Рычаг хвостового слайдера Trex-450SE-V2, вопрос?

undead

По моему ненормально, когда застревания механики компенсируются более сильной конструкцией и применением силы для преодоления застревания - уж лучше смазать. Летаю на подобном V2 хвосте достаточно давно - пока все нормально, правда жесткого 3D не летаю, хотя знаю нескольких пилотов, которые V2 нещадно гоняют и хвост у них так же стоковый…

FRUKT
undead:

По моему ненормально, когда застревания механики компенсируются более сильной конструкцией и применением силы для преодоления застревания - уж лучше смазать.

Т.е получается, что перед каждым полётом новую версию хвоста смазывать что ли надо? 😃 , ИМХО это не есть хорошо. А апгрейды хвоста металллические от старой версии к V-2 подходят, я имею ввиду только рычаг и слайдер с двумя точками контакта рычага, или нужно весь хвост в сборе менять?

AlexN

Нет, не получается 😃
Смазка оси ХР - вещь профилактическая и показана всем конструкциям слайдера ХР, что старой, что новой версий.

FRUKT
AlexN:

Смазка оси ХР - вещь профилактическая и показана всем конструкциям слайдера ХР, что старой, что новой версий.

Ну если так, то это не страшно, валы ОР и ХР я периодически смазывал и раньше 😉

AlexN

Есть мнение, что новая конструкция слайдера ХР явно лучше старой, содержит меньше деталей и потому более надежна.
Слышал такое как минимум от MWano_A.

перехватчик-барсик

а я так никогда латунную втулку не смазывал…
оно прекрасно крутится и пока не разабьётся от крашей и вращения, ничего не заедает…
а хвостовой вал и этот узел обычно не смазывают, так как налипет грязь на смазку и от этого возможно заедание.
а конструкция - прогрессивная, иначе не ставили бы её на все вертолёты и на 500 и на 600ый…

sf73

Новая конструкция тяги тянет втулку за одну тягу вместо двух, от этого по идее вилка перекашивается, но вращение ХР не дает втулке застрять.
Старая вилка тянула втулку равномерно без перекашиваний.

humax
sf73:

Новая конструкция тяги тянет втулку за одну тягу вместо двух, от этого по идее вилка перекашивается, но вращение ХР не дает втулке застрять.
Старая вилка тянула втулку равномерно без перекашиваний.

совершенно верно. я тоже над этим думал. в статике действительно можно заметить перекосы. но действует то эта штука в динамике, причем довольно бешенной. главный здесь ключ - это эффект Магнуса - производная от эффекта Бернулли. Гллавная смазка здесь - воздух.

Speeddi

Недавно взял 450 SE V2, для тренировочных полетов, так у меня этот узел разобрался в воздухе, вилка открутилась от втулки.
Понервничал немного, но посадил без краша, собрал его обратно на синий фиксатор резьбы.
Ведь как я понял, он продается собраным, и мне в голову не пришло его разбирать.
Вопрос - это нормальное явление или я сам виноват, что его не пересобрал, и стоит ли присмотреться к микрохеливскому на замену?

undead

Ни разу не откручивался, правда он у меня не шел собранным как V2 - я его сперва на Walkera-39, а затем на HDX-450 (когда на штатном подшипники в слайдерах уже ухайдохались) перекручивал и сразу на локтайт вешал…

DVD
Speeddi:

стоит ли присмотреться к микрохеливскому на замену?

купил ХР микрохелли - привод поставил в итоге, все равно V2, там как то углы мне не понравились- не симметрично ходит по чему то… и вал длиннее- загнуло при краше, а микрохелевский- длинный не заказал…в и тоге от микрохелли стоит только корпус с подшипниками, а привод от V2… В общем не доволен я микрохелевским- сдалано супир красиво - а толку за 100 баксов нет…хотя привод вилочкой мне кажется логичнее…

1 month later
Satelite
DVD:

привод вилочкой мне кажется логичнее…

и мне тоже !




в корпусе подшипника сверлим отверстие и вкручиваем туда саморез на CA.
саморез из “набора запасных сборочных частей”, оттуда же берем латунную трубочку стоечку…

из кусочка алюминия дремелем, надфилем, ножевочкой… вытачиваем шлифуем, и прикручиваем болтиком на локтайте Г образную вилочку…
работает изЮмительно… 😒
2 дня идею вынашивал и… 40 минут работы …
пойдет ? 😃