравились- не симметрично ходит по чему то… и вал длиннее- загнуло при краше, а микрохелевский- длинный не заказал…в и тоге от микрохелли стоит только корпус с подшипниками, а привод от V2… В общем не доволен я микрохелевским- сдалано супир красиво - а толку за 100 баксов нет…хотя привод вилочкой мне кажется логичнее…
привод вилочкой мне кажется логичнее…
и мне тоже !
в корпусе подшипника сверлим отверстие и вкручиваем туда саморез на CA.
саморез из “набора запасных сборочных частей”, оттуда же берем латунную трубочку стоечку…
из кусочка алюминия дремелем, надфилем, ножевочкой… вытачиваем шлифуем, и прикручиваем болтиком на локтайте Г образную вилочку…
работает изЮмительно… 😒
2 дня идею вынашивал и… 40 минут работы …
пойдет ? 😃