Trex-250 или опять я первый начал? :)

Vladlen

сначала по ошибке приклеил на СА достаточно долго держался, потом как в инструкции на R48 Anaerobics Retainer.

KOV

Сегодня наконец появилось время и я добрался до малька, если помните были проблемы с хвостом, трясет, замена сервомашинки на 520 картину не изменила, в итоге после определенных экспериментов обнаружил растягивание штатного ремня, в полете, в статике натяжение было нормально, растягивался очень сильно, замена - и все чики пуки даже на 420 машинке, правда надо будет протестить по нормальному на улице, а ремень который шел в комплекте на заводе толи бракованный толи “сломанный” гипер скруткой на заводе, так как у меня он вывешан на растяжителе весь какой то изломанный кривой, вообщем вот так вот.

P.S. А вообще Алайн мог давать дримель вместе с 250 как штатный инструмент:)

regniws

у меня с мальком другая проблема ))) а может с руками.
Не могу я на нем нормально горки делать, слишком он на пикировании разгоняется, а если не давать ему так разгоняться, то горка кривая получается ))) На 600ке все без проблем )))

MPetrovich
regniws:

у меня с мальком другая проблема ))) а может с руками.
Не могу я на нем нормально горки делать, слишком он на пикировании разгоняется, а если не давать ему так разгоняться, то горка кривая получается ))) На 600ке все без проблем )))

А в чём проблема то? Разгоняется и…? Не вытягивает что ли или как-то ещё неправильно себя ведёт?

regniws

Проблема в том, что слишком большая скорость фигуры. некрасиво получается, потому что фигура получается очень размашистая, а вертолёт маленький.

MPetrovich

Так вроде мальки плавно не летают в принципе именно из-за размеров. Ротор крутится быстрее раза в полтора, чем у 500-600-х, соответственно, и скорость всех манёвров увеличивается. Слегка “утихомирить” наверное можно увеличив вес серволопаток дополнительными грузиками.

regniws

он мне этим как раз и нравится, что он очень острый.
За все время я его не приложил ни разу (ттт) только за счет того, что он очень резкий и мелкий, главное ручки вовремя дёргать, с большими так не получится.
В горизонте он оооочень плавно может летать, очень аккуратно.
С ним только одна проблема у меня, это слишком быстрое пикирование (выход с горки, выход с петли, хотя флип и рол без проблем, корявые, но сносные). А остальное все просто замечательно.

Led
KOV:

ремень который шел в комплекте на заводе толи бракованный толи “сломанный” гипер скруткой на заводе

Я тоже недоволен ремешком из комплекта, на 20 полетов не хватило. Может натягивал неправильно? Вроде без провиса и не струна…
Купил новый, а он даже по виду другой. Пока доволен:)

konovs

По поводу стоковых лопастей: мне кажется они достаточно тяжелые для этого моторчика, посмотрел карбоновые в 1,5 раза легче, надо брать:)

VVM

Уважаемые Господа мелко-рексоводы вскочил вопрос:(😦
Такая фигня (либо пивка много): бабки вроде бы нет, углы -10.5 0 +10.5
0 при 50% стика, уровни параллельны - жить можно, но мне попалась статья про мелколет-хорек, (более удачливый родственний рексика, если правильно понимаю), и там говориться, что при 0 градусов лопости отведенные под углом 90 град.к обычному положеню, над хвостовой балкой
сливаются в одну линию и строго параллельны ей при просмотре сбоку у меня нет,
между ними видится небольшой угол.углы мерял Или что-то не то.
Да еще при балансировке лопастей длинны скотча на легкую лопасть подбирать эмпирически или
придется покупать весы??

Vladlen

при такой проверке угла в 0 градусов просто выше точность (при условии что лопасти не кривые)

а весы пригодились бы если и лопасти взвешиваются, а так они никчему. см. балансировку.

konovs

И цапфы нормальные… и затянуты, так как иначе, все равно лопасть в цапфе будет давать какой то угол под силой тяжести, посмотрел на своих не одинаковы углы.

ПО поводу скотча не слышал, чтобы его на весах взвешивали:)

VVM

Так как правильно мерить углы и настраивать? Настраивал одну лопость и потом другую подстраивл под нее, дабы бабки не было, вроди бы настроилось, углы в приделах нормы,
бабочка в глаза не брасается, но при тесте по " методу Форсажа с харьком" получается хрень
или не правильно смотрю? Хочется настроить по лучше.

konovs

Не переживайте, любой метод является умозаключением человека, который его придумал:) Этот метод подходит, чтобы оценить в целом правильность установки углов лопастей и не может служить для их точной установки.

VVM
VVM:

Уважаемые Господа мелко-рексоводы вскочил вопрос:(😦
Такая фигня (либо пивка много): бабки вроде бы нет, углы -10.5 0 +10.5
0 при 50% стика, уровни параллельны - жить можно, но мне попалась статья про мелколет-хорек, (более удачливый родственний рексика, если правильно понимаю), и там говориться, что при 0 градусов лопости отведенные под углом 90 град.к обычному положеню, над хвостовой балкой
сливаются в одну линию и строго параллельны ей при просмотре сбоку у меня нет,
между ними видится небольшой угол.углы мерял Или что-то не то.

😃😵Млин горелый, пора на пенсию. Не увеличил рисунка по настройке хорька и по описанию понял, что лопости должны быть отведены ОБЕ над хвостовой балкой, а не в противоположные стороны и провозился практически всю субботу и-нет был отключен до вечера.😂 а сейчас проверить не получится - пульт на зарядке. Хотя с другой стороны
если 0 градусов то по логоке лопости должны были бы быть в одну линию хоть вместе хоть в противоположных направлениях?😵

Vladlen

отведены именно в одну сторону типа транспортировочное положение.

последняя картинка “самопальный угломер” : rcopen.com/forum/f60/topic123036

VVM

Лопости становятся у меня в одну линию когда при 0 градусов если они разведены в разные стороны под 90 градусов к полетному положению в противоположные стороны(см. www.rc-forsage.ru/clauses/?p=347),
при транспортировочном положении - нет, между ними есть “ножницы” и в таком положении они не параллельны флайбару. и хвостовой балке. Проблем с угломером нет имею 2 шт. один обычный, другой Т-образный. Хочется научится правильной настройке и что еще более для меня важно эффективным методам контроля настройки.

Vladlen

когда лопасти сложены в разные стороны они под собственным весом увеличивают измеренный шаг или уменьшают (это как сложить) а сложенные в одну сторону люфт вроде как и не важен? но может не совсем так? но линия получится только в одном случае (при одном способе складывания)
а чем смущает настройка только по угломеру?

VVM

Наверное пытливый ум рукам покоя не дает:-/Наверно хочется настроить получше
попробовать разные методики (чем качественнее настройка тем лучше полет)😃😃

KOV

Ваша качественная настройка - это отсутствие бабочки в полете. Что может быть яснее и очевиднее???

По летал сегодня на улице на 420 серве, ну дергает иногда хвостом, особенно при порывах но в целом блинчиком вполне адекватно летает, все же 520 слишком тяжела для 250, надо будет JR попробывать…

VVM

По моему сромному мнению качественная настройка - это не только отсутствие бабки в полете,
это и правильно настроенные углы, и выставленине всех рычагов, и тарелки АП в параллель, настройка ХР, и установки в аппаратуру, и многие другие моменты. Отсутствие бабочки это одинаковая настройка лопастей, и не обязательно, что при этом углы будут верно выставлены и, например, в 50 % газ-шаг может не быть 0. (Хотя эта истановка по видемому употребляется для стандартизации настроек).
Точная настройка ИМХО особенно важна для новичка. Все сказанное исключительно ИМХО.