Кривая PITCH в холде для T-Rex 500
я тоже позанудствую.
трактую правильно. Объясняю почему. Раз так в третий.
Я не ставлю знак равенства между “stick at hovering” и “stick at middle” исходя из перевода этих понятий. Разница в переводе понятий висение и середина мне очевидна.
Я руководствовался другим, а именно таблицей и графиком справа от надписи “stick at hovering” в режиме нормал.Таблица говорит нам что указанные углы в 5-6 градусов стоят в 3-ей точке кривой pitch. в этой же 3-ей точке кривая газа составляет 70-75% следуя все той же таблице и графику под ней. а 3-я точка графика при 5-точечных кривых соответствует СРЕДНЕМУ положению стика. отсюда вывод: информация указанная в графике и таблице первична, перевод же понятий “stick at hovering” только путает ситуацию, правильно было бы написаить именно
“stick at middle”,иначе выходят недопонимания и разночтения.
Вовщем согласен что инструкция составлена не на 5 баллов, недочеты есть и просчеты, но все же это лучше чем ничего.
За сим подводя черту считаю тему закрытой, надеюсь что все сторонц удовлетворились обсуждением и выжали из нее полезную инфу.
Резюмируя: Уважаемые коллеги внемлите инструкции, но в случае разночтений поступайте из соображения разумности.
извините за занудство, но а) инструкция дурацкая (not wrong, but unclear) б) трактуете вы ее неверно. Не ставьте знак равенства между “stick at hovering” и “stick at middle”. Обратите внимание, что на вашей любимой стр. 23 подписи под средними картинками отличаются. Неспроста.
И советую все-таки воспользоваться советом доктора Пилюлькина, тем более, что с английским у вас вроде все ОК.
Вовщем согласен что инструкция составлена не на 5 баллов,
Я думаю, просто оригинал инструкции был составлен на китайском, поскольку инженеры, которые ее составляли, скорее всего говорят на китайском(они же в Тайване) и совершенно не знают английского. А потом переводчики перевели это на английский, причем переводчики, скорее всего ни бельмеса не соображают в вертолетах, что тоже нормально. Отсюда и появилась путаница. Мне по своей работе приходится читать много даташитов производителей разных чипов. Если это китайско-тайванский производитель, то понять в его даташите далеко не все можно до конца. Разные языки, разная манера изложения мыслей. Даже разница в культурах сказывается. У нас есть один производитель из Германии. Я чуть не помер, пока его англоязычный даташит читал… До сих пор созваниваемся, уточняем. Так что все нормально
Вообщем расскажу свою историю ,вертиками интересуюсь уже 2 года,
сначала конечно настраивал по инструкции и в инструкциях КАК ПРАВИЛО практически на всех вертах написано В ЦЕНТРЕ СТИКА ШАГ+5+6 градусов ,если ты только начинаешь летать то это самое то чтоб научиться висеть ,но как только вы освоили чуть чуть эту процедуру и вам хочется большего ,пролеты переключение в полетные режимы и тд ,естественно верт начинает прыгать
всетаки 0 и +6 это большая разница ,для этого и существует форум чтоб спросить совета более опытных товарищей,
сейчас настраиваю примерно так
нормал -6 ,+2,+9
идлы -9 0 +9
верт не прыгает ведет себя адекватно
управлять стало легце ,но сначала казалось что шага в нормале может и не хватить ,воообщем пришлось переучиваться ,чтоб привыкнуть к положению стика 70-75 проц на висение
дабы избежать таких ошибок вам и давались советы
Переведено все верно. Я руководствовался не переводом, а таблицей настройки.
Тоже позанудствую 😈
Переведено неверно. Но понято что в соответствии с кривой в инструкции Hovering будет в центре ручки - верно.
Это все тут и пытались вам объяснить. Кстати, советую глянуть статью, что я приводил - тамошние настройки и их объяснения на русском применимы ко всем типам вертолетов такой схемы (просто боюсь в видео Боба на английском возможно некоторые моменты без знания терминологии на английском могут оказаться не до конца понятыми)
Да все уже, разобрались, разобрались. Написано Hovering=висение, в инструкции hovering соответствует 50% ручки так что по смыслу не Hovering a Middle применительно к стику, но так делать не надо. Я уже все понял, я согласен 😃 я же не упираюсь, я хочу научиться и понять, а вы мне в этом помогаете.
Терминологию, думаю, смогу понять, видео боба частично есть. Сейчас гараздо актуальнее становится вопрос практического облета верта, с настройками понятно. Но это уже отдельная тема получается, я ее создал.
Тоже позанудствую 😈
Переведено неверно. Но понято что в соответствии с кривой в инструкции Hovering будет в центре ручки - верно.
Это все тут и пытались вам объяснить. Кстати, советую глянуть статью, что я приводил - тамошние настройки и их объяснения на русском применимы ко всем типам вертолетов такой схемы (просто боюсь в видео Боба на английском возможно некоторые моменты без знания терминологии на английском могут оказаться не до конца понятыми)
Прочитал тему, посмотрел на свой вертолет, заглянул на 23 страницу… и понял, что летал с 6 градусами при среднем положении стика газа. И все-таки, здесь www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup советуют 5 градусов в среднем положении ручки газа для нормального режима… 😵
Поставили кривую в нормале вчера как мне тут советовали - тоесть чтобы в среднем положении ручки был нулевой шаг лопастей. рабочая зона положения ручки газа при висении немного сместилась вверх, но особого дискомфорта от этого я не заметил. переучиваться не надо.
“Всё правильно сделал”(с) 😁