Trex-250 или опять я первый начал? :)

Vink1

Здорово! Я про возможности работы с пластиком. Энтих вещей, нам моделистам-вертолетчикам, зачастую и не хватает.
А, кстати, вспомнив желтый цвет шасси, могу напомнить про шасси от Tarot 250 - очень пружинистые не ломаются. Полоз трубчатый может лопнуть, а желты таротовские шаськи - еще ни разу не умерли.

Vink1

И еще:

  1. на Микрохели обновился сток. Снова в стоке неубиваемая ФБЛ голова, по старой цене. 😃
  2. Приехала главная шестерня, которую обсуждали выше. Пока не ставил, но то, что обгонный подшипник выглядит посерьезней родного - заметно сразу.
NARAJANA
Vink1:

И еще:

  1. на Микрохели обновился сток. Снова в стоке неубиваемая ФБЛ голова, по старой цене. 😃

Про какую это “неубиваемую ФБЛ голову” речь идёт? При краше заворачивает рычаги вокруг хаба, рвёт межлопастной, гнёт рычаги цапф.
Микрохели делает очень красивые и точные детали, но их ФБЛ голова на 250-й убивается аж бегом. Мягкий алюминиевый сплав, а детальки миниатюрные и 4000 оборотов.

Amatii
NARAJANA:

Про какую это “неубиваемую ФБЛ голову” речь идёт? При краше заворачивает рычаги вокруг хаба, рвёт межлопастной, гнёт рычаги цапф.
Микрохели делает очень красивые и точные детали, но их ФБЛ голова на 250-й убивается аж бегом. Микрохели, а детальки миниатюрные и 4000 оборотов.

Было много апгрейдов от Микрохели у них слишком мягкий алюминиевый сплав

Vink1

Да вы че, а у меня межлопастной еще ни разу не согнулся. На CP3, только лопастью чиркнешь - пипец. Голова на разборку, сидим правим все подряд.
А тут сколько ни падал, только один раз погнул рыжок на вилке лопасти, дык воткнулся в айдле а холд не дернул. Ну и его выправить было делом минутным. При этом межлопастной ни разу не гнул. Да и они в стоке написано - Hardened!!! Вот шестерни в сервах летят, это да, а вот что бы башку ремонтировать…
Чес слово даже не знаю что вам на это ответить мужики…

yltrofimov

лично я HK межлопасной использую, он слабее Align, зато при ударе, даже лопасти иногда целы остаются, потому что вал резлетается на две части…

Vink1

Я вот что подумал - у меня при каких либо значимых падениях, всегда слетал пиньен, и тем самым снимая крутящий момент с головы. Может поэтому лопасти никогда не крутились вокруг хаба, и вообще голова всегда целая? Я вот заметил, что на стоковом пиньене отверстие как бы под конус. Т.е. одной стороной пиньен плотно на ось мотора надевается, а другой стороной легко. Может это спецом так, а? ЧТобы пиньен слетал в случае чего без проблем.

dema_fdd

У меня проблема поглобальнее, с моим пилотированием у меня пиньен вечно в воздухе слетал))) в итоге стал садить на цианакрил, тогда держиться. С 15 проблем не было а вот 16 всеравно один раз сорвало в воздухе.
Да забыл добавить, шаси мое кастомное хрупковатым оказалось, был один крашик “в кусты” и оно треснуло, правда не знаю как бы там оригинальное себя повело, ведь даже линк на голове порвало, но всеже, хочеться чего-то более живучего. Буду пробовать другой материал.

1 month later
Олеган
dema_fdd:

У меня проблема поглобальнее, с моим пилотированием у меня пиньен вечно в воздухе слетал))) в итоге стал садить на цианакрил, тогда держиться. С 15 проблем не было а вот 16 всеравно один раз сорвало в воздухе.

можно поменять на пиньен с фиксатором.
readyheli.com/250PINIONS-Scorpion-04M-Hardened-Pin…

dema_fdd

Спасибо, пока свою проблемку вылечил циакрином, а так на будущее присмотрюсь.

vladirur
dema_fdd:

У меня проблема поглобальнее, с моим пилотированием у меня пиньен вечно в воздухе слетал))) в итоге стал садить на цианакрил, тогда держиться…

Гм, а при сборке использовался локтайт вообще и для пиньона в частности?

Vertu

Коллеги, а где бы в Москве найти отверточку для сборки 250-ки? Примерно такую.
Собираю потихоньку клона, а поглядеть заранее размерчег основных болтеков не догадался (мелкого инструмента у меня много). А тама 1.3мм… 😢

В мануале 250 алайна так вообще два размера: торкс Т1.5 и некий 0#, под которым видимо понимается шестигранник 1.3мм. На клоне эти болтеки с виду одинаковые…

На ибее и в Штатах есть конечно, но когда еще приедет…

Slamann
Vertu:

Коллеги, а где бы в Москве найти отверточку для сборки 250-ки? Примерно такую.

Самая маленькая из такого набора с трудом, но подходит: www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=844&S… (не реклама). По этой ссылке в наличии нет, но, думаю, аналог в Москве не сложно найти.

Vertu

Рискуя показаться навязчивым, плавно вернусь к вопросу с другого бока. А именно:

Для сборки 250 алайна использовано по меньшей мере 4 типа инструмента.

  1. Архимелкий шестигранник-шпилька, фиксит ось флайбара в рамке. В мануале обозначен как М2х4mm. Там же предлагается его отворачивать, видимо, Г-образным ключиком 0.9мм Hex. С этим худо-бедно ясно, вот его панама:
    miponline.com/store/mip9012.html

  2. Примерно половина болтеков имеет маркировку T1.5

  3. Вторая половина помечена #0

Визуально они вообще выглядят одинаково. Т.е. разобрать - где звездочка, где шестигранник - не получается. Микроскоп не пробовал…

Судя по маркировке отверток в наборе, одна из них 1.3mm Hex, сиречь - шестигранник 1.3мм. Вот панама для него:
miponline.com/store/mip9013.html

И еще некая отвертка с обозначением #00. Куда это вставлять, непонятно напрочь…

  1. Еще для серв есть свой размерчик крепежа: T2.

Короче, панам - т.е. хороших отверток - я вижу только две. Хотя парни на MIP все мелкие стандарты закрывают вроде. Так же непонятно - что имеет в виду Алайн, давая свои говнилиновые ответки, непохожие по маркировке стандартов на свои же болтеки…

Чего искать-то? Кроме тех двух по ссылкам?..

VVM

Для сборки мелкого использовал указанные Вами MIP отвертки, более чем качественные ( взятые ранее 0.9 и 1.3 от Элайна лежат не востребованные). Для остальных винтов хватило набора ответнок с местного рынка.

Vertu

Т.е. на разницу в мануале между Т1.5 и #0 не обращать внимания и все их крутить 1.3мм без заморочек?..

Я чего занудствую, в автомобильном деле (не модельном) торкс - “аварийная” головка для выкручивания полосорванного (или сильно закисшего) шестигранника. Торкс туда вбивают, болт выкручивают и выкидывают. Поэтому чего-то собирать с помощью торкса - все равно что разгружать презервативы из вагона вилами… Алайн довольно педантично свои мануалы пишет, странно все это…

VVM
Vertu:

Т.е. на разницу в мануале между Т1.5 и #0 не обращать внимания и все их крутить 1.3мм без заморочек?..

А у Вас версия SE или нет? В наборе “черные” винты могут быть или 0.9 или 1.3 (боченки флайбара всегда 0.9). Элайновские отвертки категорически не рекомендую. Берите MIP. Числа Т1.5, #0 не имеют к “отверстию” в головке ни какого отншения (ИМХО).

CrossFire
Vertu:
  1. Архимелкий шестигранник-шпилька, фиксит ось флайбара в рамке. В мануале обозначен как М2х4mm. Там же предлагается его отворачивать, видимо, Г-образным ключиком 0.9мм Hex. С этим худо-бедно ясно, вот его панама: miponline.com/store/mip9012.html

МИПовский 0.9 хекс туда не влез =( использовал идущий в комплекте Г-образный ключ.

dema_fdd

У меня в СЕ идет 4 размера: шестигранник 1,3 - весь метрический крепеж и несколько саморезов, шестигранник 0,9 (который Г-образный с комплекта) - все гужоны, шестигранник 1,5 - крепления серв, лопастей и мотора ( сервы чуть меньше чем 1,5 сую туда “раздолбанный” 1,5) и крестовая отвертка уже не помню что ей крутить, кажись хвостовые лопасти…