Trex-250 или опять я первый начал? :)
По мануалу на суперкомбо - в дефолте должно быть 5.5 =/
На шестом шаге и не пикает, нужно мерять тестером. У меня тоже выдавал 5.0 вольта. Перепрограмировал без проблем.
Все верно. Мониторинг настроек шестого шага не имеет - наверное не знает как пропикать значение напряжения. 😃
При конфигурации напруга меняется от 5 до 6 вольт. Даже знаю, что внутри за стабилизатор стоит, ибо менял его недавно (UZ1085)
Может ты что то не так делаешь? Дождались 6 шага, переводим ручку газа в нужное положение и держим его там, пока шестой шаг сам не завершится. Можно вольтметр подключить, что бы контролировать в этот момент. Можно и не подключать. Ручка внизу 5 вольт, вверху 6 вольт, где то посередние - приблизительные 5,5 вольт.
Запоминается то положение Газа, при котором закончился этап (шаг)
Благодарю всех откликнувшихся, получилось, видимо невнимательно слушал писки. Теперь на выходе 5,95В.
Мониторинг настроек шестого шага не имеет - наверное не знает как пропикать значение напряжения. 😃
Могли бы и сделать, по аналогии с другими настройками. 1 пик-5,0В , два 5,5В, три-6,0В.
Дык оно там не дискретно, а плавно. Можно выставить 5,25 В например 😃 Потому и не заморачивались
Дык оно там не дискретно, а плавно. Можно выставить 5,25 В например 😃 Потому и не заморачивались
Век живи-век учись. Никогда бы не подумал, что регулировка плавная. В инструкции только три ступени нарисованы.
Принимайте в дружные ряды))) Пару месяцев назад обзавелся и я мелколетом 250СЕ. Подврнулся суперкомбо по вкусной цене и не смог устоять, взял на зиму в зале жужжать. Да и 500-ка после него танком кажеться)
Вобщем за эти пару месяцев полетав поколотив немножко мальца (восновном пиньен слетал от жесткого пилотирования да хвост проворачивало на жестких пролетах) заслужил он славу неубиваемого пепелаца. Какой еще вертолет после краша отряхнул от земли и дальше полетел)
Немного пораскинув мозгами, решил убрать один пункт растрат в виде стоек шасси. Почему-то они больше всего у меня страдали. Вобщем подумано-сделано:
Итак представляю Вам свое кастомное шасси “Страус продакшн”
Изготовленно из листового полистирола 3мм на лазере. На 5мм длиннее стокового и чутку шире, по ощущениям достаточно жесткое. Как говорит мой руководитель моделки: “Полетные нагрузки выдерживает?! а в краше и чугун сломаеться” Полеты покажут как оно себя ведет и что куда улучшать можно, пока таких три сделал. Ах да, вес на 1грамм всего тяжелее стока.
Сбылась моя давнишняя мечта- перевести малыша на ФБЛ. Установил ФБЛ систему и голову от Tarot.
Голова- копия МикроХели, взаимозаменяемы вал межлопастной, цапфы, рычаги, хаб.
Вертолёт не узнать, стал очень устойчивый, в пируэтах не заваливается, флипы крутит что дурной, немного увеличилось время полёта.
$80 - За все: FBL голову и электронику… прямо не верится
$80 - За все: FBL голову и электронику… прямо не верится
Мне и самому не верится. Но факт. Летает просто изумительно,как по рельсам, хвост держит отлично. Покупал на ИнфинитиХобби.
Начинка вся стоковая, кроме хвостовой сервы, на хвосте JR DS290G. Пробовал с MKS DS480, но у неё почему-то в среднем положении постоянный тремор был.
Изготовленно из листового полистирола 3мм на лазере. На 5мм длиннее стокового и чутку шире, по ощущениям достаточно жесткое.
Красиво смотрится. А как сгибали полистирол? Нагревали?
Красиво смотрится. А как сгибали полистирол? Нагревали?
Спасибо! Приятно) Да нагревал над нихромовой струной. Я работаю в рекламной сфере и у нас свое производство восновном по пластикам, в обеденный перерыв, пока рабочие обедали, стал погнул на струне.
Здорово! Я про возможности работы с пластиком. Энтих вещей, нам моделистам-вертолетчикам, зачастую и не хватает.
А, кстати, вспомнив желтый цвет шасси, могу напомнить про шасси от Tarot 250 - очень пружинистые не ломаются. Полоз трубчатый может лопнуть, а желты таротовские шаськи - еще ни разу не умерли.
И еще:
- на Микрохели обновился сток. Снова в стоке неубиваемая ФБЛ голова, по старой цене. 😃
- Приехала главная шестерня, которую обсуждали выше. Пока не ставил, но то, что обгонный подшипник выглядит посерьезней родного - заметно сразу.
И еще:
- на Микрохели обновился сток. Снова в стоке неубиваемая ФБЛ голова, по старой цене. 😃
Про какую это “неубиваемую ФБЛ голову” речь идёт? При краше заворачивает рычаги вокруг хаба, рвёт межлопастной, гнёт рычаги цапф.
Микрохели делает очень красивые и точные детали, но их ФБЛ голова на 250-й убивается аж бегом. Мягкий алюминиевый сплав, а детальки миниатюрные и 4000 оборотов.
Про какую это “неубиваемую ФБЛ голову” речь идёт? При краше заворачивает рычаги вокруг хаба, рвёт межлопастной, гнёт рычаги цапф.
Микрохели делает очень красивые и точные детали, но их ФБЛ голова на 250-й убивается аж бегом. Микрохели, а детальки миниатюрные и 4000 оборотов.
Было много апгрейдов от Микрохели у них слишком мягкий алюминиевый сплав
Да вы че, а у меня межлопастной еще ни разу не согнулся. На CP3, только лопастью чиркнешь - пипец. Голова на разборку, сидим правим все подряд.
А тут сколько ни падал, только один раз погнул рыжок на вилке лопасти, дык воткнулся в айдле а холд не дернул. Ну и его выправить было делом минутным. При этом межлопастной ни разу не гнул. Да и они в стоке написано - Hardened!!! Вот шестерни в сервах летят, это да, а вот что бы башку ремонтировать…
Чес слово даже не знаю что вам на это ответить мужики…
лично я HK межлопасной использую, он слабее Align, зато при ударе, даже лопасти иногда целы остаются, потому что вал резлетается на две части…
Я вот что подумал - у меня при каких либо значимых падениях, всегда слетал пиньен, и тем самым снимая крутящий момент с головы. Может поэтому лопасти никогда не крутились вокруг хаба, и вообще голова всегда целая? Я вот заметил, что на стоковом пиньене отверстие как бы под конус. Т.е. одной стороной пиньен плотно на ось мотора надевается, а другой стороной легко. Может это спецом так, а? ЧТобы пиньен слетал в случае чего без проблем.
У меня проблема поглобальнее, с моим пилотированием у меня пиньен вечно в воздухе слетал))) в итоге стал садить на цианакрил, тогда держиться. С 15 проблем не было а вот 16 всеравно один раз сорвало в воздухе.
Да забыл добавить, шаси мое кастомное хрупковатым оказалось, был один крашик “в кусты” и оно треснуло, правда не знаю как бы там оригинальное себя повело, ведь даже линк на голове порвало, но всеже, хочеться чего-то более живучего. Буду пробовать другой материал.
У меня проблема поглобальнее, с моим пилотированием у меня пиньен вечно в воздухе слетал))) в итоге стал садить на цианакрил, тогда держиться. С 15 проблем не было а вот 16 всеравно один раз сорвало в воздухе.
можно поменять на пиньен с фиксатором.
readyheli.com/250PINIONS-Scorpion-04M-Hardened-Pin…
Спасибо, пока свою проблемку вылечил циакрином, а так на будущее присмотрюсь.
Спасибо,
Удачи!
У меня проблема поглобальнее, с моим пилотированием у меня пиньен вечно в воздухе слетал))) в итоге стал садить на цианакрил, тогда держиться…
Гм, а при сборке использовался локтайт вообще и для пиньона в частности?
Коллеги, а где бы в Москве найти отверточку для сборки 250-ки? Примерно такую.
Собираю потихоньку клона, а поглядеть заранее размерчег основных болтеков не догадался (мелкого инструмента у меня много). А тама 1.3мм… 😢
В мануале 250 алайна так вообще два размера: торкс Т1.5 и некий 0#, под которым видимо понимается шестигранник 1.3мм. На клоне эти болтеки с виду одинаковые…
На ибее и в Штатах есть конечно, но когда еще приедет…
Коллеги, а где бы в Москве найти отверточку для сборки 250-ки? Примерно такую.
Самая маленькая из такого набора с трудом, но подходит: www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=844&S… (не реклама). По этой ссылке в наличии нет, но, думаю, аналог в Москве не сложно найти.
Я на Митинском р/рынке брал.