Кривая PITCH в холде для T-Rex 500

FRUKT
AlexSr:

TO : FRUKT

Коллега, я буквально вчера, после значительного перерыва поднял в воздух 450-й (летал практически всё лето на 600N) и афигел 😃
Скока-же ему надо давать шагов на простом перевороте. На “прямых” шагах в айдле. Ручку чуть не до упора дёргать приходиться. А на 600-ке, движения мелкоскопические - на роллах и флипах (ес-но по сравнению с 450-м).

А если к этому добавить ещё кривые “кривые” - как летать то вообще 😕

Есть такая “беда”, даже на петлях приходится работать стиком газа очень интенсивно, но я летал на стоковом моторе 3550, сейчас поставлю Скорпиона+ паки 2250mAh 30C+суперлёгкие карбоновые лопасти+серволопатки без доп.грузиков на сервооси, с таким “тяговым апгрейдом” 450-й будет гораздо шустрее и пулябельней 😋
Касательно кривых шага и газа на Нормали, то я очень долго их подгонял и в итоге всю вторую половину лета летал очень комфортно. В Адлах1 и 2 у меня газ 100-92-87-92-100 и 100-97-95-97-100 соответственно, а “кривые” шага прямые 😃 .

igrushkin

Как доктор Пилюлькин, Биномаксу прописываю смотреть сериал “Финлесс Боб и Волшебная камера” перед сном, по 10 мин.
Симптомы как рукой снимает. Знаю по себе.

RC-Flyer

+1 Дядька проверенный. Советы дает правильно. За это его телесериал и любят. Я все кривые по нему настраивал. 500-й и 600-й вертолеты по нему собирал. Ничего переделывать не пришлось. 😃 Кривые, кстати, тоже по нему настраивал, равно как и голову на 450-м. Присоединяюсь к рекомендации!

binomax

Видимо по инструкции не резонно настраивать судя по живому опыту. Раз большинство людей летают с настройками 0 +2 при среднем положении, значит и я так буду делать.
А некие трения тут вышли не из-за того, что я уперся и хочу себе как в инструкции настроить, а по поводу того что она мной неверно трактуется. Трактуется то верно, только как оказывается пользоваться ей не надо.

Вобщем всем огромное спасибо за ответы, в особенности FRUKT дал наиболее аргументированный и обоснованный ответ. Вобщем, как вы говорите, даже проще настроить.

igrushkin
binomax:

она мной неверно трактуется

извините за занудство, но а) инструкция дурацкая (not wrong, but unclear) б) трактуете вы ее неверно. Не ставьте знак равенства между “stick at hovering” и “stick at middle”. Обратите внимание, что на вашей любимой стр. 23 подписи под средними картинками отличаются. Неспроста.
И советую все-таки воспользоваться советом доктора Пилюлькина, тем более, что с английским у вас вроде все ОК.

binomax

я тоже позанудствую.
трактую правильно. Объясняю почему. Раз так в третий.
Я не ставлю знак равенства между “stick at hovering” и “stick at middle” исходя из перевода этих понятий. Разница в переводе понятий висение и середина мне очевидна.

Я руководствовался другим, а именно таблицей и графиком справа от надписи “stick at hovering” в режиме нормал.Таблица говорит нам что указанные углы в 5-6 градусов стоят в 3-ей точке кривой pitch. в этой же 3-ей точке кривая газа составляет 70-75% следуя все той же таблице и графику под ней. а 3-я точка графика при 5-точечных кривых соответствует СРЕДНЕМУ положению стика. отсюда вывод: информация указанная в графике и таблице первична, перевод же понятий “stick at hovering” только путает ситуацию, правильно было бы написаить именно
“stick at middle”,иначе выходят недопонимания и разночтения.
Вовщем согласен что инструкция составлена не на 5 баллов, недочеты есть и просчеты, но все же это лучше чем ничего.

За сим подводя черту считаю тему закрытой, надеюсь что все сторонц удовлетворились обсуждением и выжали из нее полезную инфу.
Резюмируя: Уважаемые коллеги внемлите инструкции, но в случае разночтений поступайте из соображения разумности.

igrushkin:

извините за занудство, но а) инструкция дурацкая (not wrong, but unclear) б) трактуете вы ее неверно. Не ставьте знак равенства между “stick at hovering” и “stick at middle”. Обратите внимание, что на вашей любимой стр. 23 подписи под средними картинками отличаются. Неспроста.
И советую все-таки воспользоваться советом доктора Пилюлькина, тем более, что с английским у вас вроде все ОК.

RC-Flyer
binomax:

Вовщем согласен что инструкция составлена не на 5 баллов,

Я думаю, просто оригинал инструкции был составлен на китайском, поскольку инженеры, которые ее составляли, скорее всего говорят на китайском(они же в Тайване) и совершенно не знают английского. А потом переводчики перевели это на английский, причем переводчики, скорее всего ни бельмеса не соображают в вертолетах, что тоже нормально. Отсюда и появилась путаница. Мне по своей работе приходится читать много даташитов производителей разных чипов. Если это китайско-тайванский производитель, то понять в его даташите далеко не все можно до конца. Разные языки, разная манера изложения мыслей. Даже разница в культурах сказывается. У нас есть один производитель из Германии. Я чуть не помер, пока его англоязычный даташит читал… До сих пор созваниваемся, уточняем. Так что все нормально

sergei90

Вообщем расскажу свою историю ,вертиками интересуюсь уже 2 года,
сначала конечно настраивал по инструкции и в инструкциях КАК ПРАВИЛО практически на всех вертах написано В ЦЕНТРЕ СТИКА ШАГ+5+6 градусов ,если ты только начинаешь летать то это самое то чтоб научиться висеть ,но как только вы освоили чуть чуть эту процедуру и вам хочется большего ,пролеты переключение в полетные режимы и тд ,естественно верт начинает прыгать
всетаки 0 и +6 это большая разница ,для этого и существует форум чтоб спросить совета более опытных товарищей,
сейчас настраиваю примерно так
нормал -6 ,+2,+9
идлы -9 0 +9
верт не прыгает ведет себя адекватно
управлять стало легце ,но сначала казалось что шага в нормале может и не хватить ,воообщем пришлось переучиваться ,чтоб привыкнуть к положению стика 70-75 проц на висение
дабы избежать таких ошибок вам и давались советы

undead
binomax:

Переведено все верно. Я руководствовался не переводом, а таблицей настройки.

Тоже позанудствую 😈
Переведено неверно. Но понято что в соответствии с кривой в инструкции Hovering будет в центре ручки - верно.
Это все тут и пытались вам объяснить. Кстати, советую глянуть статью, что я приводил - тамошние настройки и их объяснения на русском применимы ко всем типам вертолетов такой схемы (просто боюсь в видео Боба на английском возможно некоторые моменты без знания терминологии на английском могут оказаться не до конца понятыми)

binomax

Да все уже, разобрались, разобрались. Написано Hovering=висение, в инструкции hovering соответствует 50% ручки так что по смыслу не Hovering a Middle применительно к стику, но так делать не надо. Я уже все понял, я согласен 😃 я же не упираюсь, я хочу научиться и понять, а вы мне в этом помогаете.
Терминологию, думаю, смогу понять, видео боба частично есть. Сейчас гараздо актуальнее становится вопрос практического облета верта, с настройками понятно. Но это уже отдельная тема получается, я ее создал.

undead:

Тоже позанудствую 😈
Переведено неверно. Но понято что в соответствии с кривой в инструкции Hovering будет в центре ручки - верно.
Это все тут и пытались вам объяснить. Кстати, советую глянуть статью, что я приводил - тамошние настройки и их объяснения на русском применимы ко всем типам вертолетов такой схемы (просто боюсь в видео Боба на английском возможно некоторые моменты без знания терминологии на английском могут оказаться не до конца понятыми)

8 days later
CoSting

Прочитал тему, посмотрел на свой вертолет, заглянул на 23 страницу… и понял, что летал с 6 градусами при среднем положении стика газа. И все-таки, здесь www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup советуют 5 градусов в среднем положении ручки газа для нормального режима… 😵

16 days later
binomax

Поставили кривую в нормале вчера как мне тут советовали - тоесть чтобы в среднем положении ручки был нулевой шаг лопастей. рабочая зона положения ручки газа при висении немного сместилась вверх, но особого дискомфорта от этого я не заметил. переучиваться не надо.

FRUKT

“Всё правильно сделал”(с) 😁