Trex-250 или опять я первый начал? :)

VVM

Для сборки мелкого использовал указанные Вами MIP отвертки, более чем качественные ( взятые ранее 0.9 и 1.3 от Элайна лежат не востребованные). Для остальных винтов хватило набора ответнок с местного рынка.

Vertu

Т.е. на разницу в мануале между Т1.5 и #0 не обращать внимания и все их крутить 1.3мм без заморочек?..

Я чего занудствую, в автомобильном деле (не модельном) торкс - “аварийная” головка для выкручивания полосорванного (или сильно закисшего) шестигранника. Торкс туда вбивают, болт выкручивают и выкидывают. Поэтому чего-то собирать с помощью торкса - все равно что разгружать презервативы из вагона вилами… Алайн довольно педантично свои мануалы пишет, странно все это…

VVM
Vertu:

Т.е. на разницу в мануале между Т1.5 и #0 не обращать внимания и все их крутить 1.3мм без заморочек?..

А у Вас версия SE или нет? В наборе “черные” винты могут быть или 0.9 или 1.3 (боченки флайбара всегда 0.9). Элайновские отвертки категорически не рекомендую. Берите MIP. Числа Т1.5, #0 не имеют к “отверстию” в головке ни какого отншения (ИМХО).

CrossFire
Vertu:
  1. Архимелкий шестигранник-шпилька, фиксит ось флайбара в рамке. В мануале обозначен как М2х4mm. Там же предлагается его отворачивать, видимо, Г-образным ключиком 0.9мм Hex. С этим худо-бедно ясно, вот его панама: miponline.com/store/mip9012.html

МИПовский 0.9 хекс туда не влез =( использовал идущий в комплекте Г-образный ключ.

dema_fdd

У меня в СЕ идет 4 размера: шестигранник 1,3 - весь метрический крепеж и несколько саморезов, шестигранник 0,9 (который Г-образный с комплекта) - все гужоны, шестигранник 1,5 - крепления серв, лопастей и мотора ( сервы чуть меньше чем 1,5 сую туда “раздолбанный” 1,5) и крестовая отвертка уже не помню что ей крутить, кажись хвостовые лопасти…

Alexandrio

Есть небольшой вопрос по мальку. Стоит ли покупать вот такую раму (не реклама!) ? Есть желание сделать полный Апгрейд малька…😃

VVM
Alexandrio:

Стоит ли покупать вот такую раму

А что она даст? в чем приимущество перед стоком?, Я ИМХО их не увидел.

Vertu

Ну вообще-то тут довольно подробно изложено - в чем цимус. И ценник не запредельный.
Кстати крепеж уже на 1.5мм.

dema_fdd
Alexandrio:

Есть небольшой вопрос по мальку. Стоит ли покупать вот такую раму (не реклама!) ? Есть желание сделать полный Апгрейд малька…😃

Рама прикольная. Сам на нее сморел, из приемуществ на первый взгляд она уже, лишена пластиковой нижней дэки, может быть она легче, но минусов куча, карбоновые крепления шасси вылетят быстро, непонятно с креплением аккупма, размесовка скорее всего будет задняя, крепы серв как на первой 250-ке с перетиранием провода, да и карбоновое крепление мотора както не обрадовало. Вобщем из полезных апгрейдов я считаю это металл держатель балки, металл опоры подшипников и возможно прецизионный хвост от микрохели, хотя меня и стоковый устраивает ну и 16-й пиньен. Вот надыбал интересные лопасти: heliguy.com/…/Carbon-Fiber-Blade-210mm-for-Trex-25…

VVM
Vertu:

довольно подробно изложено - в чем цимус

Ну читать умеем, но не убедило, да и крепеж 1.5 продают отдельно и не дорого, но при наличии хорошей отвертке и сток не такая уж проблемма.ИМХО.

dema_fdd:

крепление мотора както не обрадовало

И еще как - и не прочно и “зануление” нормально не соорудишь.

dema_fdd:

интересные лопасти

ИМХО перегрузят ротор-мотор. 205 сток вполне не плох.
Лучший апгрейд - поставить по мелкому (из рычагов головы) подшипнику в цапфы лопастей ХР. с ними люфт в данном узле минимален и даже говносерва 420 нормально справляется (ни или более - мение нормально).

Vertu

Это вообще другая рама по компоновке и решениям. Не знаю, насколько лучше. Но если родную поломали, почему не попробовать?..-)

Alexandrio
dema_fdd:

но минусов куча, карбоновые крепления шасси вылетят быстро, непонятно с креплением аккупма, размесовка скорее всего будет задняя, крепы серв как на первой 250-ке с перетиранием провода, да и карбоновое крепление мотора както не обрадовало

Бесспорно, рама имеет и свои минусы. Но! Я читал на форуме, на родной площадке для аккума, гирик бесился так как вся эта площадка ходила на 3-4мм вверх-вниз. Крепление мотора наверно подойдет и стандартное, но тоже не факт. Эту раму хотелось купить только потому, что у меня сейчас клоновская рама от HK, а она не брезжет качеством… 😉 Хвост от микрохели буду покупать 100%, т.к. даже на оригинале люфты, и люфты мягко говоря не маленькие…
Так же есть вопрос касаемо мотора. Стоит-ли брать мотор от Scorpion (не реклама!)? Цена его весьма не маленькая… Естественно интересно узнать, на сколько он хорош.

Signalman

Коллеги, где взять путевую (хоть кем-то испытанную) голову FBL? Или можно как-то переделать самому? Кто сталкивался?

Amatii
yltrofimov:

Tarot cделал нормальный хвост без ремня

Оопа а где продают-то?

NARAJANA
yltrofimov:

Tarot cделал нормальный хвост без ремня

Оомодел неделю как продают хвостовой кейс, вал ХР и звёздочки ХР. Где брать вал и узел промежуточной шестерни- неизвестно. Пока пускаю слюни на этот апгрейд. Лишней мощи на 250-ке не бывает, да и ремень в ней на пределе работает. А в мороз даже жёлтый рвется. Но авторотировать он даже с валом не сможет, увы.😁

Alexandrio
Signalman:

Коллеги, где взять путевую (хоть кем-то испытанную) голову FBL? Или можно как-то переделать самому? Кто сталкивался?

Мне едет голова FBL от Tarot. Как приедет, отпишусь 😉

Signalman
Alexandrio:

Мне едет голова FBL от Tarot. Как приедет, отпишусь 😉

А где заказывали?

Alexandrio

Заказывал с ebay. Если потребуется, кину ссылку на продавца 😃.

Vertu

Рискуя окончательно всем надоесть, плавно склоню к прежнему вопросу: что есть “крепеж для 250 на 1.5мм”? Т.е. ткните ссылкой - где такой крепеж встречается. Пока я даже не ебее ничего внятного не нахожу.
Да, есть RCcsrewZ для 250-ки. Но даже на его сайте нет внятного описания - что в ките. На ебее кстати его китов для 250 вообще нет.

Поясню причину маниакальной настойчивости. У меня есть 250SE как образец для вдохновения (с кучей полезных и ненужных з/ч). Там все хорошо и он скорей всего полетит (как погода позволит…). Но еще есть клон с кучей з/ч, который я пытаюсь построить (глядя на Align). Причем клон строится под KDS Flymentor. И вот тут ацкие засады. Начиная с непоняток - чем туда прикрутить сервы. Плюс вопросы - что делать с погаными хилыми болтеками, которые на 50% уходят в помойное ведро при попытке разобрать и собрать раму. Унося с собой родные говноотвертки от суперфирмы Align…

MIP Thorp уже заказан и едет. Но никакой MIP не победит кетайские говножелезные болтеки на 1.3мм. В лучшем случае он их убъет. В худшем - умрет с ними.

Коллеги. Это хоть чем-нибудь победимо? Ей-богу, я их трещоткой на полдюйма не кручу, я осторожно. Крепеж на 1.5мм можно нормально закрутить?

VVM
Vertu:

Но никакой MIP не победит кетайские говножелезные болтеки на 1.3мм

Сам пользую MIP и Элайновский крепеж 1.3 пока ни один не сорвал, а RCcsrewZ для 250-ки в свое время набрал, но ИМХО он не самый удачный, его головки при малейшем перетяге не срывается а отламывается, и в детале остается кусок винта.