Кривая PITCH в холде для T-Rex 500
TO : FRUKT
Коллега, я буквально вчера, после значительного перерыва поднял в воздух 450-й (летал практически всё лето на 600N) и афигел 😃
Скока-же ему надо давать шагов на простом перевороте. На “прямых” шагах в айдле. Ручку чуть не до упора дёргать приходиться. А на 600-ке, движения мелкоскопические - на роллах и флипах (ес-но по сравнению с 450-м).А если к этому добавить ещё кривые “кривые” - как летать то вообще 😕
Есть такая “беда”, даже на петлях приходится работать стиком газа очень интенсивно, но я летал на стоковом моторе 3550, сейчас поставлю Скорпиона+ паки 2250mAh 30C+суперлёгкие карбоновые лопасти+серволопатки без доп.грузиков на сервооси, с таким “тяговым апгрейдом” 450-й будет гораздо шустрее и пулябельней 😋
Касательно кривых шага и газа на Нормали, то я очень долго их подгонял и в итоге всю вторую половину лета летал очень комфортно. В Адлах1 и 2 у меня газ 100-92-87-92-100 и 100-97-95-97-100 соответственно, а “кривые” шага прямые 😃 .
Как доктор Пилюлькин, Биномаксу прописываю смотреть сериал “Финлесс Боб и Волшебная камера” перед сном, по 10 мин.
Симптомы как рукой снимает. Знаю по себе.
+1 Дядька проверенный. Советы дает правильно. За это его телесериал и любят. Я все кривые по нему настраивал. 500-й и 600-й вертолеты по нему собирал. Ничего переделывать не пришлось. 😃 Кривые, кстати, тоже по нему настраивал, равно как и голову на 450-м. Присоединяюсь к рекомендации!
Видимо по инструкции не резонно настраивать судя по живому опыту. Раз большинство людей летают с настройками 0 +2 при среднем положении, значит и я так буду делать.
А некие трения тут вышли не из-за того, что я уперся и хочу себе как в инструкции настроить, а по поводу того что она мной неверно трактуется. Трактуется то верно, только как оказывается пользоваться ей не надо.
Вобщем всем огромное спасибо за ответы, в особенности FRUKT дал наиболее аргументированный и обоснованный ответ. Вобщем, как вы говорите, даже проще настроить.
она мной неверно трактуется
извините за занудство, но а) инструкция дурацкая (not wrong, but unclear) б) трактуете вы ее неверно. Не ставьте знак равенства между “stick at hovering” и “stick at middle”. Обратите внимание, что на вашей любимой стр. 23 подписи под средними картинками отличаются. Неспроста.
И советую все-таки воспользоваться советом доктора Пилюлькина, тем более, что с английским у вас вроде все ОК.
я тоже позанудствую.
трактую правильно. Объясняю почему. Раз так в третий.
Я не ставлю знак равенства между “stick at hovering” и “stick at middle” исходя из перевода этих понятий. Разница в переводе понятий висение и середина мне очевидна.
Я руководствовался другим, а именно таблицей и графиком справа от надписи “stick at hovering” в режиме нормал.Таблица говорит нам что указанные углы в 5-6 градусов стоят в 3-ей точке кривой pitch. в этой же 3-ей точке кривая газа составляет 70-75% следуя все той же таблице и графику под ней. а 3-я точка графика при 5-точечных кривых соответствует СРЕДНЕМУ положению стика. отсюда вывод: информация указанная в графике и таблице первична, перевод же понятий “stick at hovering” только путает ситуацию, правильно было бы написаить именно
“stick at middle”,иначе выходят недопонимания и разночтения.
Вовщем согласен что инструкция составлена не на 5 баллов, недочеты есть и просчеты, но все же это лучше чем ничего.
За сим подводя черту считаю тему закрытой, надеюсь что все сторонц удовлетворились обсуждением и выжали из нее полезную инфу.
Резюмируя: Уважаемые коллеги внемлите инструкции, но в случае разночтений поступайте из соображения разумности.
извините за занудство, но а) инструкция дурацкая (not wrong, but unclear) б) трактуете вы ее неверно. Не ставьте знак равенства между “stick at hovering” и “stick at middle”. Обратите внимание, что на вашей любимой стр. 23 подписи под средними картинками отличаются. Неспроста.
И советую все-таки воспользоваться советом доктора Пилюлькина, тем более, что с английским у вас вроде все ОК.
Вовщем согласен что инструкция составлена не на 5 баллов,
Я думаю, просто оригинал инструкции был составлен на китайском, поскольку инженеры, которые ее составляли, скорее всего говорят на китайском(они же в Тайване) и совершенно не знают английского. А потом переводчики перевели это на английский, причем переводчики, скорее всего ни бельмеса не соображают в вертолетах, что тоже нормально. Отсюда и появилась путаница. Мне по своей работе приходится читать много даташитов производителей разных чипов. Если это китайско-тайванский производитель, то понять в его даташите далеко не все можно до конца. Разные языки, разная манера изложения мыслей. Даже разница в культурах сказывается. У нас есть один производитель из Германии. Я чуть не помер, пока его англоязычный даташит читал… До сих пор созваниваемся, уточняем. Так что все нормально
Вообщем расскажу свою историю ,вертиками интересуюсь уже 2 года,
сначала конечно настраивал по инструкции и в инструкциях КАК ПРАВИЛО практически на всех вертах написано В ЦЕНТРЕ СТИКА ШАГ+5+6 градусов ,если ты только начинаешь летать то это самое то чтоб научиться висеть ,но как только вы освоили чуть чуть эту процедуру и вам хочется большего ,пролеты переключение в полетные режимы и тд ,естественно верт начинает прыгать
всетаки 0 и +6 это большая разница ,для этого и существует форум чтоб спросить совета более опытных товарищей,
сейчас настраиваю примерно так
нормал -6 ,+2,+9
идлы -9 0 +9
верт не прыгает ведет себя адекватно
управлять стало легце ,но сначала казалось что шага в нормале может и не хватить ,воообщем пришлось переучиваться ,чтоб привыкнуть к положению стика 70-75 проц на висение
дабы избежать таких ошибок вам и давались советы
Переведено все верно. Я руководствовался не переводом, а таблицей настройки.
Тоже позанудствую 😈
Переведено неверно. Но понято что в соответствии с кривой в инструкции Hovering будет в центре ручки - верно.
Это все тут и пытались вам объяснить. Кстати, советую глянуть статью, что я приводил - тамошние настройки и их объяснения на русском применимы ко всем типам вертолетов такой схемы (просто боюсь в видео Боба на английском возможно некоторые моменты без знания терминологии на английском могут оказаться не до конца понятыми)
Да все уже, разобрались, разобрались. Написано Hovering=висение, в инструкции hovering соответствует 50% ручки так что по смыслу не Hovering a Middle применительно к стику, но так делать не надо. Я уже все понял, я согласен 😃 я же не упираюсь, я хочу научиться и понять, а вы мне в этом помогаете.
Терминологию, думаю, смогу понять, видео боба частично есть. Сейчас гараздо актуальнее становится вопрос практического облета верта, с настройками понятно. Но это уже отдельная тема получается, я ее создал.
Тоже позанудствую 😈
Переведено неверно. Но понято что в соответствии с кривой в инструкции Hovering будет в центре ручки - верно.
Это все тут и пытались вам объяснить. Кстати, советую глянуть статью, что я приводил - тамошние настройки и их объяснения на русском применимы ко всем типам вертолетов такой схемы (просто боюсь в видео Боба на английском возможно некоторые моменты без знания терминологии на английском могут оказаться не до конца понятыми)
Прочитал тему, посмотрел на свой вертолет, заглянул на 23 страницу… и понял, что летал с 6 градусами при среднем положении стика газа. И все-таки, здесь www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup советуют 5 градусов в среднем положении ручки газа для нормального режима… 😵
Поставили кривую в нормале вчера как мне тут советовали - тоесть чтобы в среднем положении ручки был нулевой шаг лопастей. рабочая зона положения ручки газа при висении немного сместилась вверх, но особого дискомфорта от этого я не заметил. переучиваться не надо.
“Всё правильно сделал”(с) 😁