Trex-250 или опять я первый начал? :)
значит на прошке хвост сделан как минимум лучше, или почему она “прошка”?
а может сделан и по другому.
…Ужель обычный путь тебе заказан…???
Ребята, помогите. Создал выше тему но что то не очень ее жалуют.
Вопрос в следующем: На ХС появился пластиковый клон НК-Т250, “терзают смутные сомнения” по поводу пластиковой версии, да еще хвост совсем “клоновый” с роликом. Может купить Skayю в карбоне и металле? У кого есть опыт эксплуатации клонов 250-и, поделитесь.
2: DmitryS–Уважаемый собрат по винтокрылому строю - ну неужели у Вас нет возможности взять сам Т-рекс 250? и так проблемы с качеством у эталона:), а вы спрашиваете о пластмассовых клонах, сомнения у Вас не смутные, а справедливые, и что за “ролик” не понятно? Дайте рабочую ссылку. Поглядим.☕ И сколько Вы выигрвите приобретя “Skayю” , ведь не только после крашей требуются запчасти, чато при предполетке то одно заменишь то другое. Как с зап частями на клоны у Вас?.
2: DmitryS, Прошу прощения ссылку нашёл, аппарат не вызвал прилива доверия (сугубо ИМХО) пластмасса она и в Африке пластмасса, видимо вылезут все проблемы оригинала + проблемы клонирования (ИМХО). 30 баков за тушку??? Ну НУ 😵😂 Особо не понравился хвост.
😃 Почитайте ветку по Рексу250 - одна из острых проблем верта - люфты в хвосте и глолове,
а в этом клоне через пару полетов … По ИМХО в конце концов он у Вас превратится постепенно в Стандартного Рекса путем замены пластика на детали эталона (ИМХО), так стоит ли чесать левой ногой за правым ухом.😵😃
ну неужели у Вас нет возможности взять сам Т-рекс 250?
вот интересно, человек ясно и четко спрашивает: “У кого есть опыт эксплуатации клонов 250-и, поделитесь.” нет, все-равно находятся люди которые начинают “да клоны все фигня”, при этом клона не имеют. вопрос-то был о “впечатлениях от…” а не о “размышлениях по поводу…”.
одна из острых проблем верта - люфты в хвосте и глолове,
в некоторых случаях в пластике и бронзовых втулках люфтов намного меньше, чем в металле и подшипниках. на RCG есть уже фотки этого пластикового “рекса”, но в собранном виде, деталей не рассмотреть.
30 баков за тушку??? Ну НУ
это, кстати, дорого. версию GT250 обещают с доставкой уместить в 70 уе, при этом очень возможно, что пластиковый упадет до 20-23 уе.
… и так проблемы с качеством у эталона…Почитайте ветку по Рексу250 - одна из острых проблем верта - люфты в хвосте и голове…
Спасибо за ответ.А стоит ЛИ брать оригинал, если у него такие проблемы? Клон не такой дорогой и его не так жалко, а покупка дорогой вещи подразумевает соответствующее цене качество и не хотелось бы расставаться поняв что оригинал за 200$ летает также как и клон за 70$. Чешу репу.
тут уже обсуждалось, отличие клона может быть в качестве выходного контроля, сложный товар проверяется на выходе, раскладывается по сортам и бракуется, брендовый брак может стать клоном, как повезет. отбраковка сложного товара может быть дороже его производства (прикинте затраты на качественную проверку кита в плане полетных качеств либо нужны какие-то алгоритмы, либо пртдется собрать полетать, разобрать и продать по прежней цене!)
в некоторых случаях в пластике и бронзовых втулках люфтов намного меньше, чем в металле и подшипниках. на RCG есть уже фотки этого пластикового “рекса”, но в собранном виде, деталей не рассмотреть.
В некоторых …Если повезет… Не все клоны одинакого плохи, но у эталонных (тех кого клонировали) образцов появляется много апгрейдов, исправлений и что греха таить с запчастями лучше чем у клонов (у нас в Москве и МО в частности). Фирмы выпускающие не один клон-вертолет, а некоторое время играющих на рынке страются прислушаться к пожеланиям пилотов - на мелко-рексик уже сколько всего выпушено. ТОлько не надо вопить что Элаин далеко не эталон качества (меня вполне устраивает).
У товарища был Вольф (клон Рекса 450) с пластиковой головой и хвостом. Первое время в пластике люфтов было не много управлялся вполне адекватно, но со временем (в течение одного сизона) он у него превратился в Рекса, путем замены основной части деталей по причине довольно бытрого износа и увеличивающихся люфтов и всем вытекающим.
Аллюминивая голова рекса служит на много дольше, так что с клонами некоторый опыт есть. Многое зависит от качества клона, материалов и качества обработки.
2: -
DmitryS- почитайте ветки по устранению бабочки, работе хвоста. Мое СУГУБО ИМХО - настроить Элаин больше шансов чем клон (особенно у не очень опытного пилота). В процессе эксплуатации может клон обойтись дороже чем именитый верт.
- одна из острых проблем верта - люфты в хвосте и глолове,
:
А можно поподробнее, мне казалось алайн наоборот сделал так чтобы задние цапфы люфтили, а с головой что за беда?
2:konovs на этой ветке ранее описывались все хвосто проблемы, вообще проблем у Элайна не больше чем у других, может и меньше. В голове мелко рекса бывают люфтики в мелких подшибниках (у меня была такая поблема) решилась заменой 2 подшибников (стоят копейки, особо не жалко).
Фирмы выпускающие не один клон-вертолет, а некоторое время играющих на рынке страются прислушаться к пожеланиям пилотов - на мелко-рексик уже сколько всего выпушено.
это вобще-то по-другому называется, выпустить модель с плохими деталями, а потом продавать дополнительно им на замену хорошие детали.
и что греха таить с запчастями лучше чем у клонов (у нас в Москве и МО в частности)
с точки зрения вашего местоположения это действительно мощный аргумент. а вот у меня, да и не только у меня, с запчастями любыми проблем нет, на выбор целый интернет. хочешь - оригинал, хочешь - целиком клона на запчасти (по цене одной головы, например). в отсутствии обычного магазина под носом проблема с запчастями сводится лишь к выбору понравившегося инет-магазина.
бывают люфтики в мелких подшибниках … решилась заменой 2 подшибников
не подскажете, где таких мелких берете?
2:HikeR ну если у Вас весь интернет то здесь www.rcrotor.ru/catalog/1020/158451/346038 (ни разу не реклама) взял сразу 5 комлектов.
По пункту 1 Вашего поста не спорю, гады, как есть гады:)😈
По пункту 2 - Лень - двигатель прогресса.
Не принимайте близко к сердцу я ведь говорил ИМХО.
У меня еще ни одни комплект не износился, по поводу изменения в конструкции так они идут постоянно, а вот копировать можно только то что создали другие:) Кроме хвоста ,относительно не стабильного, у меня вообще особых претензий нет.
по поводу копирования: хвост 250го уменьшенная копия 450го (по моему) включая ошибки, например отсутствие предкомпенсации (пилот сам разберется, или это запатентовано?),
а следовало бы механику изменения шага сделать крупнее, может даже взять от 450го, работало бы все гораздо лучше (меньше трения, больше рычаги, меньше нагрузки и т.д.)
народ удалось ли кому побороть люфты на хвосте??? если да то как…???
тут занялся на днях… перебрал голову теперь все вроде ок… есть конечно малюсенький но меньше помойму не реально уже сделать,
Решил поменять стандартный крепеж на этот www.xmodels.ru/catalog/184/108/, кто нибудь пробовал?
А зачем??? Родной великолепно все держит, просто надо правильный шестигранник и все. MIP - 100% результат.
мой комнатный 250й:
А что это его так болтает? Вроде модель достаточно спокойная?
мой комнатный 250й: YouTube - T rex 250
Мне показалось, что шасси не стандарт?
От чего они? 😮
значит пилот неспокойный, а шасси я уже описывал с ссылками ранее.
шасси от свифт: www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_55/RC9548/
Подскажите кто нибудь на хвост пробовал такое www.xmodels.ru/catalog/70/4704/,
еще кто обащал внимание на такую байду (может паранойя) “задняя” машинка АП стоит с левой стороны рамы и хвостовая машинка тоже стоит слева ели смотреть с хвоста. Может имеет слысл (для балансировки) переставить “заднюю” машинку АП на другую сторону рамы - конструкция позволяет. Идея пришла при просмотре рисунка Рексика канадца (рисунок в желтых тонах где рексик нагнулся на лыжах в зале) и у него эти вышеупомянутые сервы по разным сторонам рамы, “задняя” серва видна под креплением капота. Ваши соображения коллеги?
Всем привет!
Можно такой вопрос - есть в наличие мотор от большого собрата т.е. от TREx 450 влезит он в раму 250 -го ? Хочу купить тушку,вот и думаю брать мотор под 250 или поставить то что есть.За ранее благодарен за ответ.