Trex-250 или опять я первый начал? :)
У меня проблема поглобальнее, с моим пилотированием у меня пиньен вечно в воздухе слетал))) в итоге стал садить на цианакрил, тогда держиться…
Гм, а при сборке использовался локтайт вообще и для пиньона в частности?
Коллеги, а где бы в Москве найти отверточку для сборки 250-ки? Примерно такую.
Собираю потихоньку клона, а поглядеть заранее размерчег основных болтеков не догадался (мелкого инструмента у меня много). А тама 1.3мм… 😢
В мануале 250 алайна так вообще два размера: торкс Т1.5 и некий 0#, под которым видимо понимается шестигранник 1.3мм. На клоне эти болтеки с виду одинаковые…
На ибее и в Штатах есть конечно, но когда еще приедет…
Коллеги, а где бы в Москве найти отверточку для сборки 250-ки? Примерно такую.
Самая маленькая из такого набора с трудом, но подходит: www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=844&S… (не реклама). По этой ссылке в наличии нет, но, думаю, аналог в Москве не сложно найти.
Я на Митинском р/рынке брал.
Рискуя показаться навязчивым, плавно вернусь к вопросу с другого бока. А именно:
Для сборки 250 алайна использовано по меньшей мере 4 типа инструмента.
-
Архимелкий шестигранник-шпилька, фиксит ось флайбара в рамке. В мануале обозначен как М2х4mm. Там же предлагается его отворачивать, видимо, Г-образным ключиком 0.9мм Hex. С этим худо-бедно ясно, вот его панама:
miponline.com/store/mip9012.html -
Примерно половина болтеков имеет маркировку T1.5
-
Вторая половина помечена #0
Визуально они вообще выглядят одинаково. Т.е. разобрать - где звездочка, где шестигранник - не получается. Микроскоп не пробовал…
Судя по маркировке отверток в наборе, одна из них 1.3mm Hex, сиречь - шестигранник 1.3мм. Вот панама для него:
miponline.com/store/mip9013.html
И еще некая отвертка с обозначением #00. Куда это вставлять, непонятно напрочь…
- Еще для серв есть свой размерчик крепежа: T2.
Короче, панам - т.е. хороших отверток - я вижу только две. Хотя парни на MIP все мелкие стандарты закрывают вроде. Так же непонятно - что имеет в виду Алайн, давая свои говнилиновые ответки, непохожие по маркировке стандартов на свои же болтеки…
Чего искать-то? Кроме тех двух по ссылкам?..
Для сборки мелкого использовал указанные Вами MIP отвертки, более чем качественные ( взятые ранее 0.9 и 1.3 от Элайна лежат не востребованные). Для остальных винтов хватило набора ответнок с местного рынка.
Т.е. на разницу в мануале между Т1.5 и #0 не обращать внимания и все их крутить 1.3мм без заморочек?..
Я чего занудствую, в автомобильном деле (не модельном) торкс - “аварийная” головка для выкручивания полосорванного (или сильно закисшего) шестигранника. Торкс туда вбивают, болт выкручивают и выкидывают. Поэтому чего-то собирать с помощью торкса - все равно что разгружать презервативы из вагона вилами… Алайн довольно педантично свои мануалы пишет, странно все это…
Т.е. на разницу в мануале между Т1.5 и #0 не обращать внимания и все их крутить 1.3мм без заморочек?..
А у Вас версия SE или нет? В наборе “черные” винты могут быть или 0.9 или 1.3 (боченки флайбара всегда 0.9). Элайновские отвертки категорически не рекомендую. Берите MIP. Числа Т1.5, #0 не имеют к “отверстию” в головке ни какого отншения (ИМХО).
- Архимелкий шестигранник-шпилька, фиксит ось флайбара в рамке. В мануале обозначен как М2х4mm. Там же предлагается его отворачивать, видимо, Г-образным ключиком 0.9мм Hex. С этим худо-бедно ясно, вот его панама: miponline.com/store/mip9012.html
МИПовский 0.9 хекс туда не влез =( использовал идущий в комплекте Г-образный ключ.
У меня в СЕ идет 4 размера: шестигранник 1,3 - весь метрический крепеж и несколько саморезов, шестигранник 0,9 (который Г-образный с комплекта) - все гужоны, шестигранник 1,5 - крепления серв, лопастей и мотора ( сервы чуть меньше чем 1,5 сую туда “раздолбанный” 1,5) и крестовая отвертка уже не помню что ей крутить, кажись хвостовые лопасти…
Есть небольшой вопрос по мальку. Стоит ли покупать вот такую раму (не реклама!) ? Есть желание сделать полный Апгрейд малька…😃
Стоит ли покупать вот такую раму
А что она даст? в чем приимущество перед стоком?, Я ИМХО их не увидел.
Ну вообще-то тут довольно подробно изложено - в чем цимус. И ценник не запредельный.
Кстати крепеж уже на 1.5мм.
Есть небольшой вопрос по мальку. Стоит ли покупать вот такую раму (не реклама!) ? Есть желание сделать полный Апгрейд малька…😃
Рама прикольная. Сам на нее сморел, из приемуществ на первый взгляд она уже, лишена пластиковой нижней дэки, может быть она легче, но минусов куча, карбоновые крепления шасси вылетят быстро, непонятно с креплением аккупма, размесовка скорее всего будет задняя, крепы серв как на первой 250-ке с перетиранием провода, да и карбоновое крепление мотора както не обрадовало. Вобщем из полезных апгрейдов я считаю это металл держатель балки, металл опоры подшипников и возможно прецизионный хвост от микрохели, хотя меня и стоковый устраивает ну и 16-й пиньен. Вот надыбал интересные лопасти: heliguy.com/…/Carbon-Fiber-Blade-210mm-for-Trex-25…
довольно подробно изложено - в чем цимус
Ну читать умеем, но не убедило, да и крепеж 1.5 продают отдельно и не дорого, но при наличии хорошей отвертке и сток не такая уж проблемма.ИМХО.
крепление мотора както не обрадовало
И еще как - и не прочно и “зануление” нормально не соорудишь.
интересные лопасти
ИМХО перегрузят ротор-мотор. 205 сток вполне не плох.
Лучший апгрейд - поставить по мелкому (из рычагов головы) подшипнику в цапфы лопастей ХР. с ними люфт в данном узле минимален и даже говносерва 420 нормально справляется (ни или более - мение нормально).
Это вообще другая рама по компоновке и решениям. Не знаю, насколько лучше. Но если родную поломали, почему не попробовать?..-)
но минусов куча, карбоновые крепления шасси вылетят быстро, непонятно с креплением аккупма, размесовка скорее всего будет задняя, крепы серв как на первой 250-ке с перетиранием провода, да и карбоновое крепление мотора както не обрадовало
Бесспорно, рама имеет и свои минусы. Но! Я читал на форуме, на родной площадке для аккума, гирик бесился так как вся эта площадка ходила на 3-4мм вверх-вниз. Крепление мотора наверно подойдет и стандартное, но тоже не факт. Эту раму хотелось купить только потому, что у меня сейчас клоновская рама от HK, а она не брезжет качеством… 😉 Хвост от микрохели буду покупать 100%, т.к. даже на оригинале люфты, и люфты мягко говоря не маленькие…
Так же есть вопрос касаемо мотора. Стоит-ли брать мотор от Scorpion (не реклама!)? Цена его весьма не маленькая… Естественно интересно узнать, на сколько он хорош.
Коллеги, где взять путевую (хоть кем-то испытанную) голову FBL? Или можно как-то переделать самому? Кто сталкивался?
Tarot cделал нормальный хвост без ремня
Оопа а где продают-то?
Tarot cделал нормальный хвост без ремня
Оомодел неделю как продают хвостовой кейс, вал ХР и звёздочки ХР. Где брать вал и узел промежуточной шестерни- неизвестно. Пока пускаю слюни на этот апгрейд. Лишней мощи на 250-ке не бывает, да и ремень в ней на пределе работает. А в мороз даже жёлтый рвется. Но авторотировать он даже с валом не сможет, увы.😁