T-Rex 500 vs T-Rex 600. стоимость крашей
www.hk-parts.com/store/product_info.php?cPath=23_7…
например туд… 😒
Сорри за оффтоп, опыт работы с магазином есть? Надежный? Цены очень вкусные на “совместимые запчасти” 😃
ребята с тусовки Тёплый стан там часто заказывают…
други! может у кого есть свош на 500ку запастной… ну совершенно случайно)))
нету ниде вмоскве…
возьму с возвратом нового, уже заказан но придёт с проблемами почты думаю тока через месяц, или куплю…
или мож подскажет кто где есть…
оказывается есть есчо детали на 500ке которые нуууу-нету в наличии
2 перехватчик-барсик:
Так как насчет ссылочки “фкетай”? за 5 баксов за пару основных шестерен? Ждем-с…
2 перехватчик-барсик:
Так как насчет ссылочки “фкетай”? за 5 баксов за пару основных шестерен? Ждем-с…
вверху мантана указал… я про тоже думал
на самом деле я просто буру в китае у производителя, мне поэтому получается около пяти )))
но производитель не торгует заграницу
ну вот перебрал сегодня в ночи птицу
на закупку пошло только: свашплата - спасибо Димону Пирании за организацию передачки из питера- минус пелотаGу! сваши на 500 есть в каждом питерском маге и ниодного в москве!, и так же куплен хаб… потому как ждать заказанные нет сил))
в ожидании ремкомплектов для моих хайтеков 5245 установлены на пробу алайновские сервы DS520 по скорости очень приличные, но тянут только 2,8 на 6вольтах… попробуем как будут отстрелы держать))) сервы установлены в новую кЕтайскую раму, судлинённой передней частью - для перемещения трэя под ак вперёд и вниз…
новые лопазти “FK”, посмотрим как гребут и грузят ротор…
ну и золотая балка от TАROT 😁
ну и золотая балка от TАROT 😁
Пару раз дунуть из балончика и из родной можно сделать золотую.
Тоже после краша задую в золото, смотрится классно. 😃
спасибо Димону Пирании за организацию передачки из питера- минус пелотаGу!
Я чувствовал твою боль, брат! 😃
збазыба Димон!
боязнь моя относительно маломошности алинговских серв DS520 не оправдалась… на Ап работают превосходно! я конечно не жаливался на работу и металических серв от хайтек- 5245… но скорость алайнов в 0,07секунды- сервы то хвостовые, под быстрые гирики расчитаны… это конечно даёт о себе знать))) да и тянут они на 6вольтах как никак а 2,8кило… что вполне достаточно…
так что заказал себе пару комплектов шестерёног и буду покамест летат на них))) пока Димон не потребует свою хвостовую серву назад))))
Коллеги, установил себе вторую нижнюю пластину рамы на 600-ку. Теперь защелка капота - и без того жесткая - не натягивается на шасси просто никак 😃 Подскажите, кто как выходит из положения?
p.s. Кипятком защелку поливал и растягивал 😃 Не налезает все равно.
Коллеги, установил себе вторую нижнюю пластину рамы на 600-ку. Теперь защелка капота - и без того жесткая - не натягивается на шасси просто никак 😃 Подскажите, кто как выходит из положения?
p.s. Кипятком защелку поливал и растягивал 😃 Не налезает все равно.
Есть удлинненная защелка капота… должна налезть
Есть удлинненная защелка капота… должна налезть
Тоже не лезет 😃 Может быть сфоткает кто-нибудь, у кого две пластины стоит, как хоть защелка натягивается правильно? 😃
Сегодня 500-ый мне очень неприятный сюрприз приподнес. Выехали на поле, ветер 6-10 м/с, температура +5.
Вытащил верт из машины, вынул акки из теплого салона и сразу в воздух. Смотрю, как только айдл включил, загорелся зеленый индикатор борта (это уже первая ступень разряда), а я еще и минуты не отлетал. Ну, думаю, не досмотрел, этот комплект акков не дозарядил. Повисел немного, посадил, сбегал в машину за другим комплектом акков. Поставил, взлетел, через минуту зеленый индикатор. Что за чушь, думаю! Врубил айдл 1, решил хоть кружок сделать. Как только отлетел метров на 40, повернул верт к себе боком, тут и началось. Верт резко заюлил хвостом из стороны в сторону, я почувствовал падение мощности. Сразу перешел из айдла в нормал и тут произошла отсечка. Сильный ветер и малая высота помешали пригнать верт к себе. Авторотировал в траву. К сожалению, на последней фазе уже не видно было верт за травой, т.ч. он лег на бок. В минусе главная шестерня, редукторы в сервах (одна точно, остальные под подозрением), ремень и валы (еще тоже проверить надо). Остальное (с виду) цело - спасибо траве! Вот такие пироги…
Почему акки (HXT S31P G2 2200mAh x2 и такие-же, но G3) так себя повели - для меня загадка. Вроде +5 это еще не та температура, при которой они должны проседать так активно. Тем более, они в теплой машине были, а из нее сразу в полет… 😦
отлетал сегодня напяцотке 10 аков, всё шло хрошо, но наверно всёж руки крывые… и как я мог упасть из такого положения не приложу ума… хотя могут быть ипомехи…
лопости, редуктора все три машинки 520 алайны ))) балка, лыжи, и наверно вал…
остальное поглдем… кроме редухторов вродевсё есть, так что стоимость лопости 44+6*3 редутора
я на мельком и покруче падал)))
там рам 4 штуки а тут только 2е))
Ну вот, к сожалению и моя краш-статистика подоспела на 500 ку. Сегодня после выхода из горки отвесно вошел под 45% в траву. Удар был жестокий. Причина - неизвестна (верт не реагировал на руль высоты, летел долго, успеть можно было раза 3 )
Итак. Лопасти карбоновые целы. ремень цел. Вал основной и промежуточный поменял, но на вид как новые (Как их кстати проверять на ровность??)
балку загнуло, поломало нижнюю пластмассовую площадку (между половинками рамы)
минус шестеренки в 1 машинке (Хайтек 225)
Наконечник тяги та что к машинке шла, Шестеренка основная, Фиксатор АП пластмассовый с пластмассовыми держателями капота улетели в неизвестном направлении. Капот покоцало, но вцелом жив.
Я вообще думал что там мясо, а так… вполне неплохо я считаю. вот так то.
дастойно))) я редко когда после краша лопости видел жывые
вал основной проверяю на биение про вращением в подшипниках рамы… со снятым блоком шестерёнок
промежточный- отвёрткой крутиш внутри цапф и смотриш не играют они в руке.
Вообще я понял что стоимость краша это примерно 20-30 процентов от стоимости тушки:(( А так как повезет. Я вот думаю может просто пару тушек взять прозапас:))
Я вот думаю может просто пару тушек взять прозапас:))
Это уже обсуждалось, что не выгорит такая идея, много деталек без нужды проваляются. И 20-30%, это что-то многовато.
Тем более что навыки то только прибывают. ( Хотя я по весне утопил своего трекса с головой. в итоге, гира, рег, на замену,приемник выжил и машинки целы)
У меня 450. На будущий год брать буду 600 с двс.( Всегда хотел двс 😒) Электрички мне и 450го хватит за глаза.
Причем если 600 на много стабильнее 450го, то я только рад тому, что начал учиться на маленьком летать. Больше времени будет на то чтобы большой верт из критической ситуации вывести 😁
Кстати биение я смотрю с помощью такого китайского девайса за 400р. Деление сотка(0,01мм)
ну почему же, пример тушка 500 стоит порядка 13-14 тыс, очердной мой краш: лопасти, валы межлопастной, основной, ось флайбара, серва около 3000:)) Например Кинг обходится максимум в 1000:))