Trex-250 или опять я первый начал? :)
Получил посылку с валами ОР и подшипниками. Уже примостырил всё это дело на свой Коптер200. Пришлось изрядно поизвращаться, но всё вроде более-менее срослось. Крайне не понравились две вещи: нижний винт-фиксатор и стопор - резьба М1,4 очень хлипкая и при отворачивании винта с локтайта он может запросто обломиться. Стопор имеет, на мой взгляд, слишком мало мяса для вкручивания поперечной стопорящей бобышки с резьбой М2. По мне - надо бы потолще. Я, скорее всего буду переделывать стопор на самодельный из стальной гайки.
После инсталляции вновь появились некоторые непонятки и потребовалось уточнить один размерчик (про который я уже спрашивал, по-моему).
Какое же всё таки расстояние от верхушки стопора до низа хаба роторной головки? Ну о-о-оченна надо знать!
Какое же всё таки расстояние от верхушки стопора до низа хаба роторной головки? Ну о-о-оченна надо знать!
~28-29мм. Точнее не подлезть шатнгелем не разбирай голову.
…
Какое же всё таки расстояние от верхушки стопора до низа хаба роторной головки? Ну о-о-оченна надо знать!
29мм - штангель показал 29.1мм.
Сенькью всем оченна матч! Похоже мне придётся переделать рычаги миксеров и уменьшить к-т микширования, поскольку не хватает хода тарелки перекоса. А в какую дырочку от оси качалки сервов вставляются тяги перекоса(какое расстояние от центра качалки)? У меня на Коптер200 в предпоследнюю.
410 сервы в последнее отверстие, рычаг 12.5мм где-то
Всем ДД.
Облетал тут немного 250-ый. Вопросик есть. А кто нибудь видел в москве пиньен с винтиком фиксатором или нет?
И этта, а родной на, что сажать лучше?
Два раза просто слетал, без повреждений правда, но достает.
сажал на локтайт из комплекта, проблема с пиньеном воообще никаких
сажал на локтайт из комплекта, проблема с пиньеном воообще никаких
Аналогично!
сначала по ошибке приклеил на СА достаточно долго держался, потом как в инструкции на R48 Anaerobics Retainer.
Сегодня наконец появилось время и я добрался до малька, если помните были проблемы с хвостом, трясет, замена сервомашинки на 520 картину не изменила, в итоге после определенных экспериментов обнаружил растягивание штатного ремня, в полете, в статике натяжение было нормально, растягивался очень сильно, замена - и все чики пуки даже на 420 машинке, правда надо будет протестить по нормальному на улице, а ремень который шел в комплекте на заводе толи бракованный толи “сломанный” гипер скруткой на заводе, так как у меня он вывешан на растяжителе весь какой то изломанный кривой, вообщем вот так вот.
P.S. А вообще Алайн мог давать дримель вместе с 250 как штатный инструмент:)
у меня с мальком другая проблема ))) а может с руками.
Не могу я на нем нормально горки делать, слишком он на пикировании разгоняется, а если не давать ему так разгоняться, то горка кривая получается ))) На 600ке все без проблем )))
у меня с мальком другая проблема ))) а может с руками.
Не могу я на нем нормально горки делать, слишком он на пикировании разгоняется, а если не давать ему так разгоняться, то горка кривая получается ))) На 600ке все без проблем )))
А в чём проблема то? Разгоняется и…? Не вытягивает что ли или как-то ещё неправильно себя ведёт?
Проблема в том, что слишком большая скорость фигуры. некрасиво получается, потому что фигура получается очень размашистая, а вертолёт маленький.
Так вроде мальки плавно не летают в принципе именно из-за размеров. Ротор крутится быстрее раза в полтора, чем у 500-600-х, соответственно, и скорость всех манёвров увеличивается. Слегка “утихомирить” наверное можно увеличив вес серволопаток дополнительными грузиками.
он мне этим как раз и нравится, что он очень острый.
За все время я его не приложил ни разу (ттт) только за счет того, что он очень резкий и мелкий, главное ручки вовремя дёргать, с большими так не получится.
В горизонте он оооочень плавно может летать, очень аккуратно.
С ним только одна проблема у меня, это слишком быстрое пикирование (выход с горки, выход с петли, хотя флип и рол без проблем, корявые, но сносные). А остальное все просто замечательно.
ремень который шел в комплекте на заводе толи бракованный толи “сломанный” гипер скруткой на заводе
Я тоже недоволен ремешком из комплекта, на 20 полетов не хватило. Может натягивал неправильно? Вроде без провиса и не струна…
Купил новый, а он даже по виду другой. Пока доволен:)
По поводу стоковых лопастей: мне кажется они достаточно тяжелые для этого моторчика, посмотрел карбоновые в 1,5 раза легче, надо брать:)
Уважаемые Господа мелко-рексоводы вскочил вопрос:(😦
Такая фигня (либо пивка много): бабки вроде бы нет, углы -10.5 0 +10.5
0 при 50% стика, уровни параллельны - жить можно, но мне попалась статья про мелколет-хорек, (более удачливый родственний рексика, если правильно понимаю), и там говориться, что при 0 градусов лопости отведенные под углом 90 град.к обычному положеню, над хвостовой балкой
сливаются в одну линию и строго параллельны ей при просмотре сбоку у меня нет,
между ними видится небольшой угол.углы мерял Или что-то не то.
Да еще при балансировке лопастей длинны скотча на легкую лопасть подбирать эмпирически или
придется покупать весы??
при такой проверке угла в 0 градусов просто выше точность (при условии что лопасти не кривые)
а весы пригодились бы если и лопасти взвешиваются, а так они никчему. см. балансировку.
И цапфы нормальные… и затянуты, так как иначе, все равно лопасть в цапфе будет давать какой то угол под силой тяжести, посмотрел на своих не одинаковы углы.
ПО поводу скотча не слышал, чтобы его на весах взвешивали:)
Так как правильно мерить углы и настраивать? Настраивал одну лопость и потом другую подстраивл под нее, дабы бабки не было, вроди бы настроилось, углы в приделах нормы,
бабочка в глаза не брасается, но при тесте по " методу Форсажа с харьком" получается хрень
или не правильно смотрю? Хочется настроить по лучше.
Не переживайте, любой метод является умозаключением человека, который его придумал:) Этот метод подходит, чтобы оценить в целом правильность установки углов лопастей и не может служить для их точной установки.
Уважаемые Господа мелко-рексоводы вскочил вопрос:(😦
Такая фигня (либо пивка много): бабки вроде бы нет, углы -10.5 0 +10.5
0 при 50% стика, уровни параллельны - жить можно, но мне попалась статья про мелколет-хорек, (более удачливый родственний рексика, если правильно понимаю), и там говориться, что при 0 градусов лопости отведенные под углом 90 град.к обычному положеню, над хвостовой балкой
сливаются в одну линию и строго параллельны ей при просмотре сбоку у меня нет,
между ними видится небольшой угол.углы мерял Или что-то не то.
😃😵Млин горелый, пора на пенсию. Не увеличил рисунка по настройке хорька и по описанию понял, что лопости должны быть отведены ОБЕ над хвостовой балкой, а не в противоположные стороны и провозился практически всю субботу и-нет был отключен до вечера.😂 а сейчас проверить не получится - пульт на зарядке. Хотя с другой стороны
если 0 градусов то по логоке лопости должны были бы быть в одну линию хоть вместе хоть в противоположных направлениях?😵
отведены именно в одну сторону типа транспортировочное положение.
последняя картинка “самопальный угломер” : rcopen.com/forum/f60/topic123036
Лопости становятся у меня в одну линию когда при 0 градусов если они разведены в разные стороны под 90 градусов к полетному положению в противоположные стороны(см. www.rc-forsage.ru/clauses/?p=347),
при транспортировочном положении - нет, между ними есть “ножницы” и в таком положении они не параллельны флайбару. и хвостовой балке. Проблем с угломером нет имею 2 шт. один обычный, другой Т-образный. Хочется научится правильной настройке и что еще более для меня важно эффективным методам контроля настройки.